Вера Захаровна несколько раз прошлась по комнате, не зная, что ей делать. После звонка Михаилу женщина заметно нервничала, она не понимала для чего его вызвали в отделение полиции. Ведь он был не виноват в гибели Ирины.
Вера Захаровна снова прошлась по комнате, а потом направилась на улицу. Она сама не заметила, как оказалась возле здания полицейского участка. Дверь его была открыта настежь и подпёрта кирпичом.
Женщина ещё ни разу не была у Юрия Алексеевича на работе, как-то не возникало такой необходимости. Обычно мужчина сам к ней наведывался, а чаще всего они просто гуляли с Греем.
- Тук-тук, - проговорила она, - не занят?
- Вера, какой сюрприз, – поднял голову мужчина и посмотрел на часы.
- Ждёшь кого-то?
- Да, ко мне сейчас придёт свидетельница показания давать, - проговорил Юрий Алексеевич, - но думаю, немного времени у меня есть.
- Что-то случилось в посёлке? – поинтересовалась Вера Захаровна.
- Ну, разглашать подробности я не могу в интересах следствия, но намекнуть могу, - улыбнулся он, - помнишь синяк у Алексея?
- Он же сказал, что налетел на косяк, - проговорила она.
- И ты поверила? Там же сразу понятно, что его ударили. Ладно, Вера, больше ничего не скажу. Что-то случилось?
- Я Мише звонила, - сообщила женщина.
- А-а-а Мише, - протянул он, - а я думал, ты соскучилась и решила ко мне на минутку забежать. Ну, или захотела посмотреть, где я работаю, - улыбнулся Юрий Алексеевич.
- Юра, мне интересно, где ты работаешь, - проговорила она, - но сейчас меня больше всего волнует Михаил.
- И что опять у него случилось? Вера, он уже взрослый тридцатилетний мужчина, - в очередной раз напомнил ей Юрий Алексеевич, - ему давно пора самому решать свои проблемы.
- Миша на похороны ходил, - сообщила Вера Захаровна.
- И правильно сделал.
- Его Зоя прямо в церкви принялась обвинять в смерти Ирины, - проговорила она, - и что правильного он сделал?
- Он пришёл проститься с женой, и я считаю, что имел на это полное право. Я бы тоже на его месте сходил, всё-таки они несколько лет были вместе. Миша любил её, ты же сама это знаешь, - сказал Юрий Алексеевич.
- Знаю, а потом его пригласили в отделение полиции. Зачем? Что ему там делать? Юра, ты можешь позвонить кому-нибудь, ты же говорил, что у тебя есть знакомые. Я представляю какие гадости про него наговорила его тёща, она же его всегда терпеть не могла.
- Вера, думаю ты тоже не особо жаловала Ирину.
- Но всё-таки старалась не мешать, даже из квартиры уехала, давая им полную свободу действий и во что это вылилось? – проговорила Вера Захаровна, - я вернулась в голые стены, лишившись всех своих вещей.
- И за это ты получила компенсацию, - парировал Юрий Алексеевич, - которая пришлась очень кстати, иначе тебе бы не хватило на две квартиры.
- Тоже, верно, но компенсацию мы получили только благодаря тебе.
- Но получили же. Ладно, Вера, я позвоню своему знакомому, а ты успокоишься и не будешь больше нервничать, - попросил мужчина.
- Ладно, не буду.
- Бусинка не нашлась?
- Нет, я гуляла с утра по посёлку, но кошка как сквозь землю провалилась, никто её не видел, - ответила она расстроенным голосом, - наверное, кто-то себе забрал и отдавать не хочет, она же у меня такая красивая.
- Ещё найдётся.
- Надеюсь. Юра, тебе что приготовить на ужин? – поинтересовалась она.
- Лагман, если можно, - ответил мужчина, - ты как-то делала очень вкусный.
- Будет тебе лагман, а ты не забудь позвонить по поводу Миши, - попросила Вера Захаровна, - ладно, я пойду, жду тебя дома.
