LADA Niva Sport, новая модификация легендарного отечественного автомобиля успевшая наделать большое количество шума.
Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать.
Несколько лет в компании LADA Sport, являющейся одним из подразделений завода «АвтоВАЗ», работали над созданием новой быстрой модификации легендарного автомобиля LADA Niva.
Автомобиль «Нива» выпускается Волжским автомобильным заводом (ВАЗ) с 5 апреля 1977 года. Полноприводный автомобиль разрабатывался советскими инженерами для эксплуатации в сельской местности и местах с плохими дорогами.
Помимо хорошей проходимости, автомобиль должен был иметь комфорт легкового автомобиля. В целом, автомобиль получился отличным, и выпускается на протяжении 48 лет. С тем, что у «Нивы» отличная проходимость, думаю, никто не будет спорить.
Но есть и приличное количество конструктивных недостатков, с которыми инженеры «АвтоВАЗа» потихоньку разбираются.
Сегодня автомобиль выпускается под названием LADA Niva Legend и имеет под капотом бензиновый 8-ми клапанный мотор рабочим объёмом 1.7 литра. Данный мотор развивает мощность 83 лошадиные силы.
На самом «АвтоВАЗе» про этот мотор говорят следующее: «Тяговитый мотор — то, что нужно для движения в городе, а еще это отличное средство преодоления пересечённой местности».
Мотор и вправду неплох, но скоро его отправят на пенсию и заменят другим 8-ми клапанным мотором мощностью 90 лошадиных сил. Первые примерки уже ведутся в стенах автозавода.
В компании LADA Sport решили установить под капот легендарной «Нивы» более мощный 16-ти клапанный мотор, который выдаёт 122 лошадиные силы. По паспорту с этим мотором автомобиль разгоняется с нуля до сотни за 11.8 секунд, вместо 17 секунд.
Помимо мотора модификация Niva Sport получила однорычажную раздаточную коробку, дизайн интерьера в стиле LADA Sport, переработанную подвеску. Увы, но не всё пошло так как планировалось.
Продаваться быстрые «Нивы» начали 5-го апреля этого года, в День Рождения модели ВАЗ-2121. На мероприятии присутствовало большое количество высокопоставленных людей, и, конечно же, среди них был глава «АвтоВАЗа».
Автомобиль выпускается небольшими партиями, и потому находится в дефиците. Однако несколько автомобилей смогли приобрести известные автомобильные блогеры, которые во время тест-драйвов выявили ряд недостатков.
Все как один столкнулись с проблемными задними тягами, которые погнулись при разных обстоятельствах. У одного тягая погнулась при замере 0-100, а другого при активной езде по проселочной дороге.
Нижние рычаги сделаны изогнутой формы, и их деформация была предсказуемой. Вдобавок ко всему, практически в центре рычага крепление стабилизатора. Теперь у автомобилей нет тяги Панара.
Это явный конструктивный просчёт, и очень странно, что это было не выявлено в ходе испытаний проводившихся компанией LADA Sport на протяжении нескольких лет. Однако представителям компании стоит отдать должное, что они оперативно на это отреагировали.
Представитель «АвтоВАЗа» рассказал журналистам, что проблемные внедорожники прошли диагностику в дилерских центрах, погнутые задние рычаги заменили.
Также представитель автозавода добавил, что повторения инцидентов с задней подвеской на «АвтоВАЗе» не ждут, если конечно покупатели будут соблюдать инструкцию по эксплуатации.
Лично я всегда думал, что LADA Niva является автомобилем для активного отдыха и езды по разным видам дорожных покрытий. Видимо спортивному автомобилю нельзя уезжать дальше асфальта.
Тем не менее, тяги подверглись доработке, и теперь они выглядят вот таким образом. Выглядит это не красиво, и даже как-то кустарно, но зато теперь точно не погнутся.
Была у автомобиля ещё одна проблема, связанная с саморезом в топливной магистрали. Со слов представителя «АвтоВАЗа», это единичный случай, который был допущен не во время производства.
На заводе пришли к выводу, что саморез был вкручен в топливную магистраль в дилерском центе. Детали снимались для нанесения антикора, а затем были установлены неаккуратно.
На основании этого можно сделать вывод, что абсолютно любой владелец спортивной «Нивы» может случайно пробить магистраль саморезом, если захочет снять центральный тоннель.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Как я уже говорил ранее, автомобиль официально продаётся с 5-го апреля, но пока что только в дилерских центрах Тольятти и Санкт-Петербурга. Его стоимость составляет 1 699 000 рублей.
Автомобиль доступен в одной единственной комплектации «Sport» и в данный момент доступен лишь в трех цветах: черный, белый, серебристый «Платина» за который нужно будет добавить 15 000 рублей.
В дальнейшем палитра цветов расширится и на днях уже был показан новый цвет «Ралли». «Ралли» это золотистый матовый цвет, который хорошо сочетается с черными элементами кузова.
На данный момент в этом цвете автомобиль ещё не доступен для заказа и наверняка за него тоже придётся доплатить минимум 15 тысяч рублей.
Как вам цвет и доработанные рычаги? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Спасибо что дочитали до конца. Предлагаю ознакомиться с не менее интересными статьями.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...