Найти в Дзене
Сказки для взрослых девочек

НЕВИДИМАЯ СТРАЖА-4_Глава 19

Оглавление

Глава 19.

Начало ЗДЕСЬ

События недавнего прошлого.

- Признайся, тебе ведь самой нравятся интриги.

- Я и не собираюсь это отрицать.

Они сидели на краю обрыва. Внизу камни, целые нагромождения камней, по которым струится тонкая лента реки. Разлом этот существует здесь с незапамятных времён. Серебристый водный поток сейчас слаб, но после дождей река наполняется, набирает силу, превращаясь в бурлящее чудовище, готовое увлечь с собой каждого, кто неосмотрительно попадётся в его лапы. Увлечь навсегда, стремительно пронеся вдоль всего ущелья без надежды выбраться. Очень немногим удалось вырваться из цепких лап опасного, непредсказуемого потока. Недаром старожилы строго-настрого предупреждают всех туристов, чтобы не совались в Чёртово ущелье в пасмурную погоду: дожди в этой местности налетают «без объявления войны», и река наполняется в считанные минуты. Спасения не будет.

А эти двое каким-то непостижимым образом умудрились взобраться на самый верх и теперь сидели на краю обрыва, словно на скамейке в парке, болтали ногами и вели светскую беседу. Ни дать, ни взять – романтическая парочка. Только женщина не слишком тянула на образ сентиментальной дамочки: вся в чёрном, с головы до пят, длинном, в пол, платье, она куталась в чёрную же шаль. Волосы собраны в старинную причёску, гладко уложены, будто только что над ними колдовала рука мастера. Лицо незнакомки бледное, вернее, молочно-белое, отчего её чёрные глазищи, окаймлённые густыми ресницами, выглядят ещё более выразительными. Даже несколько пугающе, настолько пронзителен их взгляд.

Только случайный свидетель, доберись он сюда, увидел бы лишь сидящего на краю молодого мужчину, разглагольствующего с самим собой. Хорошо, что некому здесь быть, кроме этих странных особей, - демона и призрака.

- Почему для наших тайных встреч ты всегда выбираешь это место? – вдруг спросил демон.

- Странно, - усмехнулась женщина-призрак.

- Что тебе показалось странным?

- Странно, что ты поинтересовался. Впервые поинтересовался.

- Хм… Ну да, тут ты права. Давно хотел, но спросил только сейчас. Так почему?

- Не знаю, - пожала плечами Алина. – Здесь всё такое… дикое, что ли… первозданное… неиспорченное…

- Опасное, - подсказал Крамиан.

- Для нас? – рассмеялась женщина.

- Вообще, - ответил демон.

Алина не ответила, взгляд её был устремлён вниз, туда, где, пробираясь по камням, передвигались две человеческие фигуры, кажущиеся отсюда куклами-марионетками, которых дёргает за невидимые ниточки невидимый же кукловод. Он и она. Он заботливо помогает ей пробираться по камням, то и дело подавая руку. В одном месте, где требовалось перепрыгнуть с одного крупного валуна на другой, чтобы не замочить ног в речушке, он забрал у девушки рюкзак и практически перетянул её к себе. Даже с высоты, на которой восседали Крамиан с Алиной, слышен был заливистый смех девчонки.

- Любовь, однако, - усмехнулся демон.

- Я не знаю, что это, - равнодушно ответила Алина.

- Сочувствую. А вот я уже знаю.

- Мне не нужно сочувствие.

Алина повернула голову, в её чёрных, как смородина, глазах не отражалось даже отблеска света. Непроницаемая чернота. Ночь. Тьма. Холодный взгляд акулы из бездны.

- Тогда не буду, - так же равнодушно согласился Крамиан.

Алина снова устремила взгляд вниз. «Как же хрупка человеческая жизнь, - думала она. – Стоит мне сейчас сбросить вниз вон тот камень, и всё. Кого-то из них не станет. А может, обоих. Какая глупость все эти человеческие переживания! Раз! – и нет никого! Ни человека, ни переживаний». Парочка туристов отошла уже на довольно приличное расстояние, лишь ярко-красная бейсболка девчонки выделялась пятном на фоне серых камней. Уже не слышно смеха, доносится лишь шум ветерка.

- Ты хотела их убить, - улыбнулся Крамиан.

- Нет, - покачала головой Алина.

- Хотела-хотела, я же слышал.

