Вадим стоял у автомобиля, ожидая Светлану, которая задержалась во дворе.
— Света, ты чего там застряла? — крикнул он.
— Замок заело, не могу закрыть дверь, — отозвалась она.
— Ну вот, как всегда, — раздраженно сказал Вадим и пошел во двор, чтобы помочь закрыть дверь. — Дай ключ.
Немного повозившись с замком, Вадиму удалось закрыть дверь, и он, развернувшись, направился к автомобилю, а Светлана последовала за ним.
— Куда едем? — спросила она, садясь за руль.
— Нам нужно туда, — он указал направление рукой. — Не знаю, что там находится, но чувствую, как там нарастает энергия.
— Там у нас кладбище. Тебе не кажется, что передача дара не может проходить в таком месте, тем более от светлой ведьмы?
— Света, я уже тебе говорил, что никогда не видел, как происходит передача дара от фамильяра к новой хозяйке. Я просто чувствую сильную концентрацию магической энергии в том направлении. Поэтому и прошу тебя поехать туда. Неужели сложно хотя бы раз сделать то, о чем тебя просят, без лишних вопросов?
Светлана раздраженно фыркнула, завела машину и поехала вперед. Затем свернула направо и начала подниматься по улице.
— Мы точно едем в нужном направлении? — спросил Вадим, заметив, что они отклонились от маршрута.
— Успокойся, — ответила Светлана. — Сейчас завернем за угол и выйдем на главную дорогу. Доверься мне.
Лена подъезжала к перекрестку, когда машина несколько раз дернулась. Она посмотрела на приборную панель: датчики мигали, а стрелки прыгали из стороны в сторону.
— Что за ерунда? — воскликнула Лена, вглядываясь в приборную панель и, нажав на аварийную сигнализацию, сбавила скорость. Машина, ехавшая позади, объехала их, повернув на перекрестке.
— Что случилось? — встревоженно спросила Марта, но Лена лишь пожала плечами, не отрывая взгляда от дороги. Она проехала мимо поворота прямо, въезжая в деревню с другой стороны.
— Не знаю, может, бензин плохой? — предположила Лена, пытаясь найти объяснение происходящему с машиной.
Марта заметила, что подруга пропустила нужный поворот, и не смогла сдержать своего беспокойства.
— Лена, мне кажется, нам нужно было повернуть на том перекрестке, — сказала она, указывая рукой в сторону. — Здесь я вообще никогда не была.
— Подожди, сейчас остановимся где-нибудь, и я гляну, что с машиной, — наконец сказала она. — Потом развернемся и поедем куда скажешь. Хорошо?
Марта согласно кивнула и немного успокоилась.
Когда впереди с левой стороны показались редкие деревенские домики, а с правой стороны — небольшая поляна, окруженная лесом, на краю которого, виднелось кладбище, машина внезапно дернулась и заглохла.
— Что за чертовщина происходит? Похоже, приехали, — с досадой сказала Лена. Она несколько раз повернула ключ зажигания, но двигатель не ожил. — Месяц назад ездила на диагностику автомобиля, и мне сказали, что все в порядке. Что могло случиться?
Марта растерянно смотрела на подругу. Она ничего не понимала в машинах и не могла помочь. Оставалось только молча сидеть и наблюдать, как Лена выходит из машины и открывает капот.
Пока подруга возилась в машине, извлекая свечи и проверяя, не залило ли их бензином, Марта достала из сумки телефон и прочитала сообщение от Коли:
«Ты собираешься забирать свои вещи? Мне они мешают, я не камера хранения. Если к концу недели не заберешь, выброшу на свалку».
Следующее сообщение: «Ключи можешь не возвращать, я собираюсь сменить замок. Если соберешься ехать за вещами, позвони заранее. Я или Маша будем дома. Это чтобы ты не прихватила лишнего».
Марта не стала читать следующее сообщение. Она убрала телефон в сумку и вытерла слезы. Обида душила ее изнутри, и она ничего не могла с этим поделать. Пытаясь взять себя в руки, Марта открыла дверь и, сев боком, опустила ноги на землю, глядя на лес. Увидев бабушку Нюру и кота Тихона, идущих из леса, она вытерла слезы, которые непроизвольно бежали по ее щекам. Взглянув в боковое зеркало автомобиля и убедившись, что глаза не покраснели от слез, она вышла из автомобиля и направилась к бабушке, которая радостно улыбнулась, идя ей на встречу.
Светлана, которая только что выехала на центральную дорогу и собиралась набрать скорость, вздрогнула, услышав резкое: «Тормози!» Она инстинктивно нажала на тормоз и хотела уже возмутиться, но, повернувшись к Вадиму, увидела на его лице восхищение, смешанное с чем-то еще. Она перевела взгляд туда же, куда смотрел он, и, затаив дыхание, замерла, увидев мать с котом и Марту.
— Этого не может быть... Она же умерла, — прошептала Светлана, ее голос дрогнул.
— Да ладно тебе, ведьмы и не на такое способны, — с ухмылкой ответил Вадим, его глаза светились любопытством. — Смотри, как вокруг них все заискрилось. Завораживающее зрелище, правда?
Светлана не обращала внимания на слова Вадима. Ее переполняли обида и злость на незнакомую девушку, которая непонятно откуда взялась и сейчас общалась с ее покойной матерью, а ведь на ее месте должна была быть Света. Она — дочь, и никакая самозванка не помешает ей получить то, что принадлежит ей.
Да, Вадим утверждает, что эта девушка — ее дальняя родственница, но в народе про таких говорят «седьмая вода на киселе», и она не имеет права претендовать на то, что принадлежит Свете по праву рождения.
Света еще раз посмотрела на восхищенное лицо Вадима, а затем на мать и начала шептать проклятие, вкладывая в него всю свою силу, пока ничего не подозревающая Марта, разговаривала с бабушкой Нюрой.
— Бабушка Нюра, как я рада вас видеть! И Тихона тоже. Вы знаете, я тогда не дождалась вас и уехала, не успев поблагодарить за помощь.
— Не переживай, все в порядке, — ответила бабушка.
— Вы знаете, баба Нюра, я нашла небольшой домик в дачном поселке. Там такая природа — неподалеку лес, пруд. С пригорка видна деревенька на берегу Волги. Вы не представляете, как там красиво, а главное — это пригород, можно доехать до города на маршрутке. Я ведь сюда приехала из-за Тихона.
Она замялась на мгновение, потом продолжила:
— Понимаете, я очень волнуюсь за него. Он у меня из головы не выходит. Переживала, как он тут один, где живет и чем питается. Вот и уговорила подругу вернуться в деревню, чтобы забрать его к себе. Как вы думаете, хозяйка дома, который продается, не будет возражать?
— Она выгнала кота из дома, и ей нет до него никакого дела. Ты правильно поступаешь. Тихону не место на улице, — сказала бабушка и лукаво улыбнулась. — «Ты согласен со мной?» — спросила она, глядя на кота, который распушил хвост и посмотрел на нее своими зелеными глазами, будто понимая, о чем речь, и громко мяукнул.
«Я вижу, ты доволен выбором и согласен со мной», — сказала бабушка, обращаясь к коту, который потерся головой о ногу Марты и снова громко мяукнул.
Бабушка улыбнулась и, посмотрев на Марту, произнесла:
— Ну что же, забирай Тихона, он теперь твой.
Марта улыбнулась и, присев на корточки, протянула руки к коту, чтобы взять его на руки. Кот громко заурчал, приблизился к ней и неожиданно укусил за палец. Девушка вскрикнула от неожиданности. Она непонимающе посмотрела на бабушку, потом на кота. По телу пробежала волна мурашек, затем ее бросило в жар. Казалось, она горит заживо. Перед глазами все поплыло, и она пошатнулась, ощущая, будто ее тело покачивается на волнах.
— Светка, ты видела этот столб света, который возник вокруг них и поднялся до небес? У меня нет слов. Впервые в жизни вижу такое, хотя почти всю жизнь практикую, — Вадим не мог оторвать взгляд от Марты, его голос дрожал от волнения.
— А как от кота полетел шар — магическая составляющая ритуала твоей матери, — продолжал Вадим, его голос стал еще более взволнованным. — Он растворился в теле Марты, и она начала светиться, окутанная сиянием, которое становится все ярче и ярче. Ну, чего ты молчишь? Ты только посмотри, какая связующая нить появилась между ней и котом, объединяя их в единое целое. Это невероятно.
Вадим перевел непонимающий взгляд на Светлану, которая не разделяла его восторга и все это время молчала. Она уже доплела заклинание проклятья и потянула за ручку, чтобы открыть дверцу автомобиля.
Вадим замер, его улыбка исчезла, а в глазах восторг сменился сначала удивлением, а затем в них появился страх. Он инстинктивно потянулся к руке Светланы, пытаясь остановить ее, разрушить проклятье. У него было достаточно сил для этого, но он не успел.
Дверь резко распахнулась, и Светлана выскочила из машины. Подняв руку и целясь в Марту, она приготовилась произнести заклинание.
— Не смей! — закричал Вадим, охваченный ужасом. — Ты не понимаешь, что делаешь! Неужели ты не видишь, какие силы стоят на защите и контролируют передачу дара?
Но было уже поздно. Света бросила свое заклинание в Марту, крича:
— Ненавижу! Я не позволю тебе забрать то, что принадлежит мне! Получай!
Продолжение:
Предыдущая: