В отличие от портрета мистера и миссис Эндрюс,
на следующем полотне изображен обобщенный пейзаж, дополняющий портрет местного землевладельца, Джона Плампина.
Этот фон хорошо соответствует настроению и стилю портрета, подразумевая, что модель и пейзаж находятся в гармонии друг с другом.
Ветви деревьев повторяют рисунок вытянутых ног Плампина, намекая на то, что этот непринужденный джентльмен легко относится к окружающему его миру.
Считается, что поза была вдохновлена «Портретом Антуана де Ла Рока» Жана-Антуана Ватто (1684–1721), который Томас Гейнсборо (1727–1788) хорошо знал.
Также известно, что в этот период Гейнсборо использовал шарнирных кукол, на которых он размещал одежду своих моделей, дабы меньше загружать заказчика.
На использование этого приёма Гейнсборо вдохновил его учитель художник Юбер-Франсуа Гравло (1699-1773).
В его записях также можно найти информацию, что Гейнсборо применял практику создания портретов, с не нарисованными лицами, практически готовыми, если появится подходящий заказ.
Использование деревянных кукол приводило к тому, что некоторые фигуры становились несколько странными на вид – возможно именно с этим связана определённая неуклюжесть ног Джона Плампина на рассматриваемой картине.
Однако подобная поза также может быть вызвана модой того времени, а использование шарнирной куклы показывает, как мало времени Гейнсборо уделялось своим моделям.
В более поздние годы, когда Гейнсборо стал великим светским художником своего времени, это, конечно, больше не было проблемой для него.
Размер 50.2 × 60.3 см. Была написана в 1752 году. Выставляется в Национальной галерее искусства в Вашингтоне.