По последним видео заметно, что Женя сделал приличный скачок в развитии речи. Он подошёл вплотную к границе ОНР 4. Это означает, что третий уровень развернулся во всем своем разнообразии. Последний пункт нам особенно интересен. Мы приступаем к работе над целой серией рассказов о людях разных профессий. Один из моих учеников, Даня, уже трудится над этой темой. Его мама составила картотеку описательных рассказов о лётчиках и стюардессах, врачах и медсëстрах, поварах и официантах. Она сразу же делится со мной всеми материалами, которые Даня уже отработал. Здесь я покажу, как составить рассказ о поваре. Используем приём вопрос-ответ. Рассматривая картинки, обсуждая их, задаём ребёнку конкретные вопросы. В идеале, сразу же записывать получившиеся предложения в альбом. На глазах ученика возникает рассказ, ему будет легче прочесть текст, если его писали вместе с ним. По картинкам смотрим, какие предметы требуются повару для работы: Важно: рассматривая картинку, мы задаём вопрос с помо
Изменения в речевой программе Жени для перехода от 3 уровня ОНР к 4. Рассказы о профессиях. "Повар"
24 мая24 мая
220
2 мин