В 1945 году в руки СМЕРШа попала немецкая карта-лоция, в которой имеется подробная инструкция прохождения подводных лодок класса U подо льдами Антарктиды в так называемую Агарту. Некоторые исследователи считают, что Агарта — это страна, находящаяся внутри нашей планеты, и это мнение у них сложилось на основании того, что так думали немцы во время Второй мировой войны. Но я, изучив лоцию, поняла, что там и речи нет о том, что Агарта — это страна в Полой Земле. Я, изучая данный текст, увидела совсем другое.
Давайте ещё раз хорошо изучим содержание инструкции, которая написана на карте. Перевод я делала самостоятельно, но могут быть какие-то ошибки. Тем не менее я думаю, общий смысл от этого не пострадает. Вот начало этой инструкции:
Секретное задание Роммандо
Для капитанов, управляющих судами класса U, создана подробная инструкция для подводных экспедиций и исследований.
Германский подводный флот внедряет передовые технологии.
Инструкция предназначена для настройки и проверки специализированного оборудования.
Также представлено руководство по навигации по внутренним помещениям и коридорам от Сартры до Агартхи. Этот уникальный маршрут разработан для выполнения специализированных задач, требующих строгого соблюдения процедур.
Начнём с лодок класса U.
Подводные лодки класса U
Подводные лодки типа U — это серия подводных кораблей среднего размера, которые были разработаны в Германии.
Первая подводная лодка этого типа, U-1, была спущена на воду в декабре 1906 года. Её проект был создан испанским инженером Раймондо Лоренцо д’Эквилей-Монтжустином на основе русской экспортной модели, которая была заказана для использования в Русско-японской войне.
После окончания Первой мировой войны Германия была вынуждена отказаться от строительства подводных лодок в соответствии с условиями Версальского мирного договора. Однако в 1935 году Англо-германское морское соглашение отменило эти ограничения, и началось восстановление подводного флота.
Лодки типа U были спроектированы в качестве учебных судов для подготовки экипажей подводных лодок и расчетов противолодочных кораблей. За основу конструкции были взяты лодки типа H, активно использовавшиеся в ходе Первой мировой войны.
Одна из подлодок такого класса — U-530 — использовалась для глубоководных целей. Есть мнение, что эта лодка была одной из нескольких, входивших в так называемый «Конвой фюрера». Её ценность была в том, что она могла погружаться на глубину до 250 м, а скорость её на поверхности достигала 19 узлов, под водой — более 7.
U-977 — ещё одна из лодок такого же класса, имела возможность погружаться на глубину почти до 300 м (295). Нам это очень пригодится позднее.
Германский подводный флот
Подводный флот Германии, функционировал в период с 1935 по 1945 год и являлся одним из трёх ключевых компонентов вооруженных сил страны, наряду с сухопутными войсками и Люфтваффе.
К началу Второй мировой войны Кригсмарине располагало флотом из 57 подводных лодок, которые были классифицированы по водоизмещению на три основные категории: большие, средние и малые. В ходе военных действий было построено дополнительно 1113 подводных лодок. Из них 10 были захвачены у противника, 4 построены на иностранных верфях, а остальные 1099 единиц были произведены на территории Германии.
Это то, что пока нам потребуется знать.
Настройка оборудования ПЛ
«Германский подводный флот внедряет передовые технологии».
В инструкции говорится о том, что оборудование на подводной лодке необходимо будет перестроить и проверить. Речь идёт о неком специализированном оборудовании, но о каком именно - информации нет. Но именно это оборудование призвано помочь капитанам ПЛ провести судно по заданному маршруту, строго соблюдая все процедуры, о которых говорится в документе.
Рассматривая сам маршрут, обозначенный на карте, мы видим, что лодка должна будет погрузиться на глубину 400 м, продвигаясь вперёд на расстояние 50 км. То есть погружение должно проходить постепенно.
В лоции также указана точка погружения. Я нашла это место на спутниковой карте:
Здесь как раз до побережья более 100 км. Кстати, здесь и находится Земля Королевы Мод — та самая территория, где, по мнению некоторых исследователей, должна была находиться База-211.
По данным, которые у нас имеются, немецкие лодки U-класса не могли опускаться глубже 300 м. Но речь идёт о каком-то специализированном оборудовании. Могло ль это оборудование делать эти лодки более глубоководными? Я считаю, что это вполне могло быть. Современные подлодки России могут достигать глубины до 1000 м. А там говорится о внедрении каких-то передовых технологий. Да и лоция была же не просто так составлена. Кто-то и на чём-то сумел проложить этот путь, а потом нанести его на карту. И эта лоция ведёт совсем не во внутрь Земли...
Продолжение:
Буду рада вашим комментариям, лайкам, подписке!
Вы можете поблагодарить автора, отправив донат:
Читайте на моём канале:
Всем Добра!