Найти в Дзене
InYourEyes

Игра про Чёрную пантеру от EA была отменена из-за медленной разработки, рассказал Джейсон Шрайер

Игра про Чёрную пантеру от EA была отменена из-за медленной разработки, рассказал Джейсон Шрайер

Основные моменты с текста журналиста Bloomberg:

• За почти 4 года проект не вышел из препродакшена. Cliffhanger только начала расширяться — команда была новой и неопытной.

• Разработка тормозилась из-за совмещения создания игры и формирования студии.

• EA не впечатлили прототипы с процедурным повествованием.

• Высокие расходы на студию в дорогом Киркленде повлияли на решение о закрытии.

• Команда не ожидала отмены — недавно прошли внутреннюю проверку, сотрудники готовили вертикальный срез.

• Игра представляла собой экшен с несколькими героями Marvel (Т’Чалла, Киллмонгер, Шури), соревнующимися за титул Чёрной пантеры.

• В игре была механика, вдохновлённая системой Nemesis из Shadow of Mordor — враги и союзники запоминали действия игрока.

• Противниками были скруллы, маскирующиеся под союзников.

• Механику разрабатывали ветераны Monolith, знакомые с оригинальной системой Nemesis.

#индустрия@inyoueyes