Привет дзен!
Ну наконец-то, сегодня, будет от меня полезная статья 👍🏼👍🏼👍🏼
В прошлый раз, я рассказала о том, что товар необходимо проверять под камерами :
Я заметила, что многие клиенты и не понимают, что от них хотят. Какой брак, если они заказали новую вещь.
Что именно нужно проверять?
Я собрала несколько фото брака.
И разберём самые частые причины.
( Зачем проверять 👆🏼 я уже рассказывала. Ссылка на статью выше)
ЗАВОДСКАЯ УПАКОВКА И ТОВАРНЫЙ ВИД.
ВНИМАНИЕ! Если у товара заводская упаковка. Слюда, или запечатанная коробка ( в основном техника, телефоны, надувные товары, постельное белье)
- ЗАВОДСКИЕ УПАКОВКИ НАРУШАТЬ НЕЛЬЗЯ.
( В случае нарушения вами упаковки - товар возвращается продавцу по одобренной заявке. На склад мы его вернуть НЕ МОЖЕМ)
или это продукты питания, витамины , корма - ОТ ЭТИХ ТОВАРОВ НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬСЯ НА ПУНКТЕ. Только по одобренной заявке.
1. ПОДМЕНА.
Подмена - это неверное вложение.
Виды:
Другой товар
Другая модель ( как на фото очки )
Недокомплект ( от костюма пришли только штаны)
Другой размер / цвет.
И самое интересное РАЗНОПАРКА.
И поверьте, такое случалось на моём пункте:
Мало того, что разная модель, так ещё и на одну ногу ))))
И такое обнаружил клиент, когда открыл коробку на столе выдачи заказов.
2. СЛЕДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Главное, на что обратить внимание, новая ли вещь. Одежду видно, если она после стирки, места около шеи затерты.
3. ПОРЕЗЫ, ДЫРЫ, РАЗРЫВЫ СТРОЧКИ, ЗАТЯЖКИ.
Тут думаю всё понятно. Ситуация частая.
Куртки - рекомендую выворачивать рукава. Часто бывает на рукаве разрыв шва, в районе подмышки ( если мерили , кому она мала)
Вязаные вещи - затяжки на петлях.
Обращайте внимание на швы.
4. ЗАГРЯЗНЕНИЯ
Пятна, грязь, залито, следы косметики, ручки, маркера.
Честно, этот вид брака чаще всего встречается.
В сезон дождей - люди не встают на коврики. За каждым мыть полы в час пик - нереально.
Накрашенные косметикой - берут в примерочную белые вещи.
5. ФУРНИТУРА
На месте и работают ли застёжки, пуговицы, молнии.
Цепочки, стразы.
6. СКОЛЫ, ВМЯТИНЫ, ПОТЕРТОСТИ, ТРЕЩИНЫ, РАЗБИТО, НЕ РАБОТАЕТ.
Это всё отнесу любым категориям товаров.
7. ОБУВЬ
Про обувь напишу отдельно :
Качественно ли приклеена подошва.
Нет ли следов клея.
Царапины, фурнитура ( шнурки, молнии)
Размер.
8. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ.
Браком считается отсутствие навесной бирки, пломбы, паспорта.
А так же : деформация , коррозия, заломы, дефект замка.
Конечно, бывают разные ситуации.
Пусть вам приходят товары целыми и невредимыми !
Но лучше, всё внимательно проверить, отказаться сразу и без проблем при обнаружении брака.
Брак обнаруженный в примерочной или дома - возвращается по одобренной заявке от продавца.
Клиент сам её создаёт, в своем приложении.
НАДЕЮСЬ, что моя статья была для вас полезной.
Вы увидели на фото, что может прийти, вместо ожидаемого товара.
И будете внимательнее всё проверять !
Если будут вопросы - пишите в комментариях ☺️
Расскажите, приходили ли вам бракованные товары?
Какой был брак?