- Ты так и не научился понимать нас, - пожала плечами Алина.

- Кого это – вас?

- Людей.

- Позволю себе напомнить, что ты призрак, дорогая, - вкрадчиво произнёс демон.

- Ну и что? Я была человеком.

- И демоном.

- И демоном. А вот ты никогда не был человеком, потому и не понимаешь нас до конца.

- Был. Совсем недавно был.

- Нет, - покачала головой Алина. – Ты НИКОГДА им не был, даже тогда.

- Не могу не признать твою правоту, - вздохнул Крамиан. – Но мне нравилось, было довольно забавно и… завораживающе.

- Что тебя так завораживало?

- Конечность бытия. Это так забавно, оказывается. Так щекочет нервы…

- Вот потому я и повторю: ты НИКОГДА не был человеком. Людям их конечность забавной не кажется, не притягивает, нервы не щекочет. Ты просто знал, что в любой момент вернёшься. Да и, я уверена, ты не до конца отдал свой образ. Признайся, что оставил ту малую толику, которая страховала тебя от гибели.

Крамиан раскатисто расхохотался. Голос его полетел вниз, стократно повторённый и усиленный эхом. Несколько некрупных камней, сорвавшись с обрыва, полетели вниз, то и дело громыхая о выступы в скале. Проводив их взглядом и дождавшись, когда камни упадут в реку, подняв брызги воды, Алина встала, выпрямившись во весь рост. Запахнув плотнее шаль, она стояла на самом краю, красивая аристократка с идеальной осанкой и изысканными манерами, коей Алина оставалась в любой ситуации. Облик призрака – лишь отражение его восприятия самого себя, не обязательно совпадающий с последними часами жизни, а манеры – отголосок самой жизни, та часть, которая накрепко впечатывается в него, каким бы он ни был. Это навсегда, это незыблемо, это невозможно отточить, отшлифовать, это БЫЛО таковым, таковым и останется в вечности. Потому Алина - навсегда изысканно воспитанная аристократка. Потому Милка – навеки девчонка-подросток, взрывная бунтарка. Они обогащаются новыми знаниями, но внутренне остаются теми, кем были при жизни.

- Пора, - произнесла Алина.

- Тебе здесь надоело? – удивился Крамиан.

- Возможно.

- А возможно, компания не устраивает, - усмехнулся демон. – Ладно, я понял. В принципе, мы с тобой все детали обсудили, можем возвращаться.

- Я всегда догадывалась, что это ты, - в том ему отозвалась Алина. – Кто, кроме тебя, мог закрутить такое?

- Эх, дорогая, - деланно вздохнул Крамиан. – Умная ты женщина, потому и на твоём посту нет тебе равных. Ты не доверяешь демонам, и в этом ты права. Но открою тебе маааааленькую тайну: я ничего не закручивал. Я выкручиваюсь. Чувствуешь разницу?

- Никакой разницы не вижу. Знаешь, почему? Интрига есть интрига, несмотря на её подоплёку. А ты – главный мастер интриги. Если что, я выразила восхищение, - вдруг улыбнулась Алина.

- Я польщён, дорогая, - ответил Крамиан, отвесив шутовской поклон.

- В любом случае, я на твоей стороне. Ты – меньшее зло из всех демонов. Моя поддержка тебе обеспечена. Только…

- Я помню о твоей просьбе, - на этот раз серьёзно ответил Крамиан. – Но исхода не гарантирую, сама понимаешь.

- Да, - кивнула Алина. – Выбор каждого – это выбор каждого. Тут я бессильна. Но попробовать же стоит.

- Конечно, дорогая. Я сделаю всё, о чём ты просишь. Возвращайся со спокойной душой.

- Благодарю, - улыбнулась Алина. – Тогда, с твоего позволения, я ещё побуду здесь.

- Я так и думал, что компания не подходит! – снова расхохотался Крамиан.

Он прошептал что-то себе под нос и тут же растворился в воздухе. Алина постояла ещё немного и вновь уселась на краю обрыва, свесив ноги вниз. Это место – лучше любых иллюзий, созданных ею. Наверное, потому что оно реальное.

