Продолжаем сборку OXO Lite 250 X, которую мы начали в 1-й части. Руль и перья установлены, переходим к установке приборной панели!
Установка приборной панели
Берем демпферные резинки и вставляем в отверстия.
Берем приборную панель и устанавливаем на кронштейн. Не забудьте установить под гайку шайбу.
Берем болты (средней длины) и шайбы. И прикручиваем кронштейн к верхней траверсе.
Приборная панель установлена! Перед подключением смотрите фото ниже.
Обратите внимание, как проходят тросики. Это важно.
Установка переднего колеса
Продолжаем сборку. Берем переднюю ось.
Берем датчик спидометра. Усики должны точно попадать в пазы в ступице колеса.
Примеряем, чтобы понимать, когда попали в пазы, а когда нет.
Устанавливаем втулку в колесо и начинаем его вкатывать.
Ось вставляем в ухо пера со стороны датчика спидометра, устанавливаем шайбу, располагаем датчик, как на фото и полностью вставляем ось.
Если вы не установите шайбу со стороны датчика, то при затяжке колеса вы его сожмете и раздавите. Затягиваем гайку.
Установка суппорта
Берем гидролинию переднего тормоза в сборе. Откручиваем хомут и временно устанавливаем на руль. Сильно тянуть не нужно. Обратите внимание, что на хомуте есть стрелочка: так вот, она должна смотреть вверх.
Если установить вниз, то хомут может лопнуть при затяжке.
Устанавливаем на руль.
Удаляем клин из тормозной машинки. Нажимаем на рычаг и удаляем.
Удаляем клин из суппорта и раздвигаем колодки.
Берем 2 болта и прикручиваем суппорт. Внимательно, чтобы тормозной диск вошел между колодок. Затягиваем.
Берем часть хомута и два винта.
Тормозной шланг прокладываем и зажимаем хомутом.
Регулировка цепи
Переходим назад, чтобы поставить мотоцикл на колеса. Откручиваем гайку оси, на 5см вынимаем ось, переворачиваем пластины, вставляем ось и закручиваем гайку с минимальным усилием. Затягивать сильно не нужно, надо отрегулировать натяжение цепи.
Не собирая прогрессию, поднимаем колесо так, чтобы ось колеса, ось маятника и вал ведущей звездочки выстроились в одну линию. Это максимальное расстояние между звездой и осью колеса. То есть в этом положении цепь не должна иметь провисания, но и не натянута как струна.
Регулируем болтами.
Можно на глаз, можно по рискам выставить ровно колесо. Но мы бы особо рискам не доверяли.
Проще, когда мотоцикл стоит на колесах. Поставить ровно переднее колесо и относительно него посмотреть ровно ли стоит заднее. На данном мотоцикле риски совпали. Затягиваем колесо и "контрим" регулировочные болты гайками.
Прогрессия
Берем 2 болта и устанавливаем. У одного болта необычная шляпка, его установить по-другому сложно, лучше делать вдвоем.
Можно наполнить все свободное место смазкой. Идеальная для этих целей Смазка №150.
Боковая подножка
Прикручиваем ее.
Установка лапок тормоза
Берем лапку и болт. Лапка на подшипниках.
Вынимаем шплинт из тормозной машинки.
Натягиваем пружину и только потом прикручиваем лапку.
Совмещаем отверстия.
Вставляем штифт, шплинтуем. Потом "контрим" гайкой.
Существует регулировка лапки по высоте с помощью эксцентрика.
На данный момент лапка стоит в максимально поднятом положении.
Пружины и штифты со шплинтами установлены в местах крепления подножек водителя. Берем правую подножку, готовим к установке.
Сжимаем пружину, вставляем подножку, устанавливаем штифт, шплинт, шайбу.
Готово!
Устанавливаем левую подножку.
Установка лапки переключения передач
Берем лапку, выкручиваем болт, устанавливаем, закручиваем болт.
Проверяем протяжку хвоста/бюгеля.
Фиксация проводки под сиденьем
Фиксируем ее, чтобы она не болталась и не попала под крюк сиденья.
Протяжка
Проверяем момент затяжки свечи зажигания.
Протягиваем соединения карбюратора.
Фиксируем трос газа и подсоса.
Также необходимо проверить, чтобы рубашка упиралась в крышку дроссельной заслонки, а не висела на уплотнительной резинке.
Установка бензобака
Сначала на место крепления накидываем шайбу, потом резинку, потом снова шайбу и только потом устанавливаем бензобак.
Устанавливаем бак и фиксируем его болтом со втулками.
И сразу подключаем топливный шланг.
Не забываем снять защитную пленку. После прогрева мотора ее уже придется отскребать.
Установка фары
Фара устанавливается нижней частью в отверстия в крыле.
Распаковываем фару.
Провода хорошо загерметизированы в корпусе.
У фары есть регулировка выше/ниже. Но!
Нужно сделать отверстия для отвертки, чтобы ее настраивать без снятия. Лучше просверлить.
Готовим резинки крепления фары. Сразу продеваем их в корпус фары. Заправляем хомут снаружи вовнутрь.
Перед установкой фары надо соединить все разъемы и собрать их в кучу.
Выкладываем разъемы, чтобы можно было собрать все правильно. Ориентируйтесь по цветам проводов.
Разъем №1
Разъем №2
Разъем №3
Разъем №4
Разъем №5
Делаем в чехле разъемов отверстия.
Сжимаем и кусачками выкусываем треугольник. Потом продеваем хомут через отверстия
Стелим на крыло пленку, чтобы не поцарапать стекло фары.
Подключаем разъем фары.
На этом подходит к концу 2-я часть сборки OXO Lite 250 X! Впереди - завершение работы с установкой фары, пластика и валика руля. И наш мотоцикл готов! Осталось совсем немного!
А чтобы не искать продолжения - сразу переходите по ссылке на 3-ю часть или на 1-ю часть.