Началоhttps://dzen.ru/a/aCWHscPGq2pHnHcy
- Папа? Да нет у тебя никакого папы! - проговорила женщина в розовой кофте. - Верка - мать-одиночка, разве нет? - спросила она у поклонницы семечек.
- Точно, мать-одиночка, - подтвердила та, ошарашенная такими поразительными новостями.
- Моя мама не одиночка! - возмутилась Арина. - Вот мой папа! Папа, скажи, что это ты! Скажи, что это ты! - дернула Арина Сержа за руку.
Ну, и что ему оставалось делать? Ведь если он скажет, что нет, то ранит детское сердечко, ребенок, возможно, сейчас расплачется, а он не терпел слез в любом их проявлении. Серж, по сути своей, был человеком добрым и сострадательным, но жизнь заставила его стать жестким и нетерпимым, ибо лишь так можно было выжить в мире бизнеса.
— Ну-у-у, э-э-.., - протянул он, не продолжая дальше, чтобы женщины сами решили, так это или нет, а потом сам пошел в атаку. — Так вы говорите, Вера уехала куда-то? И куда же это она... э-э-э..? - сделал он вид, что задумался, сделал паузу, чтобы женщины, если знают что-то, продолжили за него.
И он не ошибся. Та, которая была похожа на его учительницу математики, подхватила инициативу:
- Так, наверное, опять со своим контролем куда-нибудь поскакала. Она же работает в страховой фирме. Ничего не скажу, мне застраховала жизнь очень выгодно. Добрая она и отзывчатая, а вот с личной жизнью не сложилось. Хотя, если Арина утверждает, что вы ее папа, то…
- Ох, так это она, наверное, не только по работе-то разъезжает, но и к вам! - вдруг сделала неожиданный вывод женщина в розовой кофте. - А вы, я вижу, мужчина видный, богатый, вон какая машина у вас здоровенная! На такой только президенты небось ездят! Вы, может, даже в мэрии где-то работаете? Так вы передайте там, что бардак в городе, сплошной бардак! Урны надо возле домов заменить, фасады утеплить и покрасить! А по Кольке из десятой квартиры давно тюрьма плачет! Ходит и не здоровается, фулюган такой! И шлындает тут с местными алкашами! Вчера в магазине на соседней улице кто-то витрину разбил, так это точно он был!
Женщина еще хотела что-то продолжить, но Серж ее прервал:
- Так вы говорите, Вера работает в страховой компании? Возможно, вы знаете, где именно, адрес, название этой компании? - начал он расспрашивать.
- Я знаю! Она же страховала мне жизнь! - отозвалась "математичка". - Я ходила к ней на работу. Хорошо там так, что страх один! На улице Пушкинской, в центре. Офис находится в том доме, что возле мэрии, такой красивый, высокий, желтым окрашенный!
Серж вспомнил, что там, кажется, и впрямь находится Финансовый департамент аудита и контроля и сделал себе зарубку в памяти. Надо будет и туда заехать, если здесь он не сможет найти концов, где находится мама Арины.
- Но как же так? Если вы её мужчина, то кто же тогда..? - спросила та женщина с семечками. - Так к ней этот красавец ходит... Высокий и рыжий. Косоглазый, правда, немного. Часто здесь бывает. Так это любовник ее или кто? А вы... вы официально женаты на Вере? Не видела я вас здесь никогда. Разведены, что ли? - прищурилась подозрительная женщина.
- Папа жил за границей, — вдруг вступила в дискуссию и расспросы Арина. - Очень-очень долго. Так было нужно. А теперь он приехал и работает в нашем городе. И он мне велосипед подарил! Красивый! И с колокольчиком! Но он пока на выставке находится. Самый крутой велосипед в мире! Вот, видите, веломотик! - девочка начала показывать бабушкам своего бегемотика. - Его я буду возить на своем велосипеде!
Бабушки не слушали разглагольствования девочки, а продолжали свой "допрос", ведь им было очень интересно узнать побольше о Серже.