Вера Захаровна вышла из полицейского участка и неторопливо направилась обратно. После разговора с Юрой стало значительно спокойнее. Но она всё равно боялась за сына.
А вдруг Михаил сорвётся, начнёт пить, его уволят с работы. За увольнением последует выселение из общежития, к тому же он получил деньги, которые придётся вернуть.
Вера Захаровна встряхнула головой, отгоняя от себя негативные мысли. Когда жизнь Миши уже нормализуется настолько, чтоб она перестала за него постоянно переживать?
Она свернула к магазину, размышляя всё ли у них есть для лагмана? Вера Захаровна подошла к прилавку.
- Здравствуй, Мария, - поздоровалась она.
- Здравствуйте, Вера Захаровна, - приветливо поздоровалась продавец, - что-то подсказать?
- Пока нет, - окинула она взглядом полки магазина.
- Вера Захаровна, а Бусинка нашлась? – поинтересовалась она.
- Нет, Маша, пока не нашлась, ты ничего не слышала, не видела? Может быть, кто-то корм начал покупать, а раньше не покупал? – спросила Вера Захаровна.
- Не знаю, вроде бы всё как обычно, - ответила Маша, - но я ради вас буду держать ухо востро. Как Миша? Уехал?
- Да, ему сегодня уже на работу надо было.
- А где он работает? – поинтересовалась Мария.
- На железной дороге, - уклончиво ответила Вера Захаровна.
- У меня телефон недавно сломался, а там у меня был записан Мишин телефон. Вы не могли бы мне продиктовать его номер? – попросила девушка.
- Маша, у Миши есть девушка, - напомнила учительница.
- Я знаю, мы же с ним просто по-дружески общаемся. Не понимаю, что в этом такого.
- Мария, займись уже своей семьёй, - посоветовала Вера Захаровна, - к тому же Миша совсем не такой, каким ты себе его представляешь. Дай, мне пожалуйста, молоко, хлеб и несколько помидоров.
***
Алиса вошла во двор и села на скамейку. Всю её переполняло негодование. Она не понимала, зачем надо было Егору от неё что-то скрывать. Ведь он сам постоянно говорит, что им не нужны недомолвки и что они должны друг другу доверять.
- Алиса, вот ты где, – вышла из дома Лариса Васильевна.
- Мама, я, наверное, всё-таки домой поеду, - сообщила Алиса.
- Почему это? – удивилась мама, - Егор же за тобой приедет в субботу.
- Всё равно я нормально отдыхать не могу, только и думаю, как там обстоят дела в кафе, ещё и Егор от меня всё скрывает.
- Что скрывает? – уточнила она.
- Оказывается управляющая устроила в кафе день рождения для своего сына и даже камеру отключила, чтоб мы не увидели, - пожаловалась Алиса, - и это я узнала даже не от мужа, ты можешь себе представить моё состояние?
- А от кого? – удивилась Лариса Васильевна.
- От Алёны, мне Алёна рассказала, а ей Андрей, вот такое вот сарафанное радио. Я сразу позвонила Егору, но ему сейчас, видите ли, некогда.
- Значит, ему на самом деле некогда, а рассказать он тебе планировал, к примеру, сегодня вечером.
- А почему вчера было сразу не рассказать? Ну, что за тайны? А самое главное и Тамара не звонит, я же её просила быть начеку, - проговорила Алиса, - и как я здесь могу отдохнуть, если теперь нервничаю ещё больше?
- Алиса, давай-ка мы с тобой пойдём с Леди прогуляться, ты пройдёшься и успокоишься. А потом ты спокойно поговоришь с Егором.
- Я так мечтала об этом кафе, столько сил в него вложила и не могу позволить сейчас, чтоб всё вышло из-под контроля. Всё так сложно, мам, мне кажется, что меня никто не понимает, - проговорила Алиса.
- Алиса, дочка, мы тебя с папой понимаем, и Егор понимает, но порой, ты немного перебарщиваешь, - ласково проговорила Лариса Васильевна, - а ещё делаешь поспешные выводы и рубишь с плеча.
