Темы нехватки кадров в сфере общепита неизменно вызывают горячие споры. Как нанимать людей? Сколько им платить? Кто кому и что должен? Авторитетные бизнес-аналитики продолжают изучать явление, пытаясь ответить на эти и другие важные вопросы. Мы в Coffee Way вместе с коллегами из других сетей недавно поучаствовали в исследовании от «Бизнес-секретов» и поделились своими «красными флагами» при найме персонала. Факт налицо — сейчас собственники бизнеса становятся все более гибкими в своих требованиях к работникам, расширяют возрастные границы, предлагают более высокие зарплаты и мягкие условия. Однако же, ошибочно думать, что бизнес готов «нанимать всех подряд». Сотрудник кофейни — ее лицо, и лицо это ответственно за выручку, репутацию и настроение гостей. Вот несколько ключевых аспектов, на которые обращают внимание HR-специалисты и руководители кофеен: Речь не о модельной внешности или деловом стиле одежды. В кофейнях чаще всего работают креативные ребята с пирсингом, татуировками, цвет
Требуется бариста — и бариста требует. Как сейчас кофейни нанимают персонал?
23 мая23 мая
96
2 мин