- Вы это, разберитесь с тем рыжим, он к вашей жене ходит! Может, и вправду любовник? - тоже прищурила глаза бабушка в розовом.
- Не лезь, Варвара, не в свои дела! - дернула подруга ее за рукав. - Может, у них это, как его модно сейчас, "отношения свободные"…
У трех женщин еще ярче загорелись от любопытства глаза.
И Серж понял, что надо бежать, потому что фантазия у женщин была безгранична, и вскоре он станет, если не пришельцем из космоса, то точно тайным агентом какой-то иностранной разведки. Не говоря уже о различных вариациях его ориентации.
— Все-таки мы зайдем в дом и посмотрим, может быть, Вера оставила мне записку, - придумал он на ходу и шагнул к входной двери.
- Ну да, ну да, идите, идите, — кивнула та, что была в розовой кофте. - Наверное, у вас и ключ есть? Есть, конечно, раз вы папа Арины и муж Веры, хоть вы и разведенные…
Женщины начали активно о чем-то шушукаться, а Серж с Ариной прошли к дому.
В подъезде было грязно и чем-то воняло. Они пешком поднялись на пятый этаж, поскольку лифт не работал, и Арина подвела Сержа к обитым черным дермантином дверям.
- А это наша квартира! - проговорила она, хлопая маленькой ладошкой по двери. - Видишь, никого нет дома! - она подергала ручку. - Можешь еще в звонок нажать, потому что я не достаю! - указала она на кнопку звонка, который действительно был так высоко, что девочка не могла его достать.
Серж послушно нажал на кнопку, потом подергал ручку двери. Было понятно, что никого не было дома.
- Ну что ж, пойдем навестим твою тетю Светлану, — проговорил Серж, решив пройти все точки и все места, о которых сегодня узнал.
- Да я же сказала, что она на курорте! - проговорила Арина. - Но если хочешь, давай сходим! Там Тортик и бабушка Касса живут!
Серж промолчал, взял девочку за руку, и они вышли из подъезда.
Из подъезда Серж выходил очень энергично, почти таща за собой за руку Арину, не успевшую за его быстрой походкой. Строго кивнул бабушкам и направился налево, к подъезду, где жила тетя Светлана, как указывали местные жительницы. Отойдя подальше, он выдохнул облегченно и замедлил шаг. А потом внутри себя рассмеялся: вот это он дает - убегает от бабушек!
Наверное, сегодня Серж пережил столько разнообразных эмоций совершенно не свойственных ему, что столько не переживал и за год...
Тортиком оказался небольшой, смешной песик, худющий, с репейниками и соломой вр взъерошенной шерсти. Грязный, заброшенный. Он был еще щенком, наверное, коричневого окраса, потому что под грязью не очень понятно было, с задранным куцым хвостиком. Собачка подбежала к Арине и начала тонко тявкать, очевидно, выпрашивая еду.
- Тортик, Тортик! - закричала Арина, радостно, присела и принялась его гладить.
Серж заметил, какая грязная была собака, и подумал, что руки у девочки теперь будут грязными, и их надо будет где-то помыть. Сразу же вспомнил, что в бардачке лежат влажные салфетки, а потом сердито отбросил эти мысли. Такой ассоциативный ряд вызывал у него раздражение и пренебрежение к самому себе.
"Боже, о чем я думаю? О гигиене?».
Он неожиданно для себя, тоже присел возле Арины и начал гладить лобастую голову собаки. Щенок еще больше обрадовался, махал хвостиком, подскуливая от радости. Начало подпрыгивать, лизать Лазареву руку.
- А почему Тортик? - спросил Серж у девочки, чувствуя под рукой не только теплое тело собаки, но и то, сколько в его шерсти колтунов и, очевидно, куча блох. Но это почему-то не вызывало у мужчины отвращения. Наоборот, стало очень жалко этого дворового пса.
