Игра про Чёрную пантеру от EA была отменена из-за медленной разработки, рассказал Джейсон Шрайер
Основные моменты с текста журналиста Bloomberg:
• За почти 4 года проект не вышел из препродакшена. Cliffhanger только начала расширяться — команда была новой и неопытной.
• Разработка тормозилась из-за совмещения создания игры и формирования студии.
• EA не впечатлили прототипы с процедурным повествованием.
• Высокие расходы на студию в дорогом Киркленде повлияли на решение о закрытии.
• Команда не ожидала отмены — недавно прошли внутреннюю проверку, сотрудники готовили вертикальный срез.
• Игра представляла собой экшен с несколькими героями Marvel (Т’Чалла, Киллмонгер, Шури), соревнующимися за титул Чёрной пантеры.
• В игре была механика, вдохновлённая системой Nemesis из Shadow of Mordor — враги и союзники запоминали действия игрока.
• Противниками были скруллы, маскирующиеся под союзников.
• Механику разрабатывали ветераны Monolith, знакомые с оригинальной системой Nemesis.
#индустрия@inyoueyes