Найти в Дзене
HMA distribution

Пошаговая сборка мотоцикла OXO Lite 250 X (OXO Лайт 250 Икс) Часть 1.

Привет! На связи HOT MOT Asia Мы привозим в Россию достойную и качественную мототехнику из Китая. На сегодняшний день это: OXO motors и DAYUN motorcycle. Продолжаем цикл профессиональных сборок, и сегодня на очереди идеальный OXO Lite 250 X! Статья будет максимально полезна новичкам, которые впервые собирают подобную технику, а также многим другим поможет восполнить пробелы в знаниях про эталонную сборку эндуро. Запаситесь терпением и хорошим настроением - покажем весь процесс сборки, как это должно быть по фэн-шую! Заносим коробку с мотоциклом на традиционное место сборки Снимаем картонную коробку с обрешетки мотоцикла Снимаем пакет и, не разбирая обрешетки, вынимаем перья вилки в упаковке.
Для крепежа используют хомуты очень высокой прочности и их лучше сохранить для себя. Если не нужны, то перекусываем: достаточно отодвинуть фиксатор и хомут уже в руках. Разматываем или перекусываем проволоку и вынимаем колесо. А дальше откручиваем все болты и снимаем всю верхнюю часть каркаса. Для
Оглавление

Привет! На связи HOT MOT Asia Мы привозим в Россию достойную и качественную мототехнику из Китая. На сегодняшний день это: OXO motors и DAYUN motorcycle.

Продолжаем цикл профессиональных сборок, и сегодня на очереди идеальный OXO Lite 250 X! Статья будет максимально полезна новичкам, которые впервые собирают подобную технику, а также многим другим поможет восполнить пробелы в знаниях про эталонную сборку эндуро.

Запаситесь терпением и хорошим настроением - покажем весь процесс сборки, как это должно быть по фэн-шую!

Распаковываем коробку

Заносим коробку с мотоциклом на традиционное место сборки

-2

Снимаем картонную коробку с обрешетки мотоцикла

-3

Снимаем пакет и, не разбирая обрешетки, вынимаем перья вилки в упаковке.
Для крепежа используют хомуты очень высокой прочности и их лучше сохранить для себя. Если не нужны, то перекусываем: достаточно отодвинуть фиксатор и хомут уже в руках.

-4

Разматываем или перекусываем проволоку и вынимаем колесо.

-5

А дальше откручиваем все болты и снимаем всю верхнюю часть каркаса. Для скорости лучше использовать гайковерт.

-6

Отрезаем скотч, аккуратно берем фару, потом защиту перьев, боковой пластик и откладываем в сторону.

-7
-8
-9
-10

Снимаем еще одну защитную пленку и вынимаем из под заднего крыла переднее крыло.

-11
-12

Снимаем еще одну защитную пленку и вынимаем из под заднего крыла переднее.

-13
-14

Берем приборную панель и отключаем ее. Разъемы обязательно помечаем, чтобы потом не гадать, куда какой идет.

-15
-16

Размыкаем, нажимая тонкой отверткой на усик.

-17

Ставим метку на разъеме с переключателя на руле. Размыкается так же нажатием на усик.

-18
-19

Размыкаем еще один разъем нажатием, где указали стрелочкой.

-20

Готово! Теперь со снятой приборкой и работать будет проще и ничего не сможем повредить.

-21

Разбор комплектующих

Достаем коробку с деталями и вскрываем.

-22
-23

Валик руля.

-24

Крепление фары, хомуты, хомуты крепления и демпферы для приборки.

-25

Ось переднего колеса.

-26

Лапка заднего тормоза

-27

Кронштейн приборной панели и замка зажигания.

-28

Лапка переключения передач.

-29

Подножки водителя.

-30

Датчик спидометра на колесо.

-31

Гидролиния переднего тормоза с машинкой и суппортом.

-32

Набор болтов, винтов, гаек и шайб.

-33

Теперь перекусываем с двух сторон крепежную проволоку. Мотоцикл свободен от каркаса.

-34

Устанавливаем его на подставку. Удобнее всего подкладывать под мотоцикл картон, так как по нему он не сильно скользит и рама не царапается.

-35

Смазка подшипников рулевой

Откручиваем крепление траверсы к обрешетке, чтобы не мешалось. Нижняя часть хомута руля руля снизу прикручена болтами.

-36
-37

Придерживаем нижнюю траверсу и откручиваем гайку верхней траверсы, чтобы смазать подшипники.