Серж очень любил собак. В детстве он таскал всех бездомных псов к себе домой, но мама их выгоняла, не позволяла оставить, объясняя это тем, что они всегда в разъездах и им нельзя заводить животных. Родители Сержа работали в театре и часто ездили на гастроли, оставляя сына у бабушки. Позже, когда Серж уже встал на ноги и начал хорошо зарабатывать, приобрел свое собственное жилье, то как-то мысли о собаке отошли на второй план. Если и возникал иногда порыв души, желание завести четвероногого друга, то мужчина всегда подавлял его, объясняя самому себе, что его никогда нет дома. А собаку надо выгуливать. Зачем его тогда заводить? Чтобы его выгуливал специально нанятый человек? Не для этого заводят собак. Собака — это друг. Настоящий друг.
Но когда он видел кого-нибудь, кто гулял с собакой, всегда у него поднималось настроение.
- А Тортик потому, что когда я его увидела, то он рылся в коробке с тортом на помойке. Вон там, - показала девочка на мусорный бак, возле которого был рассыпан мусор, так он был переполнен. - Я сначала подумала, что это движется тортовая коробка, и даже испугалась. Подумала, что там крысы. Мама запрещает подходить к мусорным бакам, говорит, что там полно крыс! Но потом, когда я подошла ближе, потому что хотела побороть свой страх, как нас учит наша воспитательница, Виктория Викторовна, то увидела, что там маленькая собачка, которая ест крошки, оставшиеся от торта. Я принесла ему из дома потом хлеба, он съел, и мы подружились. Но мама запрещает Тортика брать домой, потому что нас с ней никогда нет дома. А я думаю так: если бы Тортик был у нас дома, то мы всегда тоже были бы дома. Разве нет?
Девочка посмотрела на Сержа, и тот пожал плечами, поднялся на ноги, стукнул ладонью о ладонь, стряхивая шерсть, и проговорил:
- В принципе, твоя мама права. Собака - это очень большая ответственность. Его надо выгуливать, с ним надо играть, дружить...
- Я играю, и дружу, и буду выгуливать! - закричала Арина, тоже поднявшись. - Почему взрослые всегда все усложняют? Ведь это так просто - взять собачку домой, и он будет уже не бездомный, а наш! Папа! Папа! Давай заберем Тортика домой!
- В какой дом? - строго взглянул на Арину и внезапно очнулся.
Господи, он только что едва не поддался уговорам этого ребенка! Мысль о том, что эту собачку можно было бы забрать к себе, остро ударила его в сердце, но он отогнал ее от себя.
У них нет никакого общего дома. Она вообще не его ребенок.
Надо срочно пойти и разобраться с этой тетей Светланой!
Серж решительно взял девочку за руку и сказал:
- Да, пойдем к тете Светлане. Показывай дорогу.
Слава богу, у этого подъезда на лавочке было пусто. Они прошли внутрь и снова, подергав ручку и позвонив в дверь, обнаружили, что и здесь никого нет дома.
— Я же говорила, она уехала на курорт, - произнесла Арина серьезно. - Тетя Светлана ищет себе мужа. Каждый год она ездит на курорт, приезжает загорелая и веселая, но без мужа. А я думаю так: зачем ехать так далеко, когда мужчин вокруг и так много? Можно просто подойти к кому-то и поговорить с ним. Если понравится, то и взять себе за мужа!
Серж рассмеялся, взял девочку за руку, и они пошли к джипу.
Во дворе опять Тортик бегал за ними, ластился, подпрыгивал вокруг, но Серж решительно прошел мимо и даже не посмотрел на собаку, хотя сердце сжималось от сожаления.
- Как жаль, что у нас ничего нет, чтобы угостить Тортика, — загрустила Арина, оглядываясь на собачку. - Давай в следующий раз, когда приедем сюда, то купим что-нибудь для него, - предложила она.
- Следующего раза не будет! - оборвал ее Серж сердито.
Поддался жалости и сердце напрочь размякло. Он приехал, вообще-то, сюда по делам. Он одернул себя, запретил сочувствие...
