Найти в Дзене
GastroNorma

70% клиентов ищут рестораны в Google Maps, Яндекс.Картах, 2ГИС и подобных сервисах

70% клиентов ищут рестораны в Google Maps, Яндекс.Картах, 2ГИС и подобных сервисах. Ваше заведение там? Пока вы залипаете в соцсетях, ваши конкуренты уже здесь: 📍 В 5 раз больше клиентов приходит из карт, чем из соцсетей 📍 87% посетителей проверяют отзывы перед выбором заведения 📍 Рестораны с 4.5+ звездами получают в 2 раза больше броней Пока все гонятся за подписчиками в соцсетях, предприимчивые рестораторы делают кассу по-другому! Они активно развивают страницы в Яндекс.Картах,Google Maps, 2ГИС, собирают отзывы и повышают рейтинг своих заведений. И это реально работает! Как они это делают? Секрет прост и гениален:   •  В конце обслуживания менеджер не просто выдает чек, а делает небольшой комплимент, например, десерт.   •  И только потом просит оставить отзыв.   •  Никаких сложностей: отдает готовую визитку с QR-кодом, наведя на который камеру смартфона, клиент сразу переходит на страницу для отзыва. Почему это работает? •  Удобство: QR-код мгновенно перенаправляет клиента н

70% клиентов ищут рестораны в Google Maps, Яндекс.Картах, 2ГИС и подобных сервисах. Ваше заведение там?

Пока вы залипаете в соцсетях, ваши конкуренты уже здесь:

📍 В 5 раз больше клиентов приходит из карт, чем из соцсетей

📍 87% посетителей проверяют отзывы перед выбором заведения

📍 Рестораны с 4.5+ звездами получают в 2 раза больше броней

Пока все гонятся за подписчиками в соцсетях, предприимчивые рестораторы делают кассу по-другому! Они активно развивают страницы в Яндекс.Картах,Google Maps, 2ГИС, собирают отзывы и повышают рейтинг своих заведений. И это реально работает!

Как они это делают? Секрет прост и гениален:

  •  В конце обслуживания менеджер не просто выдает чек, а делает небольшой комплимент, например, десерт.

  •  И только потом просит оставить отзыв.

  •  Никаких сложностей: отдает готовую визитку с QR-кодом, наведя на который камеру смартфона, клиент сразу переходит на страницу для отзыва.

Почему это работает?

•  Удобство: QR-код мгновенно перенаправляет клиента на нужную страницу.

•  Позитивные эмоции: Клиент доволен комплиментом, поэтому охотнее оставит положительный отзыв.

•  Повышение рейтинга: Большое количество положительных отзывов повышает рейтинг в Google Maps, делая заведение более заметным и привлекательным для новых клиентов.

Внедрите эту простую связку: комплимент + QR-код для отзыва, и вы увидите, как растёт поток клиентов в ваше заведение!

Воспользуетесь идеей? 🔥