- Мама, если ты не перестанешь трясти меня как грушу, то меня вырвет, - простонал Костя, не открывая глаз.
То, что именно мать пытается его разбудить, парень понял с первой секунду, уловил аромат её парфюма, изысканный и очень ей подходящий, правда, сейчас вызывающий дурноту.
Костя вчера перебрал. После разговора с Кристиной он занялся работой, было много дел, звонков, бесед. Ближе к вечеру ему позвонил старый друг – Максим. Виделись они редко, Макс пять лет назад уехал с родителями в Москву, но, приезжая в родной город, всегда собирал друзей:
- Увидеться и погудеть, - как он всегда говорил.
Продолжение рассказа "В поисках лучшей жизни"
Предыдущая глава
Глава 63
Вот и сейчас Макс звонил на позитиве, сообщил, что приехал на неделю навестить бабушку и предлагал закатиться в какой-нибудь клуб, отдохнуть. Константину очень хотелось отдохнуть. Голова пухла от всех событий, происходящих в его жизни в последнее время, только вот на отдых нужны деньги, а у Кости их не было, причем совсем.
Последние «копейки» он отдал Кристине в надежде, что та успокоится и отстанет. Деньги, правда, остались валяться на земле, но сути это не меняло. Да и не спасли бы они Костю - это были копейки по сравнению с теми суммами, которые он привык "спускать" на гулянки.
Признаваться другу в то, что он на мели, Косте очень не хотелось, он судорожно соображал, чтобы такое придумать, чтобы отказаться от похода в клуб. В итоге, фантазировать не пришлось, Макс сообщил, что проставляется он.
- Все за мой счет. Повод есть, какой… рассказу потом, - загадочно проговорил он и Костя тут же согласился на вечернее веселье. Друзья простились, позже Макс прислал сообщение с адресом клуба и временем сбора. Место было крутое. Идти с пустым карманом Костя не мог и, хоть очень не любил этого делать, занял кругленькую сумму у одного из своих многочисленных знакомых.
- На следующей неделе отдам, - заверил Костя.
- Добро. Мне не горит, - услышал в ответ.
Отдохнул Костя от души. Много общался с друзьями, компания подобралась отличная, пил и веселился. От девушек, которые весьма активно пытались прильнуть к их мужскому коллективу, Константин сторонился.
- Одни проблемы от этих баб, - лениво глядя на девушек, думал Костя.
Как он оказался дома, Константин помнил плохо, кажется, кто-то из друзей сопроводил его на такси и даже помог добраться до квартиры, но это не точно. Сейчас парень страдал от жуткого похмелья: голова болела, язык с трудом помещался во рту, а пить хотелось так, что словами не передать. А еще мама… она его не только трясла, а теперь еще и задавала вопросы:
- Что это такое? Объясни мне! Костя!
- Мама… давай позже!
- Сейчас. Открывай глаза!
Костя с трудом распахнул глаза и тут же увидел перед самым своим носом справку, которую вчера всучила ему Кристина.
- Черт… - громко простонал он, недоумевая, как он её не выбросил, а потом спросил, стараясь, чтобы голос звучал возмущённо, - ты рылась в моих карманах?
- Нет. Ты вчера бросил куртку посреди коридора, я просто подняла, это… - женщина потрясла справкой, – вылетело и теперь я хочу объяснений, что это. Вернее, читать-то я умею, то требую пояснений.
- Мам, дай мне десять минут. Я в душ и весь твой. Хорошо?
- Хорошо. Жду тебя на кухне. И учти, отвертеться от разговора не получится.
- Угу, - согласился Костя, он знал, мама умеет добиваться своего и лучше с ней дружить.
***
Кристина с тоской думала, где взять денег на адвоката. Она понимала, что дожать Костика своей беременностью так быстро не получится, да и денег у него сейчас нет. Идти к его отцу без подготовки тоже было делом проигрышным. Нужно было все хорошенько обдумать, но времени не было. До суда оставалось совсем немного и Кристина понимала, что без профессиональной поддержки она будет иметь бледный вид.
Пока Кристина пыталась поднять свои немногочисленные связи и попросить в долг у «друзей», она нашла себе адвоката. Антон был молод, в профессию пришел не так давно, но обещал помочь, да и денег брал за свою помощь всего ничего. Кристина от безысходности согласилась, решив, что лучше уж такой адвокат, чем вовсе без него.
***
Увидев в руках Петра скалку, Мишка замер. Потом огляделся как испуганный зверек, пытаясь найти путь для побега, но…
- От меня не убежишь! - с неприятной улыбкой сообщил Петр и постучал скалкой по своей руке. – Раньше надо было думать, а сейчас… сейчас я буду тебя учить… Иди сюда, не бойся, - говорил он, приближаясь к мальчику.
Миша попятился, но отступать было некуда. Сзади стена. Понимая, что он в ловушке, Мишка рискнул, рванулся вперед, надеясь проскочить между Петром и столом, но увы… Петр, раскусив финт мальчика, поймал его за ворот кофты.
- И куда ты собрался? Что за игры? От наказания все равно не убежишь, только меня разозлишь, достанется больше.
- За что достанется-то? Я ничего не делал, - в отчаянии закричал Мишка. – И ты мне никто, чтобы меня учить. Отпусти! – он попытался вырваться. Глаза Петра налились кровью.
Он, ничего не говоря, потащил Мишу через кухню, планировал плюхнуться на стул, положить мальчика к себе на колени и хорошенько отходить скалкой по мягкому месту. А что? Его отец часто так делал всем, что попадалось под руку. Самым запоминающимся, наверное, была палка, который мать выбивала ковры, а отец дурь из Петра… или сковорода, которую Петр не помыл и получил ей же по попе за непослушание… или… воспоминаний было много, и они поднимали в душе волну злобы и детских обид.
Петр уже собирался плюхнуться на стул, когда услышал за спиной голос:
- Что здесь происходит? – спрашивала Зоя громко и с недоумением.
- Да вот, собираюсь твоего сыночка учить, а то он…
- Учить? Скалкой? – возмутилась Зоя. – Петь, ты в своем уме? Отпусти ребенка. Я, конечно, не против воспитания, но звереть-то не надо.
- У тебя забыл спросить, - рыкнул он. – Вон пошла. Сам разберусь.
- Отпусти Мишу, - повторила Зоя, Миша, почувствовав поддержку мамы, изловчился и укусил Петра. Было мерзко, рука Петра воняла не пойми чем, но в тот момент Миша меньше всего думал об этом.
Петр завопил, ни одного цензурного слова не вылетела из его рта, но Мишу он не отпустил, тряхнул с силой и замахнулся скалкой. Он бы ударил, но Зоя бросилась на него, с криками:
- Не смей, - повисла на руке, которая уже сделала замах.
- Да пошла ты, - Петр попытался скинуть Зою, но не тут-то было, вторая рука была занята, мужчина злился, он кое-как отпихнул любовницу. Та тут же бросилась в бой вновь. Решив, что Миша никуда не денется, Петр с силой оттолкнул мальчика, он не видел, куда толкает и что делает, просто вложил в свое действие всю силу, сосредоточившись теперь на Зое.
Миша, который уже не мог «считать» действий Петра, был не готов к толчку. Мужчина толкнул сильно, Миша пытался устоять на ногах, но не смог, начал падать, да так неудачно… во момент падения он ударился головой о стол. Оказавшись на полу, мальчик затих.
© Баранова А.А., 2025