Для интернет-магазинов в Директе есть отдельные типы рекламных кампаний — они отличаются от стандартных поисковых и РСЯ. Да, классические поиск и РСЯ тоже можно запустить, но для интернет-магазинов они отрабатывают куда хуже. 1. Настроенный и работающий товарный фид. Для тех, кто не знает — это таблица со всеми вашими товарами: названия, описания, цены и прочие атрибуты. Из таблицы интернет-магазины берут информацию о товарах и система автоматом выставляет цену, наличие, цвета и т.д. Идеально, если фид обновляется хотя бы раз в сутки. Ну и названия товаров прописаны понятно и красиво. 2. Настроенная электронная коммерция. Метрика должна чётко видеть: человек просто посмотрел товар, добавил в корзину или оформил заказ. Без этого вся аналитика — неполная. Только когда оба этих пункта закрыты, можно переходить к запуску рекламы. Дальше при такой системе можно прекрасно разбить рекламу на два направления: – привлечение новых посетителей на сайт; – догоняющий ретаргетинг. Теперь по порядку