В современном бизнесе сильный бренд — это не только логотип и реклама, но прежде всего то, что говорят о вашей компании сотрудники и клиенты. Если вы не управляете этим восприятием, оно начинает жить своей жизнью, влияя на репутацию и прибыль. Почему внутреннее восприятие важно для внешнего успеха? Согласно данным исследования hh.ru «Работодатель глазами соискателя» (2023): Это означает, что доверие к вашему бизнесу формируется не только через маркетинг, но и через реальные отзывы и впечатления людей, связанных с вашей компанией. Проблемы, с которыми сталкиваются компании: Решения для укрепления бренда изнутри: Пример из практики: В одной из московских косметологических клиник был проведён аудит внутренней культуры. Выяснилось, что сотрудники не чувствовали себя частью команды, что отражалось на качестве обслуживания. После внедрения программ по развитию корпоративной культуры и улучшению условий труда, уровень удовлетворённости персонала вырос на 40%, что привело к увеличению клиентск
Сотрудники как лицо бренда: почему доверие клиентов начинается изнутри
4 июня4 июн
8
2 мин