Найти в Дзене
HMA distribution

Пошаговая сборка мотоцикла OXO Lite 250 X (OXO Лайт 250 Икс) Часть 2.

Продолжаем сборку OXO Lite 250 X, которую мы начали в 1-й части. Руль и перья установлены, переходим к установке приборной панели! Берем демпферные резинки и вставляем в отверстия. Берем приборную панель и устанавливаем на кронштейн. Не забудьте установить под гайку шайбу. Берем болты (средней длины) и шайбы. И прикручиваем кронштейн к верхней траверсе. Приборная панель установлена! Перед подключением смотрите фото ниже. Обратите внимание, как проходят тросики. Это важно. Продолжаем сборку. Берем переднюю ось. Берем датчик спидометра. Усики должны точно попадать в пазы в ступице колеса. Примеряем, чтобы понимать, когда попали в пазы, а когда нет. Устанавливаем втулку в колесо и начинаем его вкатывать. Ось вставляем в ухо пера со стороны датчика спидометра, устанавливаем шайбу, располагаем датчик, как на фото и полностью вставляем ось.
Если вы не установите шайбу со стороны датчика, то при затяжке колеса вы его сожмете и раздавите. Затягиваем гайку. Берем гидролинию переднего тормоза в
Оглавление

Продолжаем сборку OXO Lite 250 X, которую мы начали в 1-й части. Руль и перья установлены, переходим к установке приборной панели!

Установка приборной панели

Берем демпферные резинки и вставляем в отверстия.

-2

Берем приборную панель и устанавливаем на кронштейн. Не забудьте установить под гайку шайбу.

-3
-4
-5

Берем болты (средней длины) и шайбы. И прикручиваем кронштейн к верхней траверсе.

-6
-7
-8

Приборная панель установлена! Перед подключением смотрите фото ниже.

-9

Обратите внимание, как проходят тросики. Это важно.

-10

Установка переднего колеса

Продолжаем сборку. Берем переднюю ось.

-11

Берем датчик спидометра. Усики должны точно попадать в пазы в ступице колеса.

-12
-13

Примеряем, чтобы понимать, когда попали в пазы, а когда нет.

-14

Устанавливаем втулку в колесо и начинаем его вкатывать.

-15
-16

Ось вставляем в ухо пера со стороны датчика спидометра, устанавливаем шайбу, располагаем датчик, как на фото и полностью вставляем ось.
Если вы не установите шайбу со стороны датчика, то при затяжке колеса вы его сожмете и раздавите. Затягиваем гайку.

-17
-18
-19

Установка суппорта

Берем гидролинию переднего тормоза в сборе. Откручиваем хомут и временно устанавливаем на руль. Сильно тянуть не нужно. Обратите внимание, что на хомуте есть стрелочка: так вот, она должна смотреть вверх.
Если установить вниз, то хомут может лопнуть при затяжке.

-20
-21

Устанавливаем на руль.

-22

Удаляем клин из тормозной машинки. Нажимаем на рычаг и удаляем.

-23
-24
-25

Удаляем клин из суппорта и раздвигаем колодки.

-26
-27

Берем 2 болта и прикручиваем суппорт. Внимательно, чтобы тормозной диск вошел между колодок. Затягиваем.

-28
-29

Берем часть хомута и два винта.

-30

Тормозной шланг прокладываем и зажимаем хомутом.

-31
-32

Регулировка цепи

Переходим назад, чтобы поставить мотоцикл на колеса. Откручиваем гайку оси, на 5см вынимаем ось, переворачиваем пластины, вставляем ось и закручиваем гайку с минимальным усилием. Затягивать сильно не нужно, надо отрегулировать натяжение цепи.

-33
-34

Не собирая прогрессию, поднимаем колесо так, чтобы ось колеса, ось маятника и вал ведущей звездочки выстроились в одну линию. Это максимальное расстояние между звездой и осью колеса. То есть в этом положении цепь не должна иметь провисания, но и не натянута как струна.
Регулируем болтами.

