Найти в Дзене
Custombox

Прадо — легенда, но не для бедных. Считаем, сколько стоит «вечная» Toyota на вторичке

"Прадо — это мечта, говорят. Надёжность, проходимость, рамная конструкция. Но есть нюанс: она не для бедных." Так начинается история обычного водителя, который купил себе Toyota Land Cruiser Prado 120 2005 года с бензиновым мотором 4.0. Взял машину не новую, но с верой, что «Тойота — это навсегда». А через два года владения поделился счётом — и многие пожалели, что не подумали дважды. "Это была мечта. Честный, тёплый, большой джип на раме. Сел — и чувствуешь себя броневиком." Итог за 2 года: более 350 000 рублей, не считая бензина и мелочей. "Это как будто платишь ипотеку — но за бензобак." "Машина как дед: уважаемый, но требует ухода." Prado не подведёт в пургу, не застрянет на даче, перевезёт всё и всех. Но он требует заботы, внимания и солидного бюджета. "Это как владеть породистой собакой: гордость есть, но корма уходит мешками." Toyota Prado 120 — это машина с характером. Она не про стиль или навороты. Она про путь, надёжность и уверенность. Но если у водителя в голове: "Возьму —
Оглавление
"Прадо — это мечта, говорят. Надёжность, проходимость, рамная конструкция. Но есть нюанс: она не для бедных."
Мужики хватит верить в сказки
Мужики хватит верить в сказки

Так начинается история обычного водителя, который купил себе Toyota Land Cruiser Prado 120 2005 года с бензиновым мотором 4.0. Взял машину не новую, но с верой, что «Тойота — это навсегда». А через два года владения поделился счётом — и многие пожалели, что не подумали дважды.

Контекст: машина-легенда

  • Год выпуска: 2005
  • Мотор: бензин, 4.0 V6
  • Пробег на момент покупки: 295 000 км
  • Регион эксплуатации: Свердловская область
  • Стаж владения: 2 года
"Это была мечта. Честный, тёплый, большой джип на раме. Сел — и чувствуешь себя броневиком."

Цифры без прикрас: сколько стоит «вечная» Тойота

Реальные цифры
Реальные цифры

Итог за 2 года: более 350 000 рублей, не считая бензина и мелочей.

"Это как будто платишь ипотеку — но за бензобак."

Маленькие сюрпризы от большого джипа

  • Скрипит дверь багажника — штатная болезнь
  • Периодически запотевает одна из фар
  • Пороги подгнили — пришлось переваривать
  • Патрубки охлаждения стали деревянными на морозе
  • Ремонт магнитолы — +15 000 ₽ (оригинал)
"Машина как дед: уважаемый, но требует ухода."
Бывает и такое
Бывает и такое

Так стоит ли оно того?

  • Надёжность? Да. В нужный момент не подвёл.
  • Комфорт? Уже не тот: мультимедия древняя, шумоизоляция слабая
  • Расходы? Для бюджета среднего класса — тяжело

Prado не подведёт в пургу, не застрянет на даче, перевезёт всё и всех. Но он требует заботы, внимания и солидного бюджета.

"Это как владеть породистой собакой: гордость есть, но корма уходит мешками."

Вывод: не для всех, но для своих

Toyota Prado 120 — это машина с характером. Она не про стиль или навороты. Она про путь, надёжность и уверенность.

Сохрани пригодится
Сохрани пригодится

Но если у водителя в голове: "Возьму — и буду кататься без вложений" — лучше пройти мимо.

"Прадо не ломается. Он намекает. Но очень дорого."

А вы бы рискнули?

Есть ли у вас опыт владения рамным внедорожником? Может, старый Prado или Pajero? А может, вы всё же выбрали новый китайский кроссовер?

Пишите в комментариях. Делитесь цифрами, чтобы другие понимали — легенда стоит денег.