Найти в Дзене
СЕРПАНТИН ЖИЗНИ

Рассказ «Счастье для семейной женщины». Часть 6

Ранним утром следующего дня из командировки вернулся глава семейства. Пока Артём спал, а Валерий завтракал, Анна рассказала супругу о том, что происходило в доме в последние дни, и о том, что её больше всего беспокоило.

— Конечно, нехорошо, что наш парень об этом так узнал, — подмяв нижнюю губу, сказал Валерий. — Змея — твоя, Ольга, шипит больно громко. Да и ты молодец... — Задумался. — Да обе хороши. Может, Артем поэтому такой нервный, а?

— Ну, я тоже так сначала подумала. Хотя он говорит, что факт усыновления его не беспокоит, — ответила на это Анна. И тут же засомневалась: — Хотя он то молчит, то кричит, то огрызается. Я уже не знаю, что мне думать.

Тем не менее женщине стало намного легче после того, как она все рассказала мужу.

— Да, проблема, — протянул Валерий. Он задумчиво почесал свой лысоватый затылок и неожиданно для Анны выдал: — А ты знаешь, почему он так сказал? Не хотел тебя расстраивать. Моё воспитание. Как ты вообще могла допустить такое?

— Валера, ты что меня крайний-то делаешь? Я тебя давно уже просила, давай мы всё расскажем. Но это ты же тянешь. Но ведь ты же сам тянул столько лет. То не время, то потом.

— Конечно, во всём я виноват, как всегда! А ты знаешь, что нам вот это придётся ещё долго расхлёбывать?

— Да в этом-то мы с тобой разберёмся. Меня знаешь, что волнует? Я у него в вещах лекарства нашла. Валер, что это за препараты?

— А название запомнила?

— Да, тракамол. Я там записала.

— Может быть... Это же сильнодействующее офтальмологическое средство. Отпускается только по рецепту. Так как наркоманы его приспособились использовать, ну, известно, для каких целей.

— Ты меня не пугай.

— Да, хотел бы я узнать, откуда оно у Артёма.

— Да и мне хотелось бы. Но он отказывается что-либо объяснять.

— Ань, ты знаешь, перед моим отъездом он очень интересовался моей работой. Спрашивал о болезнях глаз, о способах лечения, препараты.

— Зачем это ему? — Анна снова напряглась.

— Не знаю. Интересовался отдельными пациентами, даже приводил мне в пример одну девочку. Я тогда обрадовался, подумал, ну молодец парень, хочет по моим стопам пойти. Дурак! Какой же я дурак! Ну неужели всё из-за наркотиков?

— Валер, ну ты-то в чём виноват? Мы с тобой вообще другое поколение. У нас вообще другие ценности. Мы эту сторону жизни даже не знаем. Но Артём молчит.

— Ничего, я с ним сейчас по-мужски поговорю. Он мне на все вопросы ответит.

Так закончился разговор супругов на кухне. Анна поспешила за мужем, хотелось проконтролировать ситуацию. Она была уверена, что Валере удастся разговаривать сына. Думала, что Артём будет с ним более откровенен, чем с ней. Ведь между отцом и сыном всегда был особый контакт.

Как добиться правды, женщина не знала, но жить в постоянном страхе за сына становилось всё невыносимее.

Продолжение...