Найти в Дзене
Родом из детства

Просьба. 9-1

Никита и Аню, и её характер знал прекрасно. И именно это знание сподобило его накануне днём решиться на очень непростой разговор с норушью: -Уважаемая, у меня к вам просьба! – он очень старался не думать, как выглядит со стороны, чуть не кланяясь… мыши! Мои уважаемые и любимые читатели! Огромное вам спасибо за понимание и терпение! Правда, надо отдать ему должное, он быстро себя одёрнул, строго напомнив себе, что если мышь, которая норушь, так много умеет и может, её и попросить с уважением не зазорно – он всегда уважал профессионалов. Просьба была необычна настолько, что Шушана даже переспросила: -Вы точно в этом уверены? Действительно хотите именно этого? -Да, я… я уверен! Если она сразу не откажется от меня, а шагнёт навстречу, вы должны закрыть мою дверь и не открывать до утра! Я думаю, что у вас найдётся комната, где Аня сможет переночевать? -Конечно! – с превеликим достоинством кивнула Шушана. – Но я не очень понимаю, зачем это? Если невеста вас любит настолько, что её не смутят

Никита и Аню, и её характер знал прекрасно. И именно это знание сподобило его накануне днём решиться на очень непростой разговор с норушью:

-Уважаемая, у меня к вам просьба! – он очень старался не думать, как выглядит со стороны, чуть не кланяясь… мыши!

Мои уважаемые и любимые читатели! Огромное вам спасибо за понимание и терпение!

Правда, надо отдать ему должное, он быстро себя одёрнул, строго напомнив себе, что если мышь, которая норушь, так много умеет и может, её и попросить с уважением не зазорно – он всегда уважал профессионалов.

Просьба была необычна настолько, что Шушана даже переспросила:

-Вы точно в этом уверены? Действительно хотите именно этого?

-Да, я… я уверен! Если она сразу не откажется от меня, а шагнёт навстречу, вы должны закрыть мою дверь и не открывать до утра! Я думаю, что у вас найдётся комната, где Аня сможет переночевать?

-Конечно! – с превеликим достоинством кивнула Шушана. – Но я не очень понимаю, зачем это? Если невеста вас любит настолько, что её не смутят ваши крылья и врановый облик по ночам, то для чего же её от вас отгонять?

-Аня добрая, - светло улыбнулся Никита, - В нашей паре за расчёты отвечал я, понимаете? Я уже догадался, что с составом противоядия возникли сложности, и не факт, что его вообще смогут сделать! А Аня…

Было очень странно изливать душу мыш… нет, норуши, но слушать она умела получше, чем иные люди, так что Никита продолжил:

-Она вполне может меня сходу пожалеть, даже не подумав о дальнейших проблемах, которые у нас в жизни будут! Она просто не успеет сообразить, что всё наше общение будет происходить только утром и днём, что со мной даже свадьбу сыграть толком не получится – какая уж там свадьба и медовый месяц, когда жених после семи вечера сидит в углу и каркает! И ведь это будет самая мелкая и незаметная проблема в нашей жизни! А общение с родителями? – Никита поморщился, предвидя дичайшие сложности, как только исчезнет внушение Крамеша. – А её родные? А работа? Я даже не уверен, что всегда смогу справляться с бизнесом в таких условиях… Нет, на себя-то в любом случае заработаю, но не могу же я рассчитывать на то, что семью будет содержать Аня! Но самое-то главное – это мы с ней.

Никита привычно взъерошил волосы, встал, походил по комнате, а потом, набравшись сил, объяснил:

-Мы постоянно на связи. Не потому, что не доверяем и как-то контролируем, а потому, что нам важно… говорить друг с другом. Вот я устану до полусмерти, аж в глазах искры летают, а с Аней поговорил, сразу легче, вроде как и отдохнул. Она тоже – перенервничает, устанет, позвонит мне или напишет, а потом признаётся, что всё стало гораздо проще и лучше.

-Так зачем же вы отказываетесь от этого шага навстречу вашей невесты? – удивилась Шушана.

-Затем, что если не выйдет с противоядием, то всего этого больше не будет – днём мне надо будет вкалывать по полной, иначе я вообще ничего не смогу толком заработать, а ночью буду вороном. Причём, я-то её слышать и понимать буду, а она меня – нет! Я уж не говорю о… гм… ну, о всём остальном! Это же вообще жуть – иметь мужа, с которым можно быть только днём, да и то выискивая возможности в её и в моём расписании! А дети? Я же даже помочь Ане не смогу! А как им потом объяснить, что папа у них такой странный?

Шушана очень хотела объяснить чудаку, что совсем не так уж всё безнадёжно с зельем, но не стала – возможность, о которой он переживал, действительно существовала – несколько ингредиентов зелья были очень странными, и Уртян пока никак не мог сообразить, что это за рецепт и как выделить непонятные вещества.

Начало этой книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото к публикациям взяты из сети интернет для иллюстрации.

-Короче, я вас прошу, дайте Ане возможность подумать, так чтобы она потом не пожалела о своём опрометчивом решении! О жалости… – выдохнул Никита. – Просто закройте мою дверь и не открывайте до утра!

-Я постараюсь вам помочь, - с достоинством кивнула Шушана, удаляясь из комнаты гостя.

И вот теперь она ответственно готовилась выполнить просьбу Неместова ну, или увидеть, как Аня с ужасом убежит от нового облика жениха и реальности, в которой оказался Никита.

***

Никита, очень надеясь на то, что Шушана выполнит его просьбу, вывел невесту в коридор, прихватив со стола конверт с письмом, и повел Аню в кабинет Соколовского.

-Филипп Иванович, можно?

-Да, входите! – голос из-за двери заставил Анну насторожиться – где-то она его уж определённо слышала!

-Я привёл Аню, - Никита чуть обнял невесту за плечи, но тут же отпустил, а потом положил письмо на столик и сказал:

-Аня, это Филипп…

-Соколовский? – неверяще закончила Аня. – Вы… вы же знаменитый актёр?

-Да, - согласился Филипп, сочувственно покосившись на Никиту.

-Никита, так это всё розыгрыш? – обрадовалась она, найдя, как ей показалось, самое простое и логичное объяснение происходящему.

-И почему, раз актёр, то сразу розыгрыш? – скучающе вздохнул Соколовский. – Я – владелец этой гостиницы, и, так уж получилось, в курсе проблем вашего жениха! Как и по какой причине – вопрос сложный, а у вас довольно мало времени осталось.

-Времени на что? – Аня всё никак не могла уяснить, что это не шутка Никиты и не его «подарочный» способ её познакомить с любимым актёром.

-На то, чтобы с женихом поговорить! У него осталось всего несколько минут.

-Ань, Филипп Иванович любезно предоставил мне возможность избавиться от моей проблемы. Получится это или нет, я не знаю. Насколько я понял, этого пока никто точно не знает! В любом случае, я безмерно благодарен и ему, и остальным! Сейчас… сейчас уже очень скоро я стану вороном…

-Никита!

-Аня, дослушай! Вот письмо… я его весь день сегодня писал, чтобы ты, уже убедившись в том, что тебя не обманывают, что это всё не шутка, а правда, прочла и подумала, что именно ты решишь и как мы дальше будем жить.

-2

Он указал на конверт, лежащий на столике.

-Ещё я хотел тебе сказать, что я тебя люблю… В любом виде люблю! Но это не отменяет того, что моя жизнь станет непомерно трудной и сложной, и не должно влиять на твоё решение!

-Время! – напомнил Соколовский.