Они сели в джип и поехали в следующее место, которое Серж все же запланировал себе, — в клинику, где он всегда проходил обследование, если это было нужно. Там работал его постоянный, так сказать, семейный врач.
Следовало срочно сделать ДНК-тест ... и отбросить уже все эти глупые мысли, лезшие в голову. Да, точно узнать, что Арина не его дочь. Получить документальное подтверждение.
И уже отъезжая, он подумал, что Арина так и не познакомила его с какой-то бабушкой Кассой. Но спрашивать у девочки об этом ему было как-то неудобно…
Прежде чем войти в клинику, Серж остановил машину на стоянке и решил сначала серьезно поговорить с Ариной. Боялся, что ребенок испугается больницы. У него с детства еще остались неприятные воспоминания, которые касались посещения больниц, особенно стоматолога.
- Арина, - сказал. - Послушай меня внимательно, это серьезно. Сейчас мы пойдем в эту клинику, и я хочу, чтобы мы сделали с тобой анализы для проверки, действительно ли я твой папа.
Он решил честно рассказать девочке, что они будут сейчас делать, ведь заметил, что Арина развита не по годам. Девочка все понимает и, в принципе, должна воспринять все нормально. Серж просто не умел по-другому разговаривать с детьми, потому что никогда не имел такой практики, поэтому говорил с Ариной сейчас, как со взрослым человеком, например, как со своим партнером по бизнесу.
- Ты не веришь, что я твоя дочь? Не веришь мне и моей маме? - спросила девочка удивленно. - Но почему? Ты мой папа!
- Понимаешь, - начал объяснять Серж, - в жизни бывают разные ситуации. Иногда люди пытаются обмануть друг друга, чтобы получить что-нибудь для себя, какую-то выгоду. Например, большие деньги или еще что-нибудь.
- Ты хочешь сказать, что мама хочет получить для себя какую-то выгоду из-за меня? - сразу же поняла о чем речь девочка.
— Я этого не говорил, - возразил Серж. - Я просто объясняю тебе, что бывают ситуации…
- Ты не доверяешь моим словам? - вздохнула девочка. - Но я не лгунья!
Она вдруг заправила за уши небольшие пряди волос и оттянула ушки, сделав себя похожей на лопоухую обезьянку.
- Вот, посмотри, какого цвета у меня уши? - спросила она.
— Не понял, - Серж был озадачен действиями девочки. - Уши как уши, обычного цвета, телесного, - некоторые вопросы и действия Арину вводили его в ступор.
- Нет, ты хорошо присмотрись! Они красные? Мои уши покраснели или нет? - спросила девочка, дергая себя за уши и еще больше их оттягивая.
- Когда ты их так оттягиваешь, то они точно краснеют, — улыбнулся Серж.
Девочка сейчас была очень забавная и потешная с оттянутыми ушками.
- Ага! Значит, они не красные? Тогда ты понял, что я не обманываю? Ты же видишь, ты же видишь! Мои уши тебе это показали! - обрадовалась Арина.
- А при чем тут уши? - не понял Серж.
- Наша воспитательница говорит, что когда человек врет, то у него краснеют уши, — терпеливо пояснила она. - У меня же они не красные! Ты сам подтвердил, что мои уши не красные, а значит, я говорю правду! - она снова оттянула свои маленькие аккуратные ушки.
Серж вздохнул и снова начал объяснять, пытаясь придумать какое-то объяснение, чтобы ребенок понял, ведь логика Арины была довольно парадоксальной.
- Понимаешь, Арина...,- вдруг его озарила идея. — А теперь посмотри на мои уши, - и мужчина тоже оттянул свои уши.
Девочка прыснула.
- Ты такой смешной! - проговорила она.
- Наверное, все люди с оттопыренными ушами немного смешные! - согласился Серж. - Теперь ты посмотри! Мои уши красные или нет? - спросил он.
- Вроде нет, - задумчиво протянула Арина, но принялась тщательно присматриваться, даже подвинулась поближе и пристально изучала правое ухо Сержа.
