Даша вернулась домой. Волновалась, конечно. Нет, если бы она была одна, было бы страшно, она бы не спала от волнения. Но мелкий кошЬ, названный Тимкой, начал радостно скакать, проситься на ручки. А когда Даша легла, устроился у нее на голове и затарахтел как маленький моторчик. Под это тарахтение Лена уснула, и снились ей только хорошие сны. А котенок караулил своего человека, думая:
— Вот еще, всякая пакость нам сниться будет. Спи, а я покараулю. Я хоть и маленький, но все умею.
К обеду она сходила на собеседование. Генеральный директор оказалась достаточно молодой женщиной, красивой, которую легкая полнота только красила.
- Милана, принеси нам, пожалуйста, кофе, - попросила она секретаря.
Даша волновалась, а Марина улыбнулась легко и задорно:
- Не переживайте вы так, я же не монстр. Мне просто приятно лично познакомиться с нашими лучшими сотрудниками.
- Спасибо за доверие, - неловко пробормотала Даша.
Марина звонко рассмеялась:
- Вы еще смирно встаньте.
Секретарь принесла кофе и неслышно вышла.
- Дарья, я с вами хочу обсудить ряд вопросов по текущим проблемам.
Она поговорила с Дашей о работе, пробежалась по профессиональным вопросам. Дарья, когда заговорили на знакомые и интересные темы, увлеклась, начала рассказывать свое видение. Марина кивала, задавала наводящие вопросы.
В один момент увлёкшаяся Даша махнула рукой и чуть не опрокинула уже остывший кофе.
- Ой, простите, я опять увлеклась, заговорила вас - покраснела девушка.
- Даша, все отлично, мы просто поговорили по интересной мне теме.
- Вроде как собеседование должно было быть.
- А я уже все услышала. Да, я подпишу приказ о твоем назначении с завтрашнего дня. Иди, вступай в должность.
Дашка засияла:
- Спасибо.
- Пожалуйста, не подведи меня, Даша.
- Не подведу.
Новость о прилете Лены и возвращении на работу Даша узнала случайно. Оля, бухгалтер, как обычно, делилась последними сплетнями в обеденный перерыв.
- Ленка наша вышла на работу, написала заявление о переводе в другой отдел и ушла на больничный опять, на неделю. Думаю, пока не переведут не выйдет.
- В какой отдел?
- Рекламой который занимается.
Даша мысленно хмыкнула, оформлять рекламу и рекламировать Лена умела только себя.
- Ну, раз она решила, пусть идет.
Оля с жадным любопытством глянула на Дашу:
- Вы поссорились? Дружили же очень.
- Не то, чтобы поссорились… Просто дружить перестали.
- Что-то случилось?
Даша подумала, что тайну делать нет смысла, все равно Ленка всем ее разболтает сама.
- Да… Я же в тур с женихом хотела лететь, оплатила. А он за моей спиной с Леной встречался оформили они тур за мои деньги, но на себя, сказали об этом в день отлета и улетели.
- Как неприятно, а Лена деньги-то вернула? Хотя бы часть? Вы же одинаково получаете.
- Нет, не вернула.
Ольга осуждающе покачала головой.
- Как ты это пережила?
- Сначала расстроилась, была просто раздавлена, все же двойное предательство. Затем с друзьями в тот же день взяли билеты и уехали на неделю в Сочи, я там развеялась, отдохнула и подумала: хорошо, что все сейчас так произошло. Я уже успокоилась, просто неприятно, что так некрасиво поступили.
Ольга покивала головой, Даша не заметила, как холодно блеснули ее глаза.
В тот же день она сообщила об этом заместителю начальника отдела кадров, который проверял сотрудников на предмет лояльности и честности, да и прозвище у этого зама было смешное – «Заначка» - заместитель начальника кадрового.
Заначка выслушал Ольгу, кивнул:
- Спасибо. Да, это важно. Если дамочка кинула подругу, которой, в общем-то, многим обязана, с которой многое связывало, то и нас может кинуть не по-детски. Повременить надо с переводом, я понаблюдаю, только ли из-за Даши она переводится.
Оставшуюся часть дня Даша время от времени возвращалась мыслями к новости. Лена вернулась, да еще и переводится. Интересно, что она задумала? Точно, какой-то подвох.
Уже вечером, отужинав и пообщавшись с котиком, Даша собиралась ложиться спать, когда раздался звонок в дверь. Она посмотрела в глазок и увидела Павлика, сердце бешено заколотилось.
Она не хотела открывать ему, хотела сделать вид, что ее нет дома, но любопытство и какое-то необъяснимое желание высказать ему все пересилили. Даша открыла дверь.
- Даша, можно я войду? Мне нужно с тобой поговорить.
Даша молча посторонилась, пропуская его в квартиру
- Походи на кухню.
- Даша, я знаю, я поступил ужасно. Я был слеп, я заблуждался, я люблю только тебя. Это все Лена придумала, она обманула меня, рассорила нас.
- Обманула? Подстроила? И что же она такое подстроила?
- Она сказала, что ты не любишь меня, держишься за меня только из-за выгоды…
Тут Даша не выдержала и звонко засмеялась.
- Чьей выгоды? Ты все последнее время сидел на моей шее, в отпуск уехал со своей л.ю.б.о.в.н.и.ц.ей за мой счет, обманув меня. Так какая выгода мне быть с тобой? И жил ты в моей квартире.
- Дашенька, я ошибся, ты же любишь меня, а любящие всегда прощают. Я больше не буду. Это Лена сама это все организовала, я не знаю, как она это сделала, она меня околдовала, заморочила.
Павел сделал шаг к Даше, пытаясь взять ее за руку, патетично воскликнул:
Даша, прошу тебя, пойми меня, прости. Я люблю тебя, только тебя. Пусти меня обратно, я не могу без тебя жить.
В это время от двери раздался писк. Котенок не понял, кто это хватает его хозяйку? Этот тип был неприятен маленькому Тимке, и он громко запищал.
Даша отдернула руку, подняла котенка, а Павел тут же сказал6
- Зачем ты кота притащила? Знаешь же, что я не люблю животных. Найди хозяев и отдай или выкини.
- Знаешь, что, Павлик, в своем доме я кого хочу, того и завожу. Еще ты мне тут указывать будешь. И нет, я не буду с тобой жить, мы расстались, ты сам это сказал. Мириться я не собираюсь.
- Но ты же любишь меня. Мы должны быть вместе.
- Я думала, что люблю. Но теперь я смотрю на тебя и удивляюсь: что я вообще в тебе нашла? Ты же напыщенный глупый индюк. Уходи уже, Павел, примирения не будет.
Даша открыла дверь, жестом показывая, что разговор окончен. Павлик вышел, а Даша не испытывала страданий, на пол с рыданиями не падала, а спокойно, поглаживая котенка, отправилась спать. И спала крепко, не мучаясь и не страдая.
Павлик приходил еще несколько раз, звонил, умолял, обещал исправиться, подарить Даше звезду с неба и набор новых сковородок, но та лишь посмеивалась, решение свое менять не собиралась, при этом ворчала:
- Мириться он надумал, самовлюбленный бол.в.ан. Работать будет и помогать, только в квартиру пусти. Что-то до сих пор не устроился на работу, мне не подарил даже одну завалящуюся розочку, но зато ходит следом и ноет. Как же – от кошелька отсадили, из квартиры выселили. Как хорошо, что я избавилась от этого балласта. Тут даже Ленке стоит спасибо сказать.