Сегодня мы озолотимся на поломанном квесте, посмотрим на пацифистов-сталкеров и многое другое. Это уже седьмая серия остросюжетного боевика "Сталкер: Вырезня Эдишн" - на всё болт кладишн. На стриме мы медленно, но верно движемся по стелсу к Припяти и попутно высматриваем изменения по сравнению с оригинальной трилогией. Наливайте кружечку горячего чая, а я пока пущу заставочку.
У этой статьи есть ВИДЕО ВАРИАНТ ССЫЛКА.
Ну что же, начнём опять с очередного поломанного квеста, а точнее, с багажника "Запорожца", который можно легко забагать: нужно просто двигаться и часто нажимать "F", тем самым получая несколько стальных кейсов для Коряги.
И самое смешное, что Кардан их вам все откроет, вы главное - сможете их дотащить до Скадовска, ведь они дюже тяжёлые. Я, так открыв 6 ящиков, налутал 40 000 рублей.
Изи бабки, господа. (голосом Кардана)Сколько ящиков? 62? Да не может быть.
Ну и одна из фич переиздания снова обделалась, а именно, я говорю про скрин-спейс отражения, которые должны работать на воде и стеклах, но вышло опять всё как-то не так. И вот, например, в "Зове Припяти" у одних стёкол есть отражение, а у здания напротив их нет, там есть лишь глянец от стандартного движка.
Как-то избирательно подошли к вопросу, явно же, что тут отражения должны быть, но нет. Да и с водой тоже всё не слава богу, ведь есть вот такая заболоченная местность, в частности, на Свалке и в Тёмной долине, но отражения снова не добавили, причем на болотах на Янтаре есть. Какая-то дискриминация воды в "Тени Чернобыля" вышла.
Кстати, есть баг с гранатами, они не всегда достаются. То есть, жмёшь ты на 4-ку, а граната не достается. Сменил на пистолет с автомата и вот теперь всё работает. То есть, такое не всегда, но периодически ты сталкиваешься с таким, что просто не хочет доставаться, хотя она у тебя есть.
В эту же копилку добавляем плюс переиздания с возможностью выбросить определённое количество патронов с помощью ползунка. В "Тени Чернобыля" я хвалил разрабов за это, но вот в "Зове Припяти" они опять что-то сломали в собственной модификации.
Во-первых, ползунок какой-то очень большой, а во-вторых, он не всегда корректно работает: то его не схватить, чтобы потянуть, а то схватишь, но он не тянется до конца. Это как так можно было намудрить, повторюсь, в собственном нововведении.
НПС в лагерях всё так же не реагируют вообще никак на мутантов и зомби, да настолько, что прям на их глазах людей крошат, но им глубоко начхать на это. Да, это было и в оригинале, но в переиздании, напомню, количество мутантов и зомби увеличили, и такие ситуации тут происходят постоянно.
Ну тремора я думаю уже многие увидели, я в первый же день выхода переиздания на стриме с этого обалдел, но всё же это сразу бросается в глаза, так что я не мог упустить этот момент.
Тем более, что кто-то просто решил перетянуть лицо Зверобоя на Тремора и подумал, что так васянка под именем "Энхенст Эдишн" станет лучше.
Правда, надо было ему хоть шапку выдать, а то теперь проплешины видать из-за других текстур.
Честно, не знаю, почему они остановились на достигнутом и не сделали из него афроамериканца.
НПС изменили логику поведения, но я всё ещё изучаю этот момент, так что пока обсудим их смерти, а именно, что частенько перед смертью они подпрыгивают над землёй или в бок. Я догадываюсь почему, скорее всего, тем самым пытались избежать возможного проваливания под текстуры, но в итоге получилось так, что все теперь смешно подпрыгивают, и смотрится это крайне неуместно, разрушая и без того убитую атмосферу.
Теперь в "Сталкер" вы можете перезаряжать оружие, находясь прямо в прицеле, раньше вас бы обязательно переключало на режим от бедра, но сейчас, если вы держите ПКМ, перезарядка произойдёт прямо у вас перед носом.
Но вот что интересно, так не всегда, и, например, с ПБ первая перезарядка произойдёт прямо в режиме прицеливания, а вторая или третья переведёт вас в режим от бедра.
Предугадать это невозможно, просто скрипты опять поломаны, но как всегда не до конца, позволяя "Сталкеру" всё же как-то работать на мольбах переиздатчиков, лишь бы не крашнулось, а остальное поправят мододелы.
Так же со звуком что-то накрутили, что в лабах теперь стало очень тихо, и фоновые звуки едва уловимы, потерялся весь напряг от этого, а так же и остальные эмбиенты теперь далеко неохотно подключаются, и вы долгое время можете ходить в абсолютной тишине, слыша лишь шум своих же шагов или ПНВ. Зачем к звуку они полезли непонятно, опять вырезня подгадила, или кого теперь винить в этом.
Ну а вы уже встречали нечто подобное в переиздании, или даже не стали запускать его? Пишите в комментариях, мне будет действительно интересно это узнать и, если что, проверить в игре.
Поддержать выход новых интересных статей вы можете подписавшись на премиум или подкинуть донат. Советую заглянуть на канал и посмотреть подборки, там всё разложено по темам и удобно найти интересное именно для вас. Наша ВК группа, Телеграм, Ютуб канал и Рутуб.
#шутер #стелс #ведьмак #skyrim #quake #StarCitizen #выживание #хоррор #гта #припять #rpg #сюжет #сталкер #лор #разработка #люди #секреты #гейминг