- О чем ты говоришь? – прошептала Малуша. – Я знаю своих мать и отца. Они были простыми людьми, сумевшими привести в этот мир кучу моих братьев и сестер. Если бы уж в моем рождении был замешан Великий Хронос, я бы знала. Ты ошибся, жрец! Серьезно ошибся!
В глазах девушки мелькнуло торжество. Пусть Лета и Матвей оказались по крови Первородными, но с ее персоной чудовищ ждал сокрушительный провал. А значит впереди замаячил шанс на спасение! Погруженная в свои мысли, она не сразу заметила, с какой усмешкой пялится на нее жрец.
- Я же говорил тебе, что умею заглядывать достаточно далеко. И тайна твоего рождения для меня вовсе не тайна, - он наслаждался каждым дрогнувшим мускулом на лице девушки. – Твоя мать была юна, глупа и совершенно ничем не примечательна, кроме красоты. Однажды она забрела далеко в лес и встретила юношу, очаровавшего ее с первой секунды. Они встретились еще несколько раз, и он покинул ее навсегда, да только спустя положенный срок на свет появилась ты.
- Я дочь своих родителей, - упрямо мотнула головой Малуша.
- Ты лжешь! – прохрипел Матвей. – После Разделения Хронос покинул эти миры, оставив людей и Первородных разбираться с делом их рук без своей помощи.
- Мы могли не обо всем знать, - жрец развел руками. – Хронос всегда был хитер и на голову выше всех нас, но я даже рад этому – по итогу у меня в руках его дочь! Бесценный дар!
Он даже не собирался скрывать овладевшего им ликования. Оставив своих жертв, он подошел к сторожившим волчицу мужчинам и обратился к ним с торжественной речью на первородном языке. Малуша напрягла слух, чтобы разобрать сказанное, но роящиеся в голове мысли перекрыли все остальное.
Впервые она поняла, почему так сторонился ее отец, не желая дать девочке даже каплю своей ласки. Почему она ставила наставниц в тупик своими возможностями и постоянно растущими способностями. Почему Хронос так усердно оберегал ее от Первородных чудовищ. Вот только… Малуша никак не могла найти разумное объяснение настигшему ее проклятию.
Ведь именно Великий Хронос наказал пограничницу, привязав ее к долине до того, пока не отыщет Источник жизни здешних мест взамен убитых волков. Зачем ему было так мучить свою дочь, заставив ее прожить множество жизней вместо одной? Как она ни старалась, кусочки не складывались в одну картину. Либо Малуша оказалась не слишком умна, чтобы разгадать намерения своего отца, либо его план простирался за пределы ее возможностей.
- Вижу, ты смирилась со своей участью, - неслышно подобравшийся жрец с любопытством заглянул в лицо девушки. – Это прекрасно! Ты… все вы должны понимать, что послужите орудием для реализации великой цели!
- Окончательно разделить миры? – хмыкнула Малуша.
- О, ты думаешь, что мы потратили столько лет и усилий на старый и несовершенный план? Так мило, но придется тебя разочаровать – мы строили машину не для разрыва, а для воссоединения миров!
- Вы хотите выпустить чудовищ сюда? – прохрипел с трудом отошедший от близкого общения со жрецом Матвей.
- Абсолютно всех низших, как мы их зовем.
- Но что вы получите? Все вернется к тому, с чего началось и…
- Нет, он хорошо все продумал, - лицо Малуши выражало такое отчаяние, что парня пронзило предчувствие чего-то по-настоящему ужасного и безвозвратного. - Границы не будет, и они освободятся, сохранив свой человеческий облик. Больше ничто не сможет сдержать их амбиций и жажды крови! А выпущенные низшие существенно проредят людское племя, оставив только готовых служить им! Все, как и было задумано когда-то, только без рискованного и непредсказуемого Разграничения. У них было время, чтобы продумать все до мелочей. И даже наш приход сюда. Так ведь?
Она посмотрела прямо в ледяную пустошь глаз жреца и убедилась в своей правоте. По его лицу от уха до уха проползла отвратительная улыбка.
