После того, как муж не пришел домой ночевать, Валя чувствовала себя полностью разбитой. Утром попыталась вывести того на разговор, задавая вопросы об его ночных похождениях, но Влад лишь многозначительно посмотрел на нее и сказал: «Думаю, сама знаешь, где я был».
Эта фраза была словно удар в самое сердце. Поняла, что если узнает подробности похождений мужа, то просто не переживет. Полностью раздавленная, приехала в кондитерскую. Весь рабочий день провела как в тумане. Несмотря на то, что в этот день, как ни в какой другой, получала благодарные отзывы от клиентов ― настроение не улучшилось. Дифирамбы ее мастерству в соцсетях принимала равнодушно. Вдруг все заслуги казались ничтожными.
Вечером собиралась домой, как на каторгу. Представляла, что придется быть в одной квартире с Владом, готовить ужин, разговаривать, отдавая себе отчет, что он, вероятнее всего, ей изменил ― и хотелось сбежать, уехать куда угодно, только бы не видеть его и не вспоминать о предательстве.
Но деваться было некуда, поэтому Валя, подавленная, поехала домой. В лифте, как назло, снова столкнулась с ― ну, конечно! ― Алисой. Она впорхнула в подъезд, когда Валя уже нажала на кнопку, крикнула:
― Придержи, пожалуйста!
Ничего не оставалось, как послушаться. Алиса вошла в лифт, в обеих руках тяжелые пакеты с продуктами.
― Спасибо большое. Даньки дома нет, и некому помочь тяжелые сумки поднять. Не хватало еще бежать с ними по лестнице, ― рассмеялась она.
― Лифт бы в любом случае приехал, подождала бы пару минут, ― холодно ответила Валя.
Слова вырвались сами собой, намеренно грубить не хотела. Но Алиса как будто и не заметила язвительного тона, ответила весело:
― А я не люблю ждать.
Валя промолчала. Настроение и так было ужасным, а тут еще эта ― вечно счастливая и жизнерадостная, а главное, такая же красивая и сногсшибательная, как всегда... Тот тип девушек, который так люб ее мужу. Мужу-изменщику...
А Алиса тем временем завела свою обыкновенную шарманку.
― А ты ко мне так и не заходишь в гости.
― Прости, много работы, ― ответила по привычке.
― Да, да, работа… ― и вдруг выдала: ― А пошли сейчас кофе пить?
― Сейчас нужно ужин готовить, муж скоро вернется, ― сказав это, Валя ощутила, как неприятно защемило сердце.
― Ну, мы же ненадолго. Да и не умрет твой Влад от голода, если ты на полчаса задержишься. Тоже мне, проблема. Пойдем!
― Не знаю...
― А я купила пирожные, очень вкусные.
Она смотрела на Алису, поражаясь ее энергии. Хотя Валя всякий раз отказывала в визите, порой отвечала холодно, да и вообще вела себя отстраненно, Алиса продолжала как ни в чем не бывало пытаться выстроить с ней добрососедские отношения.
Идти на кофе не хотелось, но идти домой, ждать Влада, готовить ему ― не хотелось еще больше. А Алиса, словно заметив, что Валя сомневается, защебетала пуще прежнего:
― Пойдем, ну не умрет твой муж, покормишь его потом двойной порцией.
Вновь подумав о Владе, Валя согласилась.
И они зашли к Алисе, устроились на кухне. Алиса небрежно бросила пакеты с продуктами на пол и включила электрический чайник.
― Располагайся, как тебе удобно, ― махнула рукой.
Валя скромно села на стул у окна, сложив перед собой руки, а Алиса принялась греметь посудой. Поставила на стол две чашки, достала из пакета коробочку с пирожными, открыла:
― Вот! Новая кондитерская открылась тут недалеко ― решила продегустировать.
Валя, посмотрев на четыре пирожных с заварным кремом, поджала губы. Эту кондитерскую она знала, сама покупала там выпечку, чтобы оценить конкурентов. И осталась довольна: пирожные слишком приторные и отдавали странным привкусом. Так бывает, когда перебарщиваешь с красителями. Но вслух, конечно, не сказала.
Алиса разлила кофе по чашкам.
― Мне без сахара, ― поспешила попросить Валя.
― А я знаю, ― улыбнулась Алиса.
― Откуда?
― Помню, что на ужине ты пила без сахара и даже к тортику не притронулась. Пирожные тоже, я так понимаю, не будешь?
― Спасибо, не буду.
― Почему?
Валя помолчала.
― Я на диете.
― На диете? Почему?
Валя немного удивилась.
― В смысле почему?
― На диетах сидят, чтобы похудеть, как правило. А тебе зачем худеть?
― Как это зачем? ― снова удивилась Валя.
Она смотрела на Алису, на ее идеальные пропорции и фигуру, и думала: кому, как не ей, понимать, что Вале срочно нужно худеть?
― Так можно и переусердствовать, и тогда у тебя и формы пропадут совсем, ― пошутила Алиса.