***

Эмма замерла в стороне, не зная, что ей делать дальше. На её глазах фигура Варвары тоже затянулась дымкой, из которой вынырнула чёрная мамба, не уступающая в размерах кобре. Две гигантские змеи застыли друг напротив друга в боевой стойке, яростно шипя. Раздвоенные языки угрожающе подрагивали, огромные (Эмме показалось, не меньше кухонных ножей) ядовитые зубы сверкали сталью. Ещё миг – и змеи бросятся друг на друга, скатываясь в смертоносный клубок.

- Стойте! – закричала Эмма

Единственное, что она могла сделать сейчас, это отвлечь на себя внимание. Иначе никак не разрядить ту атмосферу угрозы, царившую в комнате. Змеи дёрнулись и обмякли. С пола поднялся сизый дым, скрывший их от глаз Эммы. Варя и Зарима, тяжело дыша, метали друг в дружку злобные взгляды.

- Эх вы! А мне внушали, что все асиру – сёстры и братья!

Эмма с досадой махнула рукой и отвернулась. Пошарив глазами по комнате, она направилась к двери.

- Где моя сумка? – спросила она, обернувшись. – Я ухожу. Не хочу видеть, как вы поубиваете друг дружку из-за какой-то ерунды.

- Погоди, - спокойно попросила Зарима. – Всё. Мы в норме.

- Да, не уходи, - присоединилась к ней Варя. – Это был минутный порыв. Очень глупый, признаю.

- После вашего минутного порыва здесь могли остаться два трупа. А мне разгребать всё это неинтересно, - процедила Эмма.

- Да, паршиво вышло. Извини. Предлагаю всё спокойно обсудить. Чаю? Кофе? – предложила Зарима. – Прошу в кухню, всё же лучшее место для девичьих посиделок.

- Ну ты даёшь, - тихо усмехнулась Варвара, следуя за женщиной.

Проводив обеих недоумённым взглядом, Эмма пошла за ними, ничего больше не оставалось. Она растерянно наблюдала, как Зарима ловко заваривает чай, ставит на огонь турку, достаёт из шкафа какие-то сладости, конфеты. Сервирует стол очаровательным фарфоровым сервизом. Словно и не было пять минут назад той чудовищной вспышки гнева, грозящей перейти в самую настоящую бойню.

- Итак, дорогие, давайте поговорим, - объявила Зарима, усаживаясь на стул. – Верина, какие ко мне претензии, не пойму? Ну да, я убила одного демона. Одним больше, одним меньше, - какая разница? Хотя, чем меньше их, тем лучше, как мне кажется.

- Тебе кажется, - процедила сквозь зубы Варвара. – Равновесие. Ты его пошатнула.

- Какое ещё равновесие? – нахмурилась Зарима.

- А такое! Демоны давно не проникают сюда неконтролируемо. Тьма стережёт свои границы. Те, что здесь, соблюдают правила. А ты просто так берёшь и убиваешь одного из них. Демоны в ярости, они вполне могут отправить свои полчища в мир людей, и что будет?!

Варвара снова закипала. Как, ну как можно рассуждать настолько недальновидно? Зарья живёт лишь своими желаниями, принимает во внимание лишь свои доводы, и вот до чего это может дойти. «Зачем было убивать демона? Ну зачем? – раздражённо думала Варя. – Можно было бы испугать как следует, на то мы и асиру. Это, кстати, было бы гораздо забавнее».

- И кто установил сей дурацкий принцип? – хмыкнула Зарима.

- А с какой стати он дурацкий? – поинтересовалась Варвара. – Если уж Тьма сама решила регулировать своих, то мы тут только за. Объясни, пожалуйста, кто, кроме нас, асиру, в силах уничтожить демона? А сколько нас? Единицы! А их? Полчища! Пойми: хаос самой Тьме не нужен, потому и существует гильдия наблюдателей, и убитый тобою демон входил в неё. Убив его, ты расшатала всё! Если бы не мой муж, то, возможно, война бы началась уже не следующий день!

- А кто у нас муж? – усмехнулась Зарима.

- Демон, - мило улыбнулась Варя.

- О, Господи! – раздался вздох молчавшей до сих пор Эммы. – Куда я попала? Ущипните меня, я хочу проснуться.

- Ой, да пожалуйста!

Варя сильно сжала кожу Эммы на запястье, и девушка вскрикнула, потирая больное место. Наверняка останется синяк. Женщины переглянулись и… дружно расхохотались.

Кажется, угроза битвы окончательно миновала.

