- Что это такое? – положив перед Костиком уже заметно помятую справку о беременности, строго спросила Анастасия.
- Чушь, на которую не стоит обращать внимания, - проговорил Костя и посмотрел на мать. После душа чувствовал он себя лучше, но голова еще болела, а еще появилась досада, злость на себя, что не выкинул эту «бумажку».
Продолжение рассказа "В поисках лучшей жизни"
Глава 64
- И как она не вылетела у меня из кармана? – с тоской думал Константин.
- Нет, так не пойдет, - между тем ответила Анастасия. – Справка выглядит вполне настоящей, печати имеются, да и адрес больницы написан, можно сходить, уточнить, такие они справки выдают или нет… Костя, ты взрослый парень и разговор у нас с тобой серьёзный. Я хочу знать, откуда у тебя эта справка… Данные девушки я уже прочитала. Это та Кристина, которая…
- Да, мама. Это та Кристина. Она уже очень давно вешается на меня, но изначально я выбрал её подругу, Полину, - Анастасия кивнула, то, что на сына вешаются девушки, её не удивляло.
Костя был красивым парнем (весь в отца) с подвешенным языком и деньгами. Константин умел ухаживать, делать подарки и красивые жесты, об этом Анастасия тоже знала.
- Это я поняла, а дальше? У тебя было что-то с этой Кристиной и теперь она ждет от тебя ребенка? – взгляд матери изменился, и Костя напрягся, но врать не стал.
- Мы как-то зависли с ней в клубе… я был пьян… плохо помню подробности. Но я всегда предохранялся. Всегда. Только Кристинка решила воспользоваться моими провалами в памяти, утверждает, что все было без презерватива и она теперь ждёт ребенка. От меня. Мам, короче, не бери в голову, я сам разберусь. Кристина та еще ****, - обычно Костя не выражался при маме, но тут не сдержался, припечатал. – На ней пробы негде ставить. Я допускаю мысль о том, что она залетела, но вот кто отец – тайна, покрытая мраком. В свое отцовство я не верю, - отрезал Костя.
- А если все же ты?
- Мам, давай я сам с этим разберусь. Не бери в голову. Забудь, - Костя на сто процентов был уверен, что ребенок не от него и вся эта ситуация рассосётся сама собой. – В крайнем случае, дам денег на аборт, не ту мелочь, что вчера, а нормальную сумму и сверху тысяч десять «на здоровье», - проскочила у Кости шальная мысль, к ней он отнесся как к бредовой.
- Хорошо. Пока я лезть не буду, - медленно проговорила Анастасия. – И папе говорить ничего не буду, он еще никак не отойдет от твоей предыдущей выходки. Но делать вид, что я ничего не знаю и просто закрыть глаза на эту справку я не могу. Я буду держать руку на пульсе, а ты… я тебя очень прошу, не наделай больше глупостей…
***
Петр даже не обратил внимания, куда и как приземлился Мишка. Теперь его интересовала Зоя. Своим желанием защитить сына, она привела его в бешенство. Как она посмела перечить?! Петр двинулся на любовницу, скалясь и «играя» скалкой. Сейчас он научит её послушанию.
- Что ты сделал с Мишкой? – взвыла Зоя.
Сейчас она меньше всего думала о себе, она видал «полет» сына и то, что он затих на полу вызывало ужас.
- Ничего страшного, отдохнёт и встанет.
- Ты идиот? – Зоя попыталась оттолкнуть Петра и броситься к сыну, но куда там. Путь ей преграждал любовник.
- А я смотрю, ты очень говорливая стала! – рыкнул Петр и, вытянув руку, схватил Зою за волосы.
Она начала кричать, извиваться. Зоя пыталась лягнуть любовника ногой, ударить рукой, но ничего не получалось, Петр все сильнее тянул её за волосы. В какой-то момент Зое показалось, что еще чуть-чуть и он снимет с неё скальп, из глаз летели «искры». Она пыталась дотянуться хоть до какого-нибудь предмета, чтобы огреть Петра, отвлечь его, но ничего не получалось. Как-то изловчившись, она смогла ухватить кастрюлю, в которой были остатки макарон. Макароны посыпались на пол, но кастрюлю Зоя не удержала, она с грохотом упала, даже не попав Петру по ноге (какая жалость!) и в этот же момент Петр обрушил на Зою скалку. Боль пронзила все тело, Зоя истошно закричала. А потом еще удар, еще… свет померк…
***
Очнулась Зоя в больнице. Шевелиться она не могла, к телу тянулись какие-то проводки, голова раскалывалась, а тошнота подкатывала с такой силой, что пришлось открыть рот в надежде, что станет легче. Несколько раз моргнув, Зоя вновь провалилась в пустоту.
Анна Алексеевна плакала в коридоре, винила себя за все, что произошло с внуком.
- Надо было быть тверже, жёстче, надо было силой привезти его к нам и запереть в доме, - твердила женщина, коря себя. Муж как мог успокаивал Анну, да и приехавшая Полина, обнимала бабушку и говорила:
- Ты сделала все, что могла. А теперь… нам остается только молиться, чтобы он выкарабкался.
Мишу и Зою спас сосед. Мужчина, вышедший во двор покормить собаку, услышал истошный вопль Зои. Крик был настолько нечеловеческим, что сосед испугался, бросил кастрюлю с собачьей едой, схватил из сарая лопату и крикнув жене:
- Вызывай полицию, - бросился в дом Зои.
Петр был так увлечен избиением любовницы, что даже не слышал, как в дом вломился сосед. Мужчине сыграло это на руку, недолго думая, он приложил Петра лопатой по голове, тот обмяк. Увидев, в каком состоянии Зоя и Мишка, сосед без промедлений вызвал скорую помощь.
Скорая и полиция приехали одновременно. Сосед с женой за это время успели связать Петра подручными средствами, боясь, что тот очнется и продолжения побоища не избежать.
Мишку и Зою трогать до приезда врачей не стали. На Зое не было живого места, соседям даже показалось, что она не дышит. А Мишка… его несколько раз позвали по имени, мальчик не откликнулся.
Николай, сосед, прибежавший на помощь, хотел попробовать привести в чувства Мишу, но его жена, Алла, сказала:
- Лучше не трогай. Мы не знаем, что произошло, поза у мальчонки какая-то странная. А вдруг переломы какие? Только хуже сделаешь! Ой, ужас… ужас-то какой.
Приехавшие врачи без лишних разговоров забрали Мишу и Зою в больницу. Полиция, во главе с участковым, остались задавать вопросы, проводить в чувства Петра и оформлять его. Тот, кстати, придя в себя, пытался выкрутиться. Придумывал на ходу небылицы, о нападении каких-то неизвестных. Ему, естественно, никто не верил.
Пока коллеги приводили в чувства Петра, Никита Андреевич позвонил Даше и сообщил о происшествии, та естественно, рассказала все бабушке и дедушке, позвонила Полине. Все были в ужасе. Полина тут же сказала, что приедет.
- Я попрошу Филиппа, он тебя привезет, - проговорила Даша. – Жди его звонка. Никуда не беги. Хорошо?
- Да-да, конечно, - отвечала Полина, которую трясло.
© Баранова А.А., 2025