Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Клапан в гидроблоке АКПП, как клапан в сердце? Ремонт автоматической коробки Range Rover Vogue (ZF 8HP70).

Привет всем нашим читателям/подписчикам! Если Вы зашли в наш блог более 3 раз – может, стоит подписаться? Мы будем радовать вас контентом, отвечаем! Что такое клапан сердца? Например, митральный? Клапан между левым предсердием и левым желудочком – о чём вам это говорит? Скорее всего, ни о чём – у каждого из нас сердце бьётся и всё, благодаря этому мы живы и даже не задумываемся о том, как оно работает. Однако клапаны, управляющие работой автоматической коробки передач, разработаны не Отцом Всего Сущего, но его созданиями, и поэтому косячат по-полной несовершенны – хотя важность их "здоровья" от этого ничуть не меньше. И, как и с сердцем, здесь бывает такое, что сегодня "врачи" не видят проблемы, а завтра "пациент" уже едет в морг ремонт не своим ходом. Об одном из таких редких случаев – наш сегодняшний рассказ. К нам обратился Владелец а/м Land Rover Range Rover Vogue (L322) 2011 г.в. на пробеге около 200 тыс. км с жалобой на пинки при переключениях, а также на то, что машина вяло раз

Привет всем нашим читателям/подписчикам! Если Вы зашли в наш блог более 3 раз – может, стоит подписаться? Мы будем радовать вас контентом, отвечаем!

Что такое клапан сердца? Например, митральный? Клапан между левым предсердием и левым желудочком – о чём вам это говорит? Скорее всего, ни о чём – у каждого из нас сердце бьётся и всё, благодаря этому мы живы и даже не задумываемся о том, как оно работает.

Однако клапаны, управляющие работой автоматической коробки передач, разработаны не Отцом Всего Сущего, но его созданиями, и поэтому косячат по-полной несовершенны – хотя важность их "здоровья" от этого ничуть не меньше. И, как и с сердцем, здесь бывает такое, что сегодня "врачи" не видят проблемы, а завтра "пациент" уже едет в морг ремонт не своим ходом.

Об одном из таких редких случаев – наш сегодняшний рассказ.

К нам обратился Владелец а/м Land Rover Range Rover Vogue (L322) 2011 г.в. на пробеге около 200 тыс. км с жалобой на пинки при переключениях, а также на то, что машина вяло разгоняется назад на холодную.

Пригласили Клиента на диагностику "на холодную" – не увидели никаких проблем. Казалось бы – радость, но Клиент был в шоке!

– Что за чёрт непонятки – у меня же выраженная проблема с коробкой!

– Ну мы-то её не видим!

– И что, что вы её не видите? Она есть! Специалисты "№%@" – забирайте машину в ремонт!

– А что мы будем ремонтировать? Проблемы-то не видно!

Короче, отправили Владельца кататься дальше до выявления проблемы/ошибки.

Каково же было наше – и особенно Клиента – разочарование, когда через несколько дней Клиент позвонил снова со словами "машина не едет уже никуда, высылайте эвакуатор, грёбаные волки".

-2

Бесплатный эвакуатор был незамедлительно выслан, и на этот раз диагностика уже показала проблемы по АКПП:

-3

Вот это уже кое-что – сказали наши диагносты, а мастера с понятием и смыслом взялись за работу.

-4

Вскрытие и дефектовка коробки показали – с ней не всё было в порядке, но проблемы начались недавно.

Фрикционный пакет С сгорел в ноль – это видно как по состоянию фрикционов, так и барабана:

-5
-6

Пакет А – традиционно изношен к этому пробегу более чем на 80%, вместе со стальными дисками:

-7

Остальные пакеты – сильный износ, замена комплектом:

-8

Алюминий барабанов – средний износ, позволяющий сделать 2 варианта калькуляции на ремонт:

-9
-10

Алюминиевая планета не вызвала вопросов на данном пробеге – оси сателлитов болтаются в посадке:

-11

А вот состояние поршней пакетов уже не позволяет оставить их с какой-либо долей ответственности по износу:

-12

Масляный насос – в средней степени износа статора:

-13

Но однако, что же привело к такому нечёткому и одновременно резкому приезду коробки в ремонт? Ответ насколько прост, настолько и трудно диагностируем заранее – её "сердце":

Гидроблок — сердце АКПП.
Гидроблок — сердце АКПП.
Клапаны сердца АКПП – два лежат носом вниз.
Клапаны сердца АКПП – два лежат носом вниз.

Один из соленоидов заклинивал в промежуточном положении – сейчас мы покажем, как это выглядит на графике стендового теста:

-16

Горизонтальная линия вместо полностью укладывающейся в "красный коридор" характеристики – это и есть зависание клапана, которое привело ко всем проблемам.

Ну и "до кучи" был неисправен второй соленоид, приводивший к пинкам:

-17

По итогу дефектовки АКПП Клиенту были предложены 2 варианта ремонта – полный ребилд или "заменить только самое необходимое". Разница в цене составила примерно 100 тыс. руб., и Владелец выбрал вариант "полный фарш".

Вот как он выглядел:

– фрикционные диски (комплектом);

– стальные диски А, С, Е с опорниками;

– втулки (комплектом);

– планетарная передача;

– ступица D;

– барабаны С и Е;

– поршни (комплектом);

– масляный насос;

– сепараторная пластина и демпферы гидроблока (комплектом);

– соленоиды (2 шт.);

– клапан главного давления;

– ремонт гидроблока;

– ремонт гидротрансформатора.

Стоимость работ по ремонту составила – 75 тыс.руб., цена запчастей – 350 тыс.руб. Гарантия – 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.

P.S. Могли ли мы принять коробку в ремонт по первому обращению Владельца машины?

Безусловно, могли: Владелец авто буквально впихивал нам машину из-за недовольства работой АКПП, но! В отсутствие ошибок по диагностике и малейших симптомов неисправности на тест-драйве – стал бы приём машины в ремонт "разводом" Клиента на капремонт АКПП или "прозорливым предвидением"?..

Мы склоняемся к реальным показателям приборов и объективно выявленным проблемам, нежели к субъективным ощущениям – как правило, это приводит к честному подходу к средствам Владельцев авто.

-18

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).