Это не только мои наблюдения. ( Прочитала вот этот текст любимого мной Препода-путешественника: ОГЭ по математике: итоги пробного экзамена и проблемы И буквально вторая проблема: дети пишут как попало. Они не могут написать по образцу цифры, не могут вписать по образцу же свои данные. Третья проблема: не слушают инструктаж, не читают пояснения. А ведь это 9 класс. Это экзамен. И я больше чем уверена: учителя до мозолей на языке растолковывали им и про образец, и про все остальное. Но это все воспринималось как белый шум. А в начальной школе было про отступы и клеточки, про единый орфографический режим. Но родители же хором кричали, что это все не нужно, что это шаблонизация, что это не дает простора творчеству. Что ж, вот они, выросли, творцы ваши.. Выросли дети, которые после моего подробного объяснения задания с образцом кивают головой и тупо переписывают его с доски. Просто переписывают, понимаете? Максимум – если там надо скобки раскрыть, они переписывают без скобок. )))) И ведь я