-35

Можно на глаз, можно по рискам выставить ровно колесо. Но мы бы особо рискам не доверяли.
Проще, когда мотоцикл стоит на колесах. Поставить ровно переднее колесо и относительно него посмотреть ровно ли стоит заднее. На данном мотоцикле риски совпали. Затягиваем колесо и "контрим" регулировочные болты гайками.

-36
-37

Прогрессия

Берем 2 болта и устанавливаем. У одного болта необычная шляпка, его установить по-другому сложно, лучше делать вдвоем.

Можно наполнить все свободное место смазкой. Идеальная для этих целей Смазка №150.

-38
-39

Боковая подножка

Прикручиваем ее.

-40
-41

Установка лапок тормоза

Берем лапку и болт. Лапка на подшипниках.

-42

Вынимаем шплинт из тормозной машинки.

-43
-44

Натягиваем пружину и только потом прикручиваем лапку.

-45
-46

Совмещаем отверстия.

-47
-48

Вставляем штифт, шплинтуем. Потом "контрим" гайкой.

-49

Существует регулировка лапки по высоте с помощью эксцентрика.
На данный момент лапка стоит в максимально поднятом положении.

-50

Пружины и штифты со шплинтами установлены в местах крепления подножек водителя. Берем правую подножку, готовим к установке.

-51
-52
-53

Сжимаем пружину, вставляем подножку, устанавливаем штифт, шплинт, шайбу.
Готово!

-54

Устанавливаем левую подножку.

-55
-56
-57

Установка лапки переключения передач

Берем лапку, выкручиваем болт, устанавливаем, закручиваем болт.

-58
-59
-60

Проверяем протяжку хвоста/бюгеля.

-61
-62

Фиксация проводки под сиденьем

Фиксируем ее, чтобы она не болталась и не попала под крюк сиденья.

-63
-64

Протяжка

Проверяем момент затяжки свечи зажигания.

-65
-66

Протягиваем соединения карбюратора.

-67

Фиксируем трос газа и подсоса.

-68

Также необходимо проверить, чтобы рубашка упиралась в крышку дроссельной заслонки, а не висела на уплотнительной резинке.

-69

Установка бензобака

Сначала на место крепления накидываем шайбу, потом резинку, потом снова шайбу и только потом устанавливаем бензобак.

-70
-71
-72
-73
-74
-75

Устанавливаем бак и фиксируем его болтом со втулками.
И сразу подключаем топливный шланг.

-76
-77
-78
-79

Не забываем снять защитную пленку. После прогрева мотора ее уже придется отскребать.

-80
-81

Установка фары

Фара устанавливается нижней частью в отверстия в крыле.

-82
-83
-84

Распаковываем фару.

-85

Провода хорошо загерметизированы в корпусе.

-86

У фары есть регулировка выше/ниже. Но!
Нужно сделать отверстия для отвертки, чтобы ее настраивать без снятия. Лучше просверлить.

-87
-88

Готовим резинки крепления фары. Сразу продеваем их в корпус фары. Заправляем хомут снаружи вовнутрь.

-89

Перед установкой фары надо соединить все разъемы и собрать их в кучу.
Выкладываем разъемы, чтобы можно было собрать все правильно. Ориентируйтесь по цветам проводов.
Разъем №1

-90

Разъем №2

-91

Разъем №3

-92

Разъем №4

-93

Разъем №5

-94

Делаем в чехле разъемов отверстия.
Сжимаем и кусачками выкусываем треугольник. Потом продеваем хомут через отверстия

-95
-96
-97

Стелим на крыло пленку, чтобы не поцарапать стекло фары.
Подключаем разъем фары.

-98
-99

На этом подходит к концу 2-я часть сборки OXO Lite 250 X! Впереди - завершение работы с установкой фары, пластика и валика руля. И наш мотоцикл готов! Осталось совсем немного!

А чтобы не искать продолжения - сразу переходите по ссылке на 3-ю часть или на 1-ю часть.