Карта-лоция для капитанов подводных судов U-класса призвана показать путь в Агарту. Несмотря на то, что Агарта — это не географическая точка на нашей планете, а скорее какое-то место, куда могут прийти лишь люди, обладающие определёнными духовными данными, просветлённые, у немцев имеется карта с указанием конкретной дороги в это место.
Но не всё так просто в этой карте. Это сложный и тернистый путь даже для самых лучших лодок того времени. Начало инструкции я писала уже в 1 части этой статьи. (Ссылка будет внизу.) И я продолжаю.
Настоятельно рекомендуется неукоснительно соблюдать следующие указания:
1.Выполнить заливку цементного раствора с начальной скоростью крен вправо 10° при критическом угле наклона 5°, на расстоянии 188 морских миль (мм) и глубине 500 метров. Ввиду перемещения внутри коридора, давление на штангу при маневрировании будет незначительно.
2.Провести маневр "Север, Фэйленд" с креном на корму, осуществляя подъем на высоту 23° с апертурой 22°. Дистанция составляет 190 метров вверх и 75,5 мм вперед.
3.Провести сложное маневрирование, аналогичное игре в футбол на полной скорости при штормовом дифференте, с последующим углом подъемом на 41°. Необходимо следовать по маршруту и подняться на высоту 110 метров, преодолев дистанцию в 21,5 мм. Затем осуществить постепенное снижение на 8 дюймов и подъем на поверхность.
4.Пройдите по поверхности с помощью затворов с креном вправо на 8° с расстоянием между ними 286 мм.
Этот перевод сделан мною, но боюсь ошибиться и подкрепляю его переводом из письма «28 июня 1945 года. Народный комиссариат государственной безопасности СССР тов. В. Н. Меркулову»:
Как мы видим, в инструкции используется понятие «крен». Причём его нужно соблюдать в определённых местах и на определённой глубине. Опуститься необходимо на глубину в 400 м. Это должно быть опасно для лодки, которая предназначена для глубин не более 295 м. Но, как я уже упоминала в 1 части, в инструкции говорится о настройке какого-то новейшего оборудования. Предполагаю, что именно это оборудование могло помочь лодке опуститься на заданную глубину. К тому же лодка при спуске двигалась на расстоянии 50 км, и её спуск был постепенным. Далее лодка входит в коридор. Нигде не указано, что это лёд или подлёдное пространство. Этот коридор или его часть могут быть даже внутренним пространством континента Антарктиды. Почему я так думаю? Я думаю, что ледовый панцирь может быть лишь выше уровня моря, так как он находится на суше, и суша тоже находится выше уровня моря. На схеме отлично видно, где проходит пунктиром нулевая точка. Я думаю, это и есть уровень моря. Значит, всё, что ниже него, не лёд, а континент. Так что я предполагаю, что это какая-то глубоководная пещера большого размера. Но это также может быть и не Антарктида. Почему? Расскажу в следующей части.
Далее, от точки погружения малым ходом, креном вправо на 16 градусов с дифферентом на нос. Угол наклона 5 градусов. Заданная глубина 500 метров, расстояние 188 морских миль. Затем идёт всплытие.
Всплытие имеет два угла наклона, и лодка поднимается на поверхность воды в гроте (скорее всего, подо льдами). В нижней части карты имеются дополнения, и они обозначены датами:
Дата указывает с 9 января 1944 по 17 января 1944 года. Т. о. до середины своего пути подлодка проплывает не менее недели. Там также обозначено точное время.
По гроту лодка должна пройти после всплытия немногим меньше, чем 700 км. Именно км обозначены на схеме. Думаю, что это действительно ледяной грот.
Так как инструкция предлагается капитанам подводных лодок, а я ни разу не капитан, то комментировать о том, насколько возможен этот проход я не могу. Извините, я не специалист. Я буду говорить о другом: до грота, с учётом сложных манёвров, подводная лодка движется на большой глубине, но коридор сдерживает давление воды, и оно в нём должно быть не таким уж высоким, а так как спуск на глубину 400 м происходит постепенно и с определённой скоростью, то, скорее всего, давление действует на подводную лодку несколько иначе, чем если б погружение было бы вертикальным (это даже не моё мнение, если честно). Т. о., осмелюсь считать, что первая половина пути не такая уж и невозможная. А вот возможно ли провести по этому коридору подлодку U-класса может ответить лишь капитан этого судна, либо специалист. Когда-то давно я смотрела передачу об этой лоции, и в ответе специалистов не уловила ни "да", ни "нет". Видимо специалисты были специальные) А может быть боятся сказать "да, этот путь пройти возможно". Но карта сама за себя говорит, что она предназначена для капитанов таких лодок.
Далее:
Лодка снова должна опуститься ниже уровня моря, т. е. вновь войти в коридор. Возможно, это снова пещера, а так как её проход имеет изгибы и неровности, то, как я думаю, пещера эта нерукотворная. Но это всего лишь предположение, которое выдвинуто мною в результате наблюдения. Читаем:
5. 6.Сложный манёвр с погружением 45°. Начало спуска с высоты 31 дюйм на глубине 300 метров. Глубина 240 м, расстояние 60 мм, спереди с креном 20°, при спуске на 310 метров крыса разглагольствует (жаргон) о том, что центр тяжести отсутствует, а на 310-м метре носовая часть больше не должна опускаться. Угол спуска 7° до 360 метров, расстояние 70 мм. Начало спуска с высоты 31 дюйм на глубине 380 метров.
Перевод из доклада:
Далее мой перевод:
7.Дизель, всплытие, дифференция на корму 22°, крен влево 26° на расстоянии 100 метров друг от друга. Расстояние 43 мм.
8.Подъем с дифферентом на корму 45°, прицел на Агарту. Расстояние 70 мм.
9.Попрактикуйтесь в скорости вращения порта. Попрактикуйтесь в движении прямо по курсу, пока не будет виден новый свет. Смена магнитных полюсов. Необходимо изменить положение корпуса компаса и приборов (дополнительные инструкции в упаковке). Вскрыть, когда открывается дверь в Агарту.
Перевод из доклада:
Кому не совсем понятно, что написано в инструкции, смотрите на схему: там из грота снова идёт погружение под определёнными углами на глубину до 380 м, а потом снова всплытие, но на этот раз такая глубина заключена в коридоре, где будет не опасное давление:
И это всплытие ведёт в Агарту, но не во внутрь Земли, как считают многие, а к нулевой точке, то есть к уровню моря. Но выше уровня моря имеется купол, возможно это лёд. Т. о. карта нас приводит совсем в другое место. И оно на поверхности, а не внутри планеты. Может быть подо льдами Антарктиды и находится Агарта?
Тут можно было бы и закончить статью, но это ещё не всё, о чём говорится в лоции. Мы с Вами лишь проследили путь к Агарте. А что там дальше я расскажу в следующей части.
Продолжение:
Буду рада вашим комментариям, лайкам, подписке на мой канал!
Вы можете поблагодарить автора, отправив донат:
Предыдущие части:
Всем Добра!