"Прадо — это мечта, говорят. Надёжность, проходимость, рамная конструкция. Но есть нюанс: она не для бедных." Так начинается история обычного водителя, который купил себе Toyota Land Cruiser Prado 120 2005 года с бензиновым мотором 4.0. Взял машину не новую, но с верой, что «Тойота — это навсегда». А через два года владения поделился счётом — и многие пожалели, что не подумали дважды. "Это была мечта. Честный, тёплый, большой джип на раме. Сел — и чувствуешь себя броневиком." Итог за 2 года: более 350 000 рублей, не считая бензина и мелочей. "Это как будто платишь ипотеку — но за бензобак." "Машина как дед: уважаемый, но требует ухода." Prado не подведёт в пургу, не застрянет на даче, перевезёт всё и всех. Но он требует заботы, внимания и солидного бюджета. "Это как владеть породистой собакой: гордость есть, но корма уходит мешками." Toyota Prado 120 — это машина с характером. Она не про стиль или навороты. Она про путь, надёжность и уверенность. Но если у водителя в голове: "Возьму —
Прадо — легенда, но не для бедных. Считаем, сколько стоит «вечная» Toyota на вторичке
30 мая30 мая
2401
1 мин