- Если они не красные, по твоей логике, значит, я тоже не вру? - спросил он, завершив свою логическую ловушку.
Ему было немного стыдно, он знал, что немножко обманывает девочку, но что было делать, чтобы она не обижалась на него?
- Ну-у-у, - протянула девочка. - Наверное, да. Но сейчас твое ухо начало краснеть! Оно красное! Оно красное! - закричала она, ткнув в ухо Сержа пальчиком.
- Потому что я его оттаскиваю, вот и покраснело — пояснил Серж раздраженно. Отпустил свои уши и понял, что дал маху. Логика у детей была довольно странная. Он думал, что сам поймает Арину на слове, а получилось так, что девочка смогла перехитрить его.
- А может, потому что ты обманываешь? - спросила Арина. - Я тоже говорила правду!
- Хорошо, давай оставим уши в покое и просто пойдем в клинику и сделаем этот долбаный тест! - раздраженно оборвал ее Серж и начал выбираться из автомобиля.
- Смотри, возле этой клиники есть магазинчик, давай зайдем и купим тебе горчицу! - предложила Арина, выпрыгивая из машины. - Я же тебе говорила, папа, что нельзя ругаться! Тебя надо воспитывать и воспитывать! - погрозила она пальчиком. - Если бы у меня были деньги, я бы сама купила тебе горчицу!
- Давай после того, как мы посетим клинику, зайдем в этот магазин и купим тебе мороженое, — предложил Серж, вспомнив, что где-то краем уха слышал, что детей надо задабривать перед важными походами к врачу какими-то подарками или сладостями.
- Мама запрещает есть мне мороженое, у меня от него потом горло болит, — грустно возразила Арина, но глаза ее радостно заблестели. - Но ведь мама уехала и не увидит... Не будет знать, что ты угощал меня мороженым! А мы ей не скажем. Это будет наш секрет!
Так разговаривая, они вошли в помещение клиники. Это была небольшая больница и со стационарными палатами для больных, и со стандартным приемом пациентов, а также здесь находилась современная клиническая лаборатория. Возле новых посетителей засуетились медсестры, они знали Сержа. Он редко приходил к своему врачу, старался вести здоровый образ жизни и почти никогда не болел. Просто запрещал себе, и это, как ни странно, срабатывало. Ведь надо было работать, а не болеть!
Пока он ждал прихода специалиста из лаборатории, а молодая фигуристая медсестра, посматривая на симпатичного мужчину, сюсюкала с Ариной, Лазарев весь извелся. Он не думал, что его приход сюда станет для него целым испытанием. Серж боялся результатов теста. И ему самому было непонятно, боится ли он того, что тест будет положительным, и Арина и впрямь окажется его дочерью, а или наоборот волнуется из-за того, что тест покажет отрицательные результаты. Это было странное состояние в душе Сержа, такого он еще никогда не переживал.
Вскоре пришел и врач, специалист, который занимался именно такого рода анализами. Выслушав просьбу Сержа о тесте, врач посмотрел на Арину, хмыкнул, а потом вдруг сказал Сержу:
- Вы знаете, я, как человек посторонний, скажу вам сразу. Эта девочка очень на вас похожа! Скорее всего, она является вашей дочерью. А тест стоит денег, может...
- Просто сделайте этот чертов тест! - взорвался Серж. - Сколько времени это займет? Мне надо срочно, как можно быстрее!
Врач замолчал, пораженный такой экспрессией мужчины.
- Хорошо, - сказал он спокойно. Врач видел разных пациентов в своей жизни. - У нас есть три варианта. Стандартный тест на отцовство обычно занимает от трех до семи дней после получения образцов. Также в нашей лаборатории возможен так называемый экспресс-тест, результаты, как правило, известны через двадцать четыре–сорок восемь часов. И самый быстрый вариант - это экспресс-анализ за... максимум шесть часов, но это дорогой вариант ... Я бы предложил вам обычный стандартный тест*.
- Нет! Мне надо срочно! - