Найти в Дзене
Читательская гостиная

Сиротки. Кукушка

Глава 52 Начало здесь: Клавдия домой Василя затащила, а Ольга в комнате с дитем закрылась со страху. Да что для Васи двери? Чуть толкнул и вывалилась с треском с петель. Снова в доме привычная разруха дырами зиять стала. Схватил Вася Ольгу и давай трясти как грушу. —Ты такая сякая! Ты что здесь за Содом устроила?! — кричит Василь нетрезво с перекошенным лицом. —Никакого Содома я не устраивала! — отвечает Ольга бесстрашно. —Ты еще и ду рака из меня решила сделать?! Посмешища тебе мало?! — разозлился Василь и каак замахнется на Ольгу кулаком. Клавдия тут уж испугалась не на шутку! Не ровен час грех на душу возьмет! А после что? Жизнь вообще по наклонной покатится? Совсем не оправится после такого! —Васенька, сынок! — взмолилась Клавдия повиснув на руке шатающегося сына. — Да ну ее! Отпусти! Отпусти! Все равно разводиться хотел! —Вот! Вот! — закричала Ольга. — По какому такому праву?! Ты мне без пяти минут посторонний человек! —Ах вот ты как заговорила?! — разозлился Василь, но Ольгу

Глава 52

Начало здесь:

Клавдия домой Василя затащила, а Ольга в комнате с дитем закрылась со страху.

Да что для Васи двери? Чуть толкнул и вывалилась с треском с петель. Снова в доме привычная разруха дырами зиять стала.

Схватил Вася Ольгу и давай трясти как грушу.

—Ты такая сякая! Ты что здесь за Содом устроила?! — кричит Василь нетрезво с перекошенным лицом.

—Никакого Содома я не устраивала! — отвечает Ольга бесстрашно.

—Ты еще и ду рака из меня решила сделать?! Посмешища тебе мало?! — разозлился Василь и каак замахнется на Ольгу кулаком.

Клавдия тут уж испугалась не на шутку! Не ровен час грех на душу возьмет! А после что? Жизнь вообще по наклонной покатится? Совсем не оправится после такого!

—Васенька, сынок! — взмолилась Клавдия повиснув на руке шатающегося сына. — Да ну ее! Отпусти! Отпусти! Все равно разводиться хотел!

—Вот! Вот! — закричала Ольга. — По какому такому праву?! Ты мне без пяти минут посторонний человек!

—Ах вот ты как заговорила?! — разозлился Василь, но Ольгу всё же выпустил из рук. — Эти пять минут будь добра не позорь меня!

— Да ты сам-то каков? С городскими там под ручку ходишь, значит тебе можно?! А мне нельзя?! — кричит Ольга.

—Кто? Я?! — опешил Вася. — Под какую ручку?

— Да, да! Ты! — Ольга сама разошлась не на шутку оглядываясь, чтоб такое потяжелее в руки взять и огреть по чем попадя надоевшего как горькая редька Василя. — Под белую ручку по всей видимости!

— Хватит! Разойдитесь немедленно! — закричала Клавдия оттаскивая Василя, а Ольгу запихивая обратно в комнату.

Кое как они разошлись по разным углам. Василь снова сел к столу с недопитой бутылкой, а Ольга в комнате засела, злится и даже слез нет…

Гриша испуганно в уголочке сидит и даже хныкать боится. Мамку он такую страшную он ещё никогда не видел!

«Ну га д! Я тебе устрою!» — думает Ольга и даже зубы скрипят от злости.

—Завтра никуда не пойдешь! — крикнул Василий на Ольгу грозно. — Поедем разводиться! И имей ввиду, после развода собирай вещи и куда хочешь иди!

—Ага! Размечтался! — тихо, со злостью сказала Ольга. —Я вам не безответная овечка, чтоб вы надо мной измывались! Я вам устрою райскую жизнь! Вам ещё долго от моего имени икаться будет!

Василий еще долго сидел, все о чем-то шептались с матерью.

Свое имя Ольга постоянно слышала.

—Тьфу! Как будто две бабы-сплетницы сидят кости полощут! — кривилась Ольга. — Слушать противно!

А Клавдия все пыталась убедить Василия, что делать нечего ему в этом городе.

—Вот разведешься с Ольгой и новую жизнь начнёшь! — убеждала сына Клавдия.

— С Тоней буду жить! — заплетающимся языком мечтательно говорил Василь.

—Ну пусть даже с Тоней. — вздохнув согласилась Клавдия. — Что уж там душой кривить, она посговорчивее и трудолюбивее, чем эта лежебока и вертихвостка Ольга! Ошиблась я, признаю!

—Эх! Мама! Чего ж ты тогда лезла к нам? Наговаривала постоянно! Жизни не давала! — уже совсем плохо ворочая языком постучал себя в грудь Вася. — Ты ж не унялась, пока нас не развела!

—Кто? Я?! — округлила глаза Клава.

—Ты! Мама, ты! — Василь покачал головой из стороны в сторону. —Эх! Горько мне горько!

— Да не огорчайся, сынок! И маму не вини! Мама же как лучше хотела! И мы все исправим! — подбадривала его Клавдия. — Ты у меня такой красивый! Да эту Тоньку только вот так пальцем помани и она тут же за тобой как собачонка побежит!

Василь недоверчиво глянул на мать.

—Да! А что ты так смотришь? Деваться куда ей с тремя-то детьми? Даже если б красавицей была, вряд ли какой мужик на нее позарится, кому нужны чужие дети, да еще и трое?! Ну ты сам посуди! — рассуждала мать.

—Ну да… — согласился Василь. — Мне, например, вот этот пацан совсем не нужен! Хоть даже и болтают, что он мой! Но нет! Не лежит душа, хоть тресни! Чужой он не мой!

—Вот! Вот! Так что давай ложиться спать! Утро вечера мудренее! — сказала Клавдия, помогая сыну встать.

Василь еле-еле дошел до своей кровати на шатающихся ногах и тут же захрапел. Да и Клавдия плюхнулась и мирно засопела. Шутка ли? Время заполночь! Уже вставать скоро! А она только до кровати добралась!

Но Ольга не спала. Уложила Гришу и не спала. Одна единственная во всем доме. Она ждала, пока все уснут.

А когда наконец-то все уснули, вышла потихонечку, на цыпочках из комнаты и как тень до Василия шасть!

Осторожно по карманам пошарила и нашла деньги в нагрудном кармане на пуговичку застегнутом! Аккуратную стопочку, пополам сложенную. Вытащила и на цыпочках к дверям. Она знала, что Василь теперь долго и беспробудно спать будет. Поэтому денег не скоро хватится. Она за это время до города доехать успеет.

Вышла на лунный свет, деньги разглядела. «Ууу! Да мне тут на два месяца хватит если экономно жить!» — радостно подумала она и направилась в сторону дороги, которая из деревни в райцентр ведет, не забыв захватить с собой свои документы и кое-какие вещи.

Скоро рассвет и машины начнут ездить, кто-нибудь, да довезет. А там на автобус и ищи-свищи как хочешь в большом городе…

А Гриша?

«А Гриша пусть пока с бабкой и отцом поживет! Ничего, не пропадёт! А позже может и заберу к себе, если нормально устроиться получится. А не получится, будут сами растить! Будут знать, как над бедной женщиной издеваться!»— злорадно подумала Ольга.

Утреннее зарево только-только позолотило краешек востока, а Ольга уже тряслась на попутке до райцентра.

А дальше на первом автобусе в город.

Там гостиницу небольшую нашла, сняла номер, чтоб отоспаться в тишине, так как больше суток не спавши. А потом побежала работу искать. И пристроилась быстро в столовой посудомойщицей.

«Это только начало.»— успокаивала себя Ольга. — «Потом курсы закончу и в повары перейду.»

Так как столовая относилась к кирпичному заводу, ей для начала выделили комнату в общежитии, чему Ольга была несказанно рада: никаких тебе коров, свиней, кур, огорода. Отработала, пришла, на кровать плюхнулась и спи себе, отдыхай, в ус не дуй…

Продолжение здесь:

Так же на моём канале можно почитать: