Найти в Дзене
Soda

Вышла реклама известного бренда, который против фразы «Будь собой»

Креативное агентство выпустило новый ролик, сделанный для федеральной рекламной кампании CoolCola (бренд Очаково). Это ролик против надоевшей фразы «Будь собой», потому что современное поколение хочет постоянно меняться, и каждый день эти люди выступают в разных обликах. Поэтому героями нашего ролика стал байкер, модная девушка в современном музее и парень с дерзким стилем. Всё это — про свободу самовыражения. В ролике мы несколько раз прятали что-то, напоминающее логотип CoolCola: например, крыша в первой сцене и люстра в сцене с вечеринкой. Также в ролике спрятаны пасхалки: будущие маскоты бренда — Акула и Коала. Это для самых внимательных зрителей. Масштаб рекламной кампании: 13 федеральных каналов, социальный сети, баннерная реклама и OLV, билборды и суперсайты, а также сервисы «Яндекс Карты» и «Яндекс Навигатор». Подписывайтесь на Telegram-канал агентства Soda!

Креативное агентство выпустило новый ролик, сделанный для федеральной рекламной кампании CoolCola (бренд Очаково).

Это ролик против надоевшей фразы «Будь собой», потому что современное поколение хочет постоянно меняться, и каждый день эти люди выступают в разных обликах. Поэтому героями нашего ролика стал байкер, модная девушка в современном музее и парень с дерзким стилем. Всё это — про свободу самовыражения.

Реклама CoolCola (Очаково) I Пробуй разного себя I Агентство Soda

В ролике мы несколько раз прятали что-то, напоминающее логотип CoolCola: например, крыша в первой сцене и люстра в сцене с вечеринкой.

Также в ролике спрятаны пасхалки: будущие маскоты бренда — Акула и Коала. Это для самых внимательных зрителей.

Масштаб рекламной кампании: 13 федеральных каналов, социальный сети, баннерная реклама и OLV, билборды и суперсайты, а также сервисы «Яндекс Карты» и «Яндекс Навигатор».

Подписывайтесь на Telegram-канал агентства Soda!