- Мой расчет полностью оправдался. Я не мог знать наверняка, но полагал, что однажды та самая пограничница начнет нас искать. И расставлял небольшие ловушки, надеясь на свое чутье. И, как видишь, оно не подвело.
- Так значит Катя не виновата, - несмотря на ситуацию, Малуша испытала настоящее облегчение – подозревать свою помощницу в предательстве было невыносимо.
- Катя? Кто это? – жрец выглядел обескураженным, но через мгновение вновь осклабился. – Тебе уже не стоит ни о чем беспокоиться – для тебя и твоих друзей все в прошлом. Возрадуйтесь! Вам предстоит послужить великим преобразованиям. Время пришло.
Не смотря больше на пленников, он подошел к жертвеннику и положил на него руку. Мясистая ножка задрожала, признав в нем хозяина, и приподняла свои отростки, на концах которых оказались присоски с мельчайшими резцами. О том, что они могут сотворить со своей жертвой, приходилось только догадываться! И ни одна из догадок не утешала! Малуша попыталась унять не в меру разыгравшуюся фантазию, подстегиваемую охватившим ее страхом, и попробовала изогнуть пространство. Оно осталось глухо к ее манипуляциям. Она глубоко вздохнула и одними губами произнесла заклинание освобождения, но ни одна искорка магии не родилась из ее слов. Боясь дать выход гневу и привлечь к себе внимание, пограничница приподняла руки ладонями вверх и призвала себе в помощь самые древние руны, еще никогда со времен учебы не подводившие ее. На секунду перед глазами мелькнул их знакомый свет, но тут же потух, не успев осветить пространство. А вместе с ними погасла и надежда в глазах Матвея и волчицы – здесь безраздельно властвовали и правили бал чудовища!
- Прошу, - радушно пригласил жрец, оглядывая притихшую троицу. – Пожалуй, начнем с волчицы. Моим помощникам слишком сложно удерживать ее – внутри этого тела таится такая мощь, что она с легкостью разнесла бы здесь все. Да, точно с нее.
Он щелкнул пальцами и четверо мужчин синхронно сдвинулись с места, заставляя идти и Лету. В ее желтых глазах метался страх. Такой страх, которого никто из них никогда не испытывал, и вот сейчас он липкими полосками заклеивал пространство, создавая новую реальность для них всех. Малуше и Матвею оставалось лишь беспомощно наблюдать, как волчицу подвели почти вплотную к алтарю. При ее приближении отростки оживились и потянулись к Лете, слепыми змеями скользя друг по другу. Волчица отвернула морду и завыла, когда сперва один, а потом и все остальные отростки, впились в ее тело, поднимая его над расширившимся «ртом». Секунда и Лета исчезла внутри.
- Нет! – крик вырвался из самого сердца Малуши, и жрец дернулся.
- О, ты думаешь, что это и есть конец? Вовсе нет. Сегодня алтарь послужит способом быстрого перехода к машине. И всего лишь. Все самое интересное ждет вас впереди! Теперь ты!
Он указал на Матвея и стражи подошли к нему, заставив следовать за собой в самое нутро жертвенника. Когда побелевшее лицо с плотно сомкнутыми губами исчезло в чавкающем нечто, жрец поманил ее пальцем. Стражи тут же двинулись вперед, но Малуша не стала их дожидаться. С трудом переставляя непослушные ноги, она дошагала-таки до заволновавшихся отростков, вблизи выглядевших еще более отталкивающе. Она старалась не смотреть на них, лишь моля Хроноса о силах достойно выдержать выпавшее на ее долю испытание и разгадать его замысел. Боль от впившихся в тело десятков ртов была резкой, но терпимой. Малуша почувствовала, как места соприкосновения начали сочиться кровью, а потом она потеряла опору под ногами – ее подняли в воздух и легко, как обычную тряпичную куклу, бросили в темный провал.
Друзья мои, от всего сердца благодарна всем, кто поддерживает меня небольшими приятными переводами на карту. Теперь у Дзена появилась новая функция и сделать этом можно прямо на площадке ЗДЕСЬ
Заранее благодарю всех