Про «Воскрешение» Би Ганя, премьера которого состоялась ушедшей ночью, пишут исключительно в комплементарном ключе
Про путешествие к мечтам сквозь всю историю кинематографа, про невероятные длинные кадры, про режиссёра, явно вдохновлявшегося Ридли Скоттом, Линчем и Бунюэлем – и так далее и тому подобное.
Недовольные тоже есть, но там претензии в основном к медитативному ритму – но едва ли стоило ожидать от режиссёра «Долгий день уходит в ночь» компромиссных заигрываний со зрителем.
Сейчас Гань, как и Триер, один из главных триумфаторов фестиваля и верный претендент на «Золотую пальмовую ветвь» – ну а кто победит в действительности, мы узнаем уже завтра вечером.