Найти в Дзене
СЕРПАНТИН ЖИЗНИ

Рассказ «Счастье для семейной женщины». Часть 8

Вскоре супруги вернулись домой, обсуждая, куда мог побежать их парень и к кому. Гладковы попробовали позвонить Артему, но выяснилось, что сын в торопях забыл дома мобильный. — Валер, а это не его телефон, — глядя на гаджет, сказала Анна. — Это какой-то старый аппарат. Мы ему совсем другой покупали. Помнишь? А где же тот, который мы ему подарили? — Ты говорила, ноутбук пропал? — вспомнил Валерий. — Видимо, и телефон уплыл туда же. Так... — Мужчина сел и задумался. — На краже денег Тёмка не замечен, но вот пропажу телефона и ноутбука он обязан нам объяснить. Я так считаю. — Я уже ничего не понимаю. Ну, если не наркотики, тогда что? Зачем подростку столько денег? — возмутилась Анна. — Ну, может, шантаж, вымогательство, — предположил Валерий. — Вымогательство? Ну, а чем Артёма-то, шантажировать? Он ведь школьник еще совсем. — Не знаю. Может, он совершил какой-то неблаговидный поступок, стесняется нам рассказать, вот и платит вымогателям. Анна ходила по комнате и о чем-то думала. Очень уж е

Вскоре супруги вернулись домой, обсуждая, куда мог побежать их парень и к кому. Гладковы попробовали позвонить Артему, но выяснилось, что сын в торопях забыл дома мобильный.

— Валер, а это не его телефон, — глядя на гаджет, сказала Анна. — Это какой-то старый аппарат. Мы ему совсем другой покупали. Помнишь? А где же тот, который мы ему подарили?

— Ты говорила, ноутбук пропал? — вспомнил Валерий. — Видимо, и телефон уплыл туда же. Так... — Мужчина сел и задумался. — На краже денег Тёмка не замечен, но вот пропажу телефона и ноутбука он обязан нам объяснить. Я так считаю.

— Я уже ничего не понимаю. Ну, если не наркотики, тогда что? Зачем подростку столько денег? — возмутилась Анна.

— Ну, может, шантаж, вымогательство, — предположил Валерий.

— Вымогательство? Ну, а чем Артёма-то, шантажировать? Он ведь школьник еще совсем.

— Не знаю. Может, он совершил какой-то неблаговидный поступок, стесняется нам рассказать, вот и платит вымогателям.

Анна ходила по комнате и о чем-то думала. Очень уж ей не нравилась складывающаяся ситуация с сыном.

— И что теперь? — с некой надеждой в голосе произнесла она.

— Не знаю. Аня, ты знаешь, я всё думаю про одну пациентку, которой Тёмка перед моим отъездом очень интересовался. Может быть, в этом дело?

— Так, так, так, так... Что это? Какая пациентка? Одна девочка, у неё случай особый... Присядь. — Дождавшись, когда жена сядет рядом, Валерий продолжил: — В нашей клинике ей отказали в операции, ну, по медицинским показаниям.

— А фамилию ее ты помнишь?

— Нет. Но, ты знаешь, я выясню, подниму медицинскую карточку и всё выясню.

— Как же ты выяснишь, если фамилию не помнишь?

— Вычислю по дате поступления.

Анна в очередной раз растерялась. Поступала всё новая и новая информация о Тёме, которая не только не проясняла, а только всё запутывала. Если Артём по неясной причине помогал какой-то незнакомой девочке, но почему скрывал это от родителей? Что в этом такого запретного? В общем, вопросов было больше, чем ответов.

***

Анна была не в силах оставаться дома и мучится догадками о происходящем с сыном. Валерий предложил супруге пойти в школу в надежде, что у одноклассников Артёма могли появиться новости о нём.

Неожиданно Гладковы увидели своего ребёнка, идущего по противоположной стороне улицы с букетом цветов и подарочным пакетом.

Анна, заметив сына первой, остановила мужа и указала на Артема.

— Будем следить? — неуверенно спросила она.

— Ну, боюсь, другого выбора он нам с тобой не оставил, — ответил Валерий.

— Слушай, а он не выглядит больным или запуганным каким-то. Это к вопросу о вымогателях.

— И к вымогателям с букетом цветов не ходят, — добавил муж.

— А к кому он пришёл? У нас здесь кто-то живёт? Я что-то не помню.

— Да, и так уверенно идёт, как будто уже не первый раз здесь бывал.

— Слушай, а здесь Светлана Приходько живёт, — вспомнила Анна, — она мне свой дом показывала.

— А это ещё кто? — спросил Валерий.

— Да домработница наша. Ты забыл?

— А, вспомнил! — Валерий ударил себя по лбу ладонью. — Фамилия Приходько! Это пациентка, девочка, которой и интересовался наш Артём. Её фамилия Приходько.

— Может, совпадение? — все еще сомневаюсь, сказала Анна. И тут же сама себе ответила: — Светлана говорила, у неё дочь очень больна... Выходит, что мы говорим про одну и ту же девочку. Но я не понимаю, а что связывает нашего сына и эту приезжую женщину?

— Дело в том, что те препараты, которые ты нашла у Артёма, предназначались для её дочери, — уверенно ответил Валерий.

— Не понимаю. А почему наш сын занимается вопросами лечения чужого ребёнка? С какой стати?

Супруги проследили глазами за сыном до последнего подъезда дома напротив. Там Артема встретила какая-то женщина. Разглядеть ее было трудно. Она приняла от подростка цветы и торт, поцеловала его в щеку. После этого оба скрылись в темном тамбуре подъезда.

— О, приплыли. Картина маслом! — прокомментировал происходящее на их глазах Валерий.

— Это что ещё такое? — не поняла Анна.

— А по-моему, всё очень даже очевидно.

— Да что очевидно? Ты хочешь сказать, что у них роман? У этой взрослой женщины и подростка?

— У тебя есть какие-то другие варианты? Это вот как раз к вопросу о вымогателях. Она тянет деньги с нашего мальчика на лечение своей девочки. А наш телёнок рад.

Анна пребывала а шоке, всё поверить не могла, что Светлана — а она ее все-таки узнала — так поступила. Соблазнить несовершеннолетнего — это было за гранью ее понимания.

Продолжение.