Не удивляйтесь, бренды китайцев размножаются, как кролики. Вот и Радар появился со своим пикапом. И этот подключаемый гибридный Radar King Kong удивляет мощностью, экономичностью и, самое главное, своей ценой.
Радар King Kong EM-P построен на производной от платформы Geely SEA. Например, её же можно найти под шкурой Zeekr 001, но также и Smart # 1. Максимальная полезная нагрузка составляет 1000 кг. На выбор предлагается две колесные базы: 3120 мм (стандартная) при общей длине 5260 мм и 3310 мм (длинная версия) при общей длине 5500 мм.
Дизайн автомобиля во многом основан на родственной модели RD6, полностью электрическом пикапе, который бренд представил в качестве своего первого продукта в начале 2023 года. Визуально эти две модели отличаются практически только маской радиатора и надписью. Выделяются блочные фары, минималистичный бампер и трапециевидный воздухозаборник.
Салон рассчитан на пять человек и оснащен 14,6-дюймовым сенсорным экраном и 10,2-дюймовой комбинацией приборов. Однако, в отличие от заднеприводной электрички, "Кинг-Конг" имеет полный привод.
Подключаемая гибридная система состоит из 1,5-литрового бензинового турбодвигателя, трансмиссии Geely 3DHT, а также двух электромоторов. Эту конкретную трансмиссию необходимо кратко объяснить: цифра "3" в названии 3-ступенчатой трансмиссии DHT обозначает фиксированные передаточные числа, то есть три внутренние передачи, которые трансмиссия использует для оптимальной адаптации трансмиссии к различным дорожным ситуациям. В отличие от бесступенчатых систем (таких как вариатор), эти три передачи позволяют электродвигателю и двигателю внутреннего сгорания работать в наиболее эффективном диапазоне на низких, средних и высоких скоростях, соответственно. Эта автоматическая трансмиссия разработана Geely специально для гибридных автомобилей, она плавно переключается между электрическим и бензиновым режимами и автоматически выбирает наиболее эффективную передачу в зависимости от дорожной ситуации.
Системная мощность King Kong составляет 349 л.с. при 914 Н·м крутящего момента. Любопытно, что помимо разгона от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды, производитель Radar также называет значение разгона при загруженной тонне -- 8,6 секунды. Доступны четыре программы езды по бездорожью и бездорожью.
Литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 19 кВт·ч установлен в качестве аккумулятора для электрической части трансмиссии, что, согласно китайскому методу измерения расхода топлива (CLTC), должно обеспечивать запас хода только на электричестве до 100 км. Комбинированный расход топлива (также по циклу CLTC) составляет 1,5 литра на 100 км. Если батарея разряжена, расход топлива увеличивается до 6,4 л/100 км. 60-литровый бак в сочетании с электроприводом дает общий запас хода до 1068 км.
радар King Kong EM-P поддерживает технологию Vehicle-to-Load (V2L), которая позволяет подавать питание внешним 230-вольтовым потребителям с мощностью 3,3 кВт.
Пикап Radar явно будет предлагаться и за пределами Китая. Пока не ясно, попадет ли он в Европу, а на внутреннем рынке он доступен по начальной цене 139 800 юаней (около 18 000 евро). Но купить именно Кинг-Конга у вас не получится: на международных рынках модель будет предлагаться под названием Riddara RD6 EM-P, а Кинг-Конг останется дома в своем китайском логове.