Найти в Дзене

За Серебряным утесом. Та самая машина

Все внутри сжалось до малюсенькой точки где-то в районе солнечного сплетения, тогда как само тело, наоборот, стало казаться невероятно огромным и растянутым в пространстве. Малуша не понимала, падает ли она еще или для нее все уже закончилось. Сосредоточиться и вернуться к ощущению себя мешал нарастающий гул в голове, от которого вибрировала каждая клеточка ее организма. Она ничего не видела, как ни старалась разглядеть в чернильном провале хоть какие-то очертания. Пограничнице казалось, что ее старательно и методично сминают, подгоняя под ведомую одним чудовищам форму. И каждый внутренний порыв сопротивления вынуждает их усиливать нажим, доводя до совершенства свою болванку. Усиливающееся вновь и вновь давление становилось невыносимым и Малуша потеряла сознание, напоследок подумав о бесславном проигрыше, который будет стоит жизни не только ей, но и всем людям, хоть и презираемым ею, но все же не заслужившим уготованной им судьбы. Начало Предыдущая глава - Малуша! Малуша! Очнись! Ну, д

Все внутри сжалось до малюсенькой точки где-то в районе солнечного сплетения, тогда как само тело, наоборот, стало казаться невероятно огромным и растянутым в пространстве. Малуша не понимала, падает ли она еще или для нее все уже закончилось. Сосредоточиться и вернуться к ощущению себя мешал нарастающий гул в голове, от которого вибрировала каждая клеточка ее организма. Она ничего не видела, как ни старалась разглядеть в чернильном провале хоть какие-то очертания. Пограничнице казалось, что ее старательно и методично сминают, подгоняя под ведомую одним чудовищам форму. И каждый внутренний порыв сопротивления вынуждает их усиливать нажим, доводя до совершенства свою болванку. Усиливающееся вновь и вновь давление становилось невыносимым и Малуша потеряла сознание, напоследок подумав о бесславном проигрыше, который будет стоит жизни не только ей, но и всем людям, хоть и презираемым ею, но все же не заслужившим уготованной им судьбы.

Начало

Предыдущая глава

- Малуша! Малуша! Очнись! Ну, давай же… черт… Давай, ты должна прийти в себя.

Настойчивый шепот Матвея донесся откуда-то издалека, раздражая и без того ставшие излишне чувствительными слуховые рецепторы. Она застонала и заставила себя открыть глаза, ожидая болезненного для них яркого света, но ее страхи не оправдались. Вокруг царил полумрак. Мягкий. Обволакивающий. И как будто нашептывающий что-то. Ему хотелось покориться и больше ни о чем не думать, но тот же действующий на нервы шепот снова вмешался.

- Ну и напугала ты нас! Я вижу, что ты очнулась. Давай, милая, начинай соображать. Я знаю, что в голове подтаивающая сахарная вата, но не поддавайся ей и она растает. Давай, у тебя получится.

«Нахал! Как же он все-таки бесит!» - мелькнуло в голове и ваты почему-то стало чуть меньше. Подобрав еще несколько ярких эпитетов к персоне Матвея, пограничница не без удовольствия отметила, что ясность ума к ней вернулась. Она попробовала оглядеться, но что-то сковывало тело, мешая повернуться. Встать тоже не удалось, хотя тело послушно отвечало на ее попытки вернуть себе свободу.

- Не дергайся, - тут же прокомментировал ее действия Матвей, - они нас надежно зафиксировали. Я справа от тебя, если так можно сказать. Попробуй аккуратно повернуть голову. Только очень медленно.

Мысленно ругнув его еще пару раз, ей все-таки удалось слегка вывернуться и на пару сантиметров изменить положение головы. Этого оказалось достаточно, чтобы оценить масштаб бедствия, спустившегося на их головы по задумке чудовищ.

Матвей лежал на спине в огромном эллипсоиде из тонких белесых волокон. Казалось, что парень просто парил в воздухе, но внимательный взгляд пограничницы подметил легкое свечение под его спиной. От напряжения она моргнула и неожиданно для себя уловила странные дугообразные скобы в области шеи, запястий и щиколоток Матвея. Судя по всему, то же самое «обмундирование» было на ней и Лете, которая уже в своем человеческом облике парила в эллипсоиде с левой стороны от Малуши.

Она подняла глаза вверх. Потолок был достаточно низким с углублением по центру. От него в разные стороны разбегались странные узоры, точно повторяющие рисунок на полу, насколько его удалось разглядеть, конечно.

- Привет, - Матвей подмигнул ей. – Рад, что ты вернулась.

- А я не очень, - голос показался чужим и незнакомым.

- Поддерживаю Матвея. Ты нас втянула в этот кошмар, тебе и вытягивать, - судя по интонациям, Лета была на грани истерики.

- Я не это имел в виду, - возмутился парень.

- А я именно это! – крикнула девушка. – Ты притащила нас… я даже не могу подобрать слов, чтобы описать это логово. Обещала, что все обойдется, а теперь нас привязали как жертвенных баранов и собираются превратить в бензин для своей машины. И что ты собираешься делать, хотела бы я узнать?

- Прости, - Малуша за всю свою жизнь редко произносила это слово, но сейчас оно пришлось как нельзя кстати.

- Что? – цыкнула Лета.

- Просто прости. Я не могу нас отсюда вытащить, у меня нет ни таких сил, ни возможностей. Здесь ничего не действует, они сильнее.

- Мне кажется, что мы уже не между мирами, - заметил Матвей.

- Ты уверен?

Малуша оживилась и уже не слышала ответ парня. Она полностью сосредоточилась на своих ощущениях, поочередно пытаясь использовать подвластные ей способы повернуть ситуацию в свою пользу. Магия свободно текла по венам, согревая и успокаивая, но вот выплеснуться наружу ей что-то мешало. Чудовища чрезвычайно умны и предусмотрительны, а потому было бы наивно полагать, что они не подстрахуются.

- Точно, мы в нашем мире. Я не чувствую ни единого признака постграничья.

- И? Ты нас вытащишь? – не утерпела Лета.

- Прости, - повторила Малуша, ожидая новой вспышки гнева, но в зале повисла напряженная тишина. Возможно, впервые каждому из них пришло осознание не отвратности предстоящего.

Тягостные думы разрушили гулкие шаги, медленно приближающиеся к эллипсоидам. Личина визитера не осталась для Малуши загадкой – ту атмосферу мрака, леденящего холода и ужаса, источаемую жрецом, было сложно с чем-либо спутать.

- Рад, что все вы успешно пережили переход и находитесь в добром здравии. Ожидание немного затянулось, но я поспешу. Думаю, вы уже поняли, что находитесь в самом центре нашего технически совершенного изобретения. Не стану утомлять вас подробностями, только скажу – нижняя панель предназначена для вашей чистейшей крови, а верхняя для высвободившейся энергии, заключенной внутри вас. Как только вас полностью опустошат, начнется самое интересное, но вы этого уже не увидите…

В его голосе сквозило столь ядовитое самодовольство, что Малушу затошнило, но она не успела ничего сказать.

- Начинайте, - приказал жрец и в зал вошли трое мужчин.

Они заняли предназначенные им места в головах жертв и обхватили эллипсоиды ладонями с обеих сторон, слегка сжимая их в такт произносимых жрецом словам. Ни дернуться, ни пошевелиться лежащим внутри людям не удавалось. Их словно зажали тисками, и любая попытка сопротивления отдавалась жгучей болью, взрывающейся в голове плавящим хаосом. По мере ускорения речи жреца волокна эллипсоида засветились мягким светом, а следом из его нижней части выскочили сотни тысяч игл, вонзившихся в тела жертв. Крики боли потонули в грохоте и скрежете, который раздался при попадании на пол первых капель крови. Сквозь заволакивающую глаза пелену Малуша увидела, что жрец сдвинулся в самый центр, а панель пола начала медленное вращение. Она скосила глаза на Матвея и ощутила, как медленно умирает надежда – от его тела прямо к потолку протянулись тонкие золотистые нити. Они упирались в выбитые узоры, заставляя их двигаться в тщательно продуманном направлении. Эта картина завораживала, несмотря на свой ужасающий смысл.

Пограничница запрокинула голову назад, с удивлением заметив, что мужчины исчезли. В зале остались только жертвы и их палач, который все больше и больше входил в кураж. Пол и потолок вертелись, подчиняясь заложенной программе, по капле вытягивая из неподвижно лежащих фигур жизнь. И чем меньше ее оставалось, тем глубже они погружались в безмолвную пучину темноты.

Но вдруг уже почти занырнувшую в нее с головой Малушу, выдернуло обратно в реальность совершенно невообразимое чувство – что-то пошло не по плану жреца!

Продолжение СЛЕДУЕТ...

Друзья мои, от всего сердца благодарна всем, кто поддерживает меня небольшими приятными переводами на карту. Теперь у Дзена появилась новая функция и сделать этом можно прямо на площадке ЗДЕСЬ

Заранее благодарю всех