Вы правы: технически "настроить" CRM можно и за копейки. В конце концов, ваш ассистент может сделать это бесплатно — так тоже можно. Но настоящая ценность скрыта в другом Часто слышу от клиентов: «Да внедряли мы ваш CRM, только ничего не изменилось». Разбираемся, почему так происходит, и как избежать пустой траты бюджета. Большая часть проблемы состоит в том, что люди путают автоматизацию с настройкой. И это не игра слов и не маркетинговая уловка. это то, что по определению не может стоить дорого:
— Включили модули.
— Добавили поля для данных.
— Настроили простые уведомления. Начало бодрое.🙂 А что произошло через месяц? Итог настроек: CRM стала цифровым архивом вместо цифрового актива Это принципиально иной флоу с другими точками входа, которые прежде всего предполагают:
— Глубокий аудит бизнес-процессов: как менеджеры реально работают, где узкие места.
— Разработка решений под ваши KPI, а не копипаст шаблонных схем.
— Обучение команды новым workflow (без этого даже лучшая CRM мертв