― Да если бы... ― тяжелый вздох словно сам собой вырвался из груди.
― Ты что? Это же самое красивое! Мой Данька вообще однажды сказал, что судьба пошутила над ним, когда заставила влюбиться в меня, ― Алиса весело рассмеялась.
― В смысле?
― Ну, ему всегда нравилась большая грудь, округлые формы… А тут я появляюсь в его жизни, маленькая, щупленькая, Дюймовочка, одним словом. В начале отношений, еще когда только начали встречаться, говорил, что это какая-то неведомая магия.
― И он, наверное, постоянно говорит тебе об этом, напоминает, заставляет есть сладкое, чтобы поправиться? ― осторожно поинтересовалась Валя.
Алиса так расхохоталась, что даже поперхнулась.
― Что ты! Говорит, что меня на руках носить удобно и в случае чего в карман можно положить, ну, это наши с ним шутки. А сладкоежкой я всегда была.
― Ты же еще вроде бы фитнес-тренером работаешь... ― припомнила Валя.
― Не совсем, пока только учусь. У меня есть группа девочек, но в основном всем сейчас заправляет Игнат, он по силовым тренировкам.
Тут Алиса резко поставила кружку на стол.
― О! Придумала! Приходи к нам!
― Куда?
― На фитнес, с девчонками познакомишься.
― Не знаю... Я всегда хотела похудеть, но...
― Ну, насчет похудеть не знаю, но мышечный тонус полезен для здоровья. Но даже не это главное.
― А что тогда главное?
― Позитивные эмоции, конечно! У нас весело, мы там все заряжаемся. У нас с девочками там своего рода женский клуб образовался, а фитнес больше для поднятия настроения нужен, ну и для здоровья, конечно.
Валя смотрела на Алису, с аппетитом поедающую пирожные, и делала глотки пресного кофе без сахара. «Хотелось бы мне, чтобы и у меня все было так просто ― позитив, эмоции…»
― Блин! У меня же там заморозка! ― Алиса внезапно подскочила и принялась рыться в пакетах с продуктами.
Глядя, как она неловко достает упаковки с овощами и кое-как запихивает в морозилку, Валя не смогла сдержать улыбки.
Когда Данил пришел, девушки уже допивали по второй кружке кофе. Валя сразу засобиралась.
― О! А может, ты и поужинаешь с нами? ― предложила Алиса.
― Нет, что ты, спасибо. Мне самой нужно идти готовить, там Влад сидит голодный, ― вежливо отказалась она, про себя понимая, что вообще-то предпочла бы остаться.
― Обязательно приходи к нам на фитнес, ― снова сказала Алиса, когда Валя уже стояла в дверях. ― Ничего не бойся, там как дома, все свои.
― Хорошо, я подумаю, ― ответила она и, попрощавшись, пошла домой.
***
Влад был в замешательстве. Он совершенно не понимал, что происходило с его женой. Не мог вспомнить момент, когда все стало выходить из-под контроля. Как будто перемены происходили настолько незаметно и постепенно, что не найдешь ту самую отправную точку.
Хотя… Он предполагал, что катастрофа начала развиваться, когда Валя записалась на фитнес. Тогда он принял эту новость с воодушевлением. Надо же, наконец-то жена поддалась на ухищрения и уговоры и решила заняться своим телом! Сделать из себя эталон, усладу для его глаз.
Затем Влад планировал мягко намекнуть на изменение цвета волос, но это потом. Главное, что начало положено.
Владу всегда нравился определенный типаж девушек, вот только этот самый типаж не видел ничего привлекательного в нем. Сам он ― небольшого роста, волосы редкие и к тридцати уже появились залысины и ко всем прочим недостаткам прибавился живот. И шансы на то, чтобы завоевать девушку своей мечты, окончательно растворились.
Валю во многом выбрал из принципа «на безрыбье и рак рыба». Она была, что называется, не проблемная. Много не требовала, имела свой стабильный доход, успевала содержать дом в чистоте и, конечно же, заботилась о нем и потакала всем его прихотям. Проблему для него составляла только ее внешность. Нет, Влад Валю считал достаточно красивой, на уродине он, разумеется, ни за что бы не женился. Однако она не вписывалась в его личный идеал и общепринятые стандарты.
Но предложение ей он сделал, считая, что проблему с внешностью сможет решить. Все же Валя была очень податлива. Он считал ее тем типом женщин, которые умеют отдавать всю себя без остатка. Она не из тех наглых эгоисток, бесконечно требовательных и думающих только о себе… которые, кстати, часто соответствовали его внешнему типажу. Валя была другой.
Впервые узнав, что жена записалась на фитнес, Влад был доволен. Не ей ― собой. В его голове уже сложился благоприятный сценарий, только вот у жизни оказался свой.
