Найти в Дзене
Собеседник на скамейке

Агарта - другая реальность? (часть 1)

В 1945 году в руки СМЕРШа попала немецкая карта-лоция, в которой имеется подробная инструкция прохождения подводных лодок класса U подо льдами Антарктиды в так называемую Агарту. Некоторые исследователи считают, что Агарта — это страна, находящаяся внутри нашей планеты, и это мнение у них сложилось на основании того, что так думали немцы во время Второй мировой войны. Но я, изучив лоцию, поняла, что там и речи нет о том, что Агарта — это страна в Полой Земле. Я, изучая данный текст, увидела совсем другое. Давайте ещё раз хорошо изучим содержание инструкции, которая написана на карте. Перевод я делала самостоятельно, но могут быть какие-то ошибки. Тем не менее я думаю, общий смысл от этого не пострадает. Вот начало этой инструкции: Секретное задание Роммандо Для капитанов, управляющих судами класса U, создана подробная инструкция для подводных экспедиций и исследований. Германский подводный флот внедряет передовые технологии. Инструкция предназначена для настройки и проверки специализир
Оглавление

В 1945 году в руки СМЕРШа попала немецкая карта-лоция, в которой имеется подробная инструкция прохождения подводных лодок класса U подо льдами Антарктиды в так называемую Агарту. Некоторые исследователи считают, что Агарта — это страна, находящаяся внутри нашей планеты, и это мнение у них сложилось на основании того, что так думали немцы во время Второй мировой войны. Но я, изучив лоцию, поняла, что там и речи нет о том, что Агарта — это страна в Полой Земле. Я, изучая данный текст, увидела совсем другое.

Давайте ещё раз хорошо изучим содержание инструкции, которая написана на карте. Перевод я делала самостоятельно, но могут быть какие-то ошибки. Тем не менее я думаю, общий смысл от этого не пострадает. Вот начало этой инструкции:

Секретное задание Роммандо
Для капитанов, управляющих судами класса U, создана подробная инструкция для подводных экспедиций и исследований.
Германский подводный флот внедряет передовые технологии.
Инструкция предназначена для настройки и проверки специализированного оборудования.
Также представлено руководство по навигации по внутренним помещениям и коридорам от Сартры до Агартхи. Этот уникальный маршрут разработан для выполнения специализированных задач, требующих строгого соблюдения процедур.

Начнём с лодок класса U.

Подводные лодки класса U

-2

Подводные лодки типа U — это серия подводных кораблей среднего размера, которые были разработаны в Германии.

Первая подводная лодка этого типа, U-1, была спущена на воду в декабре 1906 года. Её проект был создан испанским инженером Раймондо Лоренцо д’Эквилей-Монтжустином на основе русской экспортной модели, которая была заказана для использования в Русско-японской войне.

После окончания Первой мировой войны Германия была вынуждена отказаться от строительства подводных лодок в соответствии с условиями Версальского мирного договора. Однако в 1935 году Англо-германское морское соглашение отменило эти ограничения, и началось восстановление подводного флота.

Лодки типа U были спроектированы в качестве учебных судов для подготовки экипажей подводных лодок и расчетов противолодочных кораблей. За основу конструкции были взяты лодки типа H, активно использовавшиеся в ходе Первой мировой войны.

Одна из подлодок такого класса — U-530 — использовалась для глубоководных целей. Есть мнение, что эта лодка была одной из нескольких, входивших в так называемый «Конвой фюрера». Её ценность была в том, что она могла погружаться на глубину до 250 м, а скорость её на поверхности достигала 19 узлов, под водой — более 7.

U-977 — ещё одна из лодок такого же класса, имела возможность погружаться на глубину почти до 300 м (295). Нам это очень пригодится позднее.

Германский подводный флот

-3

Подводный флот Германии, функционировал в период с 1935 по 1945 год и являлся одним из трёх ключевых компонентов вооруженных сил страны, наряду с сухопутными войсками и Люфтваффе.

К началу Второй мировой войны Кригсмарине располагало флотом из 57 подводных лодок, которые были классифицированы по водоизмещению на три основные категории: большие, средние и малые. В ходе военных действий было построено дополнительно 1113 подводных лодок. Из них 10 были захвачены у противника, 4 построены на иностранных верфях, а остальные 1099 единиц были произведены на территории Германии.

Это то, что пока нам потребуется знать.

Настройка оборудования ПЛ

«Германский подводный флот внедряет передовые технологии».

В инструкции говорится о том, что оборудование на подводной лодке необходимо будет перестроить и проверить. Речь идёт о неком специализированном оборудовании, но о каком именно - информации нет. Но именно это оборудование призвано помочь капитанам ПЛ провести судно по заданному маршруту, строго соблюдая все процедуры, о которых говорится в документе.

Рассматривая сам маршрут, обозначенный на карте, мы видим, что лодка должна будет погрузиться на глубину 400 м, продвигаясь вперёд на расстояние 50 км. То есть погружение должно проходить постепенно.

-4

В лоции также указана точка погружения. Я нашла это место на спутниковой карте:

-5

Здесь как раз до побережья более 100 км. Кстати, здесь и находится Земля Королевы Мод — та самая территория, где, по мнению некоторых исследователей, должна была находиться База-211.

По данным, которые у нас имеются, немецкие лодки U-класса не могли опускаться глубже 300 м. Но речь идёт о каком-то специализированном оборудовании. Могло ль это оборудование делать эти лодки более глубоководными? Я считаю, что это вполне могло быть. Современные подлодки России могут достигать глубины до 1000 м. А там говорится о внедрении каких-то передовых технологий. Да и лоция была же не просто так составлена. Кто-то и на чём-то сумел проложить этот путь, а потом нанести его на карту. И эта лоция ведёт совсем не во внутрь Земли...

Продолжение:

Буду рада вашим комментариям, лайкам, подписке!

Вы можете поблагодарить автора, отправив донат:

Спасибо автору!

Читайте на моём канале:

Всем Добра!