- А как не рубить, это же кафе, у нас его уже как-то хотели забрать, напомнила Алиса, - ещё когда управляющая попросила доверенность и дать ей цифровые подписи это сразу наводило на определённые размышления.
- Дай, Егору шанс всё самому тебе рассказать, - попросила Лариса Васильевна, - и успокойся.
- А самое главное я сейчас даже не могу позвонить Оксане, да и Тамаре и всё узнать. Как это будет выглядеть со стороны? Хозяйка тоже мне, даже не знаю, что происходит.
- Алиса побереги нервы и пойдём прогуляемся.
- Ладно, пойдём. Почему мне, кажется, ты всегда на стороне Егора.
- Я всегда на вашей стороне. Я понимаю тебя и твоё волнение, также я понимаю Егора. Он специально привёз тебя сюда, хотел, чтоб ты отвлеклась и пришла в себя, - проговорила Лариса Васильевна.
- Разве слышать от посторонних людей про проблемы в кафе лучше?
- Нет, конечно, нет.
***
Иван Николаевич поднялся из-за стола и разминаясь наклонился из стороны в сторону. Сзади к нему подошла Ольга Романовна и помассировала плечи.
- Даже стыдно, что у меня сегодня всё тело болит, - проговорил Иван Николаевич.
- Просто ты давно не занимался спортом, - ответила Ольга Романовна.
- Да-а-а, как-то забросил я себя, а ещё хотел сегодня тоже куда-нибудь с Олегом съездить, кстати, а где он? Я его сегодня и не видел, неужели ещё из комнаты не выходил?
- Олег уже давно встал, - проговорила Валентина Петровна, - и ушёл.
- Куда? Он мне ничего вчера не говорил, - сказал Иван Николаевич.
- Вчера вечером Боря приходил и попросил его подменить в пункте проката. В общем, Олег с самого утра на работу ушёл, - пояснила Валентина Петровна.
- Даже странно подобное слышать, - усмехнулся мужчина, - и одновременно приятно.
- Почему, пап? – вошла в кухню Алёна, держа за руку Лерочку.
- Я сегодня проспал практически до обеда, потом телевизор смотрел, сейчас вот поел, а Олег уже давно на работе. Мы словно местами поменялись.
- Просто Олежек взрослеет, - ответила Валентина Петровна, - а ещё Боре захотел помочь. Они сегодня пристройку к дому делают. Вся бригада там собралась, хотят помочь.
- Как они всё-таки подружились, - проговорил Иван Николаевич, - такие разные два парня и Боря хорошо влияет на Олега.
- Ваня, у меня и так самый лучший внук, - сказала Валентина Петровна, - на него и влиять не нужно. Просто мальчики дополняют друг друга. Они очень разные, но может быть, это и к лучшему.
- Мама, у Олега был своеобразный период в жизни. Вот тогда с ним был по-настоящему сложно, проблемный ребёнок, что ещё сказать.
- А может быть, ему просто не хватало любви и внимания, да и друзей настоящих. Ваня, ты точно решил забрать Олега в город? – поинтересовалась женщина.
- Мама, давай об этом потом поговорим, - попросил Иван Николаевич.
- Да, как скажешь, Ваня, я приму любое твоё решение, - ответила Валентина Петровна.
- Иван, может быть, сходим прогуляемся до пункта проката, я когда была на открытии не обратила на него внимания, - проговорила Ольга Романовна, - можем и Лерочку взять.
- Леру я сейчас спать пойду укладывать, она уже нагулялась, - ответила Алёна.
- Оля, ты уверена, что хочешь прогуляться? – поинтересовался Иван Николаевич.
- Оленьке гулять надо, - сказала Валентина Петровна, - как ты себя чувствуешь? – поинтересовалась она.
Алёна посмотрела на Ольгу Романовну. Женщина выглядела хорошо, пропала её бледность, щёки были розовыми. Только вот от бабушкиного «Оленька» её слегка передёрнуло.
- Нормально, Валентина Петровна, а если мы сейчас прогуляться сходим, то совсем хорошо будет, - ответила Ольга Романовна.
- Ладно, пойдём, - согласился Иван Николаевич, - давай тогда с собой Джека возьмём, что-то он печальный какой-то. Джек, гулять, - скомандовал мужчина.
Джек сразу завилял хвостом и побежал в прихожую. Иван Николаевич надел на него поводок, и они вышли на улицу. Алена подошла к окну, наблюдая за отцом.
В одной руке он держал поводок с Джеком, Ольга Романовна держала его под руку, ну прямо семейная идиллия, подумала Алёна. Она налила себе воды и сделала несколько глотков. Она до сих пор неловко себя чувствовала из-за ситуации с Алисой и кафе.
- Алёнушка, ты что замерла? Алиса приходила?
- Да, приходила, - ответила она.
- Вы что с ней дружите? Она ведь не особо хорошая девушка, конечно, с замужеством она немного изменилась. Но я-то её помню избалованной эгоисткой, которая не давала проходу Саше и вредничала Жене.
- Да? – удивилась Алёна, - я даже не знала. Бабушка, если и было что-то подобное, то это давно прошло. Думаю, всем надо давать ещё один шанс.
- Наверное, - пожала плечами Валентина Петровна, - но всё-таки будь с ней осторожна. Мне она всегда казалась двуличной.
***
На экране пошли титры, закончился очередной фильм. Добрыня взял пульт дистанционного управления и выключил телевизор. Из прихожей послышались шаги. Космос сразу спрыгнул с дивана и направился встречать хозяина.
- Рустам, - обрадовался Добрыня, - устал?
- Рустам, вы голодны? – поинтересовалась Лидия Ивановна, - я вам сейчас ужин согрею.
- Если вас не затруднит, то с удовольствием поем, - проговорил Рустам, - и надо поторопиться, мы сейчас поедем в одно место.
- Какое место? – просиял Добрыня, - в парк, кино, торговый центр, может быть, аквапарк?
- Добрыня, это всё стоит немалых денег, - ответила Лидия Ивановна, - тем более ты в парке был буквально вчера, - напомнила ему бабушка.
- Я же просто предположил, - сказал мальчик, - так я угадал хоть что-то или нет? Или мы просто к маме в больнице поедем?
- К маме съездим, но сначала в одно место, нас там уже ждут.
- Где? – ещё больше заинтересовался Добрыня.
Рустам и Лидия Ивановна переглянулись, но промолчали. Женщина направилась в кухню. Рустам мыть руки.
- Добрыня, ты сегодня извинился перед бабушкой? – поинтересовался Рустам тихим голосом.
- Почти, - уклончиво ответил мальчик.
- Как это почти? Тут или извинился или нет, другого не дано. Разве так сложно извиниться перед родным человеком? Это же так просто.
- Ладно, я пойду собираться, - проговорил Добрыня и скрылся в комнате.
Рустам в это время помыл руки и направился в кухню. На столе уже дымился суп, был порезан хлеб, а также стоял овощной салат. Кусочки пирога с вишней радовали взгляд.
- Вы сами поели? – поинтересовался Рустам.
- Да, недавно, - ответила Лидия Ивановна, - Рустам, вы всё-таки хотите свозить Добрыню в детдом?
- Да и уже договорился, чтоб нас пустили, немного показали само здание и как живут дети.
- Ладно, вы кушайте, а я пойду одеваться, - проговорила Лидия Ивановна.
Через некоторое время Рустам уверенно вёл машину по улицам города. На заднем сиденье сидели Лидия Ивановна и Добрыня. Мальчик смотрел в окно и почти не разговаривал с бабушкой, хотя вёл себя вполне хорошо.
Рустам включил поворотник и перестроился. Впереди показалось унылое серое здание, окружённое высоким забором.
- Куда это мы приехали? – удивился Добрыня.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь