Найти в Дзене
Bikefit Ru

Scribe Tempus - ещё одни "самые быстрые колёса в мире"

Зато не так дорого Специалисты из Северной Ирландии представили новые колёса для раздельного старта с очень смелым заявлением, что они у них получились самые быстрые на планете. "Рождённая в результате бесчисленных часов CFD-моделирования и превзошедшая на испытаниях "быстрейшие в мире" колёса конкурентов линейка колёс Tempus для раздельных стартов и триатлона - это переосмысление велоспорта высоких достижений, и у нас есть данные, чтобы это подтвердить." "Созданные вручную из карбона T1000 и собранные на втулках с керамическими подшипниками 3-го класса и спицах Sapim CX-Ray с потаёнными ниппелями для лучшей обтекаемости, Tempus оптимизированы под 28мм покрышки для максимальной аэродинамической эффективности и заметного снижения сопротивления качению. Наши колёса быстрее и стабильнее без ущерба для комфорта и управляемости. Неужели вы хотите быть медленнее?" Комплект колёс с дисковым задним и 100мм передним стоит €2417, комплект на двух 100мм ободах - €2116, что, конечно, недёшево, но

Зато не так дорого

Специалисты из Северной Ирландии представили новые колёса для раздельного старта с очень смелым заявлением, что они у них получились самые быстрые на планете.

-2

"Рождённая в результате бесчисленных часов CFD-моделирования и превзошедшая на испытаниях "быстрейшие в мире" колёса конкурентов линейка колёс Tempus для раздельных стартов и триатлона - это переосмысление велоспорта высоких достижений, и у нас есть данные, чтобы это подтвердить."

-3

"Созданные вручную из карбона T1000 и собранные на втулках с керамическими подшипниками 3-го класса и спицах Sapim CX-Ray с потаёнными ниппелями для лучшей обтекаемости, Tempus оптимизированы под 28мм покрышки для максимальной аэродинамической эффективности и заметного снижения сопротивления качению. Наши колёса быстрее и стабильнее без ущерба для комфорта и управляемости. Неужели вы хотите быть медленнее?"

-4

Комплект колёс с дисковым задним и 100мм передним стоит €2417, комплект на двух 100мм ободах - €2116, что, конечно, недёшево, но заметно доступней топовых брендов. Так, целый комплект Scribe Tempus с диском стоит как одно заднее Zipp 353 NSW, о которых мы недавно рассказывали.

-5

Но вернёмся к аэродинамике. На разработку и доведение до ума новых Tempus ушло целых пять лет работы, включая CFD-моделирование, изготовление прототипов, сканирование посадки покрышек, испытания в аэротрубе и т.д.

Результат своих трудов Scribe сравнили в аэротрубе с колёсами AeroCoach AEOX TITAN, причём с разными вариантами покрышек, и предоставили графики на разных углах рыскания.

На AeroCoach установили некие 23мм покрышки, а на свои Tempus в одном случае 28мм Vittoria Corsa Pro G2.0, а во втором новые Continental Aero111 29мм с аэроямками на плечах.

-6

В обоих случаях при нулевом угле рыскания, т.е. ветер в лоб, AeroCoach оказывались чуточку быстрее, но при повышении угла рыскания вперёд выходили Scribe. Причём с 28мм Corsa уже на 5 градусах...

-7

...а с 29мм Aero 111 на 9 градусах. На последних, кстати, колесо даже начинало немного парусить в лучшем смысле этого слова, выдавая уже отрицательное сопротивление на углах выше 17.

-8

100мм обода получились тороидального профиля с внутренней шириной 24мм, внешней 31мм и с мини-зацепами на стенках, т.е. работают как бескамерно, так и с камерами. Оптимизированы для покрышек 28мм и шире.

-9

Задний диск сделали чуть поуже: внутренняя ширина 21мм, внешняя 29мм.

Втулки на керамических подшипниках высокого 3-го класса точности, барабан задней втулки работает на храповом механизме (рэтчете) с 45 зацепами. Крепления для роторов центрлок, барабаны под Shimano, Campagnolo и SRAM.

-10

Спицы стальные Sapim CX-Ray и не прямотянутые, а как у Zipp, стандартные J-образные. Ниппеля спрятаны внутрь обода. Собраны колёса на 24 спицах в 2 креста.

-11

Вес комплекта с диском сзади составляет 1820г.

-12

Вес комплекта на двух 100мм ободах - 1855г.

Ограничение по суммарному весу системы - 120кг.

scribecycling.com