Началось с того, что с удивлением обнаружил, что Валя стала тратить на него гораздо меньше времени. Сначала она посещала спортзал только в выходные, затем добавились дополнительные тренировки на неделе, затем стабильно уходила почти каждый вечер. Еще и повадилась часами сидеть у соседки. Чем они там занимались ― он понятия не имел. Валя ничего ему не рассказывала.
За частым отсутствием жены дома последовало ее отстранение. Влад все больше чувствовал, как Валя от него отдаляется, как будто теряет интерес. Он привык, что жена всегда готова поддержать разговор на любую тему, даже ей лично неинтересную. Она всегда слушала его жалобы на коллег, работу, да что там, о любой ерунде слушала. Теперь же все чаще отвечала односложно, порой и вовсе молчала. Влад до глубины души оскорбился, когда однажды Валя, не дослушав до конца то, что он говорил, просто демонстративно ушла в другую комнату. Такое поведение жены считал совершенно неприемлемым. Где это видано, чтобы жена позволяла себе такое неуважение? А тем более как смеет покладистая Валя так себя с ним вести?
Что до внешности жены, то она тоже стала меняться... В первые месяцы тренировок не сказать, чтобы вес Вали сильно снизился, но она изменилась. Валя изменилась. Фигура приобрела форму и фактуру. Плечи вдруг расправились, появилась осанка, отчего шикарная грудь стала еще заметнее. Раньше Валя комплексовала из-за роста и часто сутулилась ― теперь перестала. Перемены также коснулись ее походки, движений ― из робких и застенчивых они превратились в смелые и уверенные.
В общем, жена Влада расцветала на глазах... И, казалось бы, Владу было самое время радоваться. Ведь он же так давно мечтал о неведомом идеале, о той, что будет привлекать много внимания и составлять его гордость как мужа-обладателя такой жены. Но вместо радости пришла паника.
Во-первых, он не ожидал, что характер жены и ее поведение так сильно изменится из-за какого-то фитнеса, хотя и подозревал, что на Валю влияет и что-то еще. Или кто-то...
Во-вторых, казалось, Влад впервые в жизни увидел в Вале привлекательную женщину, но вот незадача: его на этот праздник жизни не звали. Валя все больше отдалялась, оставалась холодной и отстраненной. А Влад только сильнее ее хотел. И чем холоднее она себя вела ― тем сильнее распалялся.
И третье, что больше всего его беспокоило ― Влад стремительно терял контроль над женой и ничего не мог с этим поделать. Его стандартные уловки не действовали, на манипуляции Валя перестала реагировать. Он снова пробовал угрожать изменой, но, по сути, в этом не было смысла. Даже не потому, что Валя отвечала равнодушием на его угрозы, а потому, что изменять ему было не с кем. Популярностью у женщин он никогда не пользовался, а с возрастом привлекать противоположный стало еще сложнее. Ту ночь, когда не пришел домой, чтобы проучить Валю, он на самом деле просидел в офисе.
Теперь каждый божий день для Влада превратился в его личный ад. Его кидало из огня да в полымя. С одной стороны, злился и обижался, с другой ― не мог совладать с паникой.
Как бы там ни было, он не оставлял мыслей вернуть контроль в свои руки. И тайно размышлял, как бы надавить на жену и вернуть все на круги своя. Он запланировал долгий разговор с Валей, но все его откладывал, выбирая нужный момент.
А нужный момент подкинула сама судьба, вернее, не оставила ему выбора. Часом Икс стал день, когда Валя вернулась домой с тренировки с шикарным букетом цветов. Влад, только увидев жену в дверях, опешил:
― Это еще что?!
― Да так, девчонки подарили... ― равнодушно ответила она.
Валя положила цветы на пуфик в прихожей, неторопливо разулась, сняла куртку, повесила на крючок и молча прошла мимо мужа в комнату. Влад проследовал за ней.
Сев на диван, наблюдал за женой. Она стала перед зеркалом, сняла кофту, поправила волосы. Влад обратил внимание, что они заметно отросли. Привыкнув к тому, что Валя обычно их остригала покороче, спросил:
― Стричься уже не пора?
― Я не буду стричься.
― Почему?
― Решила отращивать.
― И зачем тебе этот хвост мышиный? Сама же говорила, что они недостаточно густые...
― Посмотрим.
Валя, не обращая внимания на то, что Влад сидит рядом, стала снимать с себя одежду и бросать на диван. Она осталась стоять в одном белье, а Влад, глядя на ее точную фигуру, нервно сглотнул. В близости Валя теперь регулярно отказывала.
― Я в душ, ― небрежно бросила она и пошла в ванную.
― Эй, я еще не ужинал вообще-то, ― сказал Влад вдогонку.
― Ну, приготовь что-нибудь.
Оставшись сидеть в одиночестве, слушая, как в ванной льется вода, Влад сжал кулаки. Бросил полный ненависти взгляд на букет, лежащий на пуфике в прихожей, и подавил жгучее желание выбросить этот злосчастный веник.
Твердо решил: сегодня серьезному разговору с женой ― быть. Дальше так продолжаться не может.
Автор: Мария Р.