***

На город медленно спускался вечер, обволакивая здания сумраком. В домах то там, то тут вспыхивали окна. Уличные фонари набирали силу, постепенно становясь ярче. Шум автомобильных моторов слышался реже. В небе проявилась россыпь звёзд, среди которых гордо выплыла яркая круглая луна.

- Полнолуние, - задумчиво пробормотала Дармина.

- И что? Время оборотней? – насмешливо спросила Алина.

- Нет, просто я всегда любила полную луну. Ты прекрасно знаешь, что оборотней не существует.

- Ошибаешься. Они есть. Только не такие, какими их люди представляют.

- А какие? – не поняла Дармина.

- Страшнее. Потому что ты их никогда не распознаешь, какой бы ни была Луна. Думаешь, что перед тобой обычный нормальный человек, а это не так.

- Ты про бывшего своего? – хмыкнула Дармина.

- Он не был одинок в этом мире, - усмехнулась Алина. – Мне вот только невдомёк: тебе он на кой чёрт сдался?! Маньяк-убийца…

- Тебе не понять, - Дармина расплылась в похотливой улыбке. – Ты не так воспитана была.

- О, ясно! Кто про что, а вшивый – про баню! – Алина звонко расхохоталась. – Держу пари: тебя заводило то, что он только что зверски растерзал очередную несчастную девчонку, а следом прыгнул в твою постель!

- Возможно, - продолжала улыбаться Дармина. – Это действительно заводит. Но повторяю: тебе не понять.

- Где уж мне! – Алина хохотала без остановки. – А подтирать за ним как забавно было, правда? Это тебя тоже заводило?

Улыбка сползла с лица Дармины, она невольно вздрогнула, вспоминая те жуткие картины, которые ей пришлось наблюдать на местах игрищ Эленгара. Такое не приснится в самом страшном сне. Вспомнила, как её без остановки рвало в самый первый раз. Предательская реакция тела, которое демон использовала в качестве контейнера. Тело не слушалось, сотрясаясь в судорогах, которые демону унять никак не удавалось. Второй раз такого уже не было. Привыкла. А крампы? Бррррррр!... С какой мерзостью пришлось иметь дело, чтобы уничтожить следы…

- Заткнись, - тихо прорычала Дармина.

- О, как же быстро слетает налёт воспитанности, - вздохнула Алина.

- Извини, - пробормотала демон.

- Да ладно, оставь, - поморщилась призрак. – Как я понимаю, ты за свои удовольствия платила довольно мерзкую цену. Поэтому оставим.

- Спасибо, - сдержанно поблагодарила Дармина.

- Ты голодна? – поинтересовалась бывшая подруга. – Я велю что-нибудь сообразить.

- Нет, оставь, пожалуйста. Если можно, чашку чая, и мне вполне достаточно. Аппетита нет.

- Хорошо.

Алина мигом вылетела из главного зала и тут же вернулась с подносом. Откуда ни возьмись, рядом с Дарминой материализовалось кресло, около него столик. Алина поставила поднос с чайником, чашкой, сахарницей и тарелочкой с печеньями. Всё просто и изыскано одновременно. Дармина впервые искренне улыбнулась, усаживаясь в кресле.

- Скажи, почему Крамиан привёл меня к тебе? – задала она мучавший её до сих пор вопрос. – Разве ты в силах скрыть меня от всех?

- В силах. Но не я одна. Крамиан воздвиг здесь защиту.

- Ого! А ему зачем? – изумилась демон.

Алина щёлкнула пальцами, и рядом с ней из пустоты вынырнуло массивное кресло с высокой резной спинкой. Женщина устроилась в нём, подобрав под себя ноги и, облокотившись на мягкий подлокотник, подперла голову рукой. На тонком запястье блеснул дорогой браслет, шаль спустилась с её плеч, и на шее Дармина заметила знакомый ей амулет. Алина замерла в красивой позе и с иронией смотрела на заклятую подругу. Хоть картину с неё пиши!

- Ты так ничего и не поняла, - покачала она головой.

- Что я не поняла? Крамиан говорил загадками, ты вот теперь тоже. Да объясните же, в конце концов! Почему он велел мне убраться прочь?!

- Потому что Крамиан – главный кукловод в этой игре.

Следующая глава будет опубликована 03.06.2025

Для желающих поддержать канал:

Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216

Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930

Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 7)

Сервис проверки текста на уникальность и нейросети для работы с контентом

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ

Вам понравилось?

Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))

Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