Посевы в телеге: как не наступить в грязь
Мы уже неоднократно поднимали тему грамотного отбора тг-каналов под посевы. Здесь и здесь — про аналитические сервисы, тут — о метриках, на которые стоит обращать внимание в первую очередь.
Сегодня разберем распространённую ошибку среди тех, кто уже вооружился аналитикой Tgstat или Telemetr, но смотрит не в глубину, а по верхам.
Поверхностный путь
Видим канал в нужной нам тематике (в данном случае московский паблик на ~500К подписчиков) → проваливаемся в статистику (у нас Tgstat) → фиксируем бурный рост → радуемся удачной находке и свежезалитой аудитории → запрашиваем и оплачиваем слот → выходим → получаем результат в лучших традициях Олега Тинькова (ни-ху-я!).
Правильный путь
Идём в раздел «Привлечение подписчиков» и видим, что ~180К подписчиков налипло буквально за неделю, при этом сам канал упоминали несчастные 11 раз. Проваливаемся в любой из выходов и видим, что канал бустанула подборка с РОЗЫГРЫШЕМ АЙФОНОВ.
Надо ли говорить, что все эти охотники за халявой не станут ни вашими клиентами, ни подписчиками?
⌘ ⌘ ⌘
В следующих сериях рассмотрим более изощрённые ловушки и способы их обхода.
#телега #инструкции #польза