-38

Подшипники без смазки долго не проходят. Она смягчает удары.
Для этого есть специальные смазки, которые рассчитаны на удар и если применять такую смазку, то вы увеличите ресурс рулевой в несколько раз, при условии, что будете следить за люфтом в этой самой рулевой.

Для смазки рулевой используем Смазку №158.

Набиваем подшипники смазкой. Чем больше, тем лучше.

-39

Кладем рядом гайку с шайбой, чтобы сразу накрутить.

-40

Устанавливаем верхний подшипник рулевой и снизу вставляем нижнюю траверсу с осью.

-41
-42

Далее накидываем шайбу! И потом накручиваем регулировочную гайку.

-43

Делаем предварительную регулировку рулевой колонки.

-44

Сборка рулевой

Накидываем верхнюю траверсу, шайбу и не сильно закручиваем гайку.

-45
-46

Установка руля

Берем руль, устанавливаем в нижние хомуты руля и накидываем верхние, которые наживляем на болты.

-47
-48

Центруем руль по рискам. Это предварительная настройка, далее отрегулируете под себя. Когда затягиваем, выдерживайте одинаковый зазор, тогда руль будет затянут правильно и хомуты не лопнут от перекосов.

-49
-50
-51
-52

Установка перьев


Берем из коробки болты и вкручиваем в нижнюю траверсу.

-53
-54

Расслабляем винты на верхней траверсе.

-55

Распаковываем левое перо. Это перо под крепление суппорта.

-56

Устанавливаем и временно фиксируем болтами нижней траверсы.

-57

Распаковываем правое перо, вставляем в траверсы и фиксируем болтами нижней траверсы. Проверьте, не перепутали ли перья местами.

-58

Устанавливаем перья по высоте и фиксируем только на нижней траверсой. Верхняя траверса должна быть слегка затянута гайкой.

-59
-60
-61

Не забываем про прокачной штуцер - ставим его так, чтобы была возможность без проблем откручивать. Оптимально ставить перо нужно так, чтобы к нему можно было без проблем получить доступ отверткой.

-62

Перья выровняли по высоте. Далее берем ось колеса и она должна свободно проходить через уши без перекосов. Это грубая проверка, но иногда спасает.

-63
-64

Протягиваем болты нижней траверсы с усилием 15-17 Нм.

-65

Держим руль и затягиваем гайку верхней траверсы. Проверяем не стало ли подклинивать руль при повороте вправо/влево. Затянуть гайки без специального ключа на 30мм сложно.

-66
-67
-68

Процесс кажется сложным в самый первый раз. Приходится расслаблять, регулировать и затягивать гайку траверсы. Регулируем до необходимых параметров. И потом уже после регулировки затягиваем гайку верхней траверсы.

-69

Проверяем затяжку верхней траверсы и только тогда затягиваем хомуты с усилием 10-12 Нм. Тянем не сразу один болт, а потом второй, а по 1/2 оборота на каждом чередуя верх/низ. На финишной затяжке по 1/8-1/12 оборота.

-70
-71

Сразу проверяем момент затяжки ограничителей поворота руля.

-72
-73

Установка переднего крыла

Берем переднее крыло и 4 болта с шайбами. Установка простая. Главное сильно не тянуть так как пластик может лопнуть.

-74
-75

Прикручиваем крыло. Готово!

-76
-77

Установка защиты перьев

Берем 6 болтов без шайб и защиту перьев.

-78
-79

Сначала наживляем боковой болт, а потом уже передние. Так проще попадать.

-80

Рукой отодвигаем защиту от пера и затягиваем все болты.

-81

Защита стоит без перекосов и не будет лишний раз тереть по стакану пера.

-82

Аналогично устанавливаем вторую защиту.

-83
-84

Установка замка зажигания в кронштейн

Переходим к кронштейну с приборной панелью и замком зажигания.
Берем замок зажигания. Обратите внимание, что на разъеме замка, стоит ранее нанесенная метка, что упрощает подключение.

-85
-86

Снимаем с замка защитный кожух.

-87

Берем кронштейн и вставляем замок. Смотрим, чтобы направляющая и паз совпали. Нажимаем на фиксирующие усики и нажимаем на замок.

-88
-89
-90

Устанавливаем на место защитный чехол и устанавливаем на него хомут. Можно и не делать это, но мы рекомендуем, чтобы было меньше грязи в замке.

-91
-92
-93

На этом 1-я часть сборки OXO Lite 250 X завершается, так как трудно уместить весь процесс в одну статью, как бы нам этого не хотелось. Исходя из этого переходите по ссылке на 2-ю часть, где мы начнем устанавливать приборную панель и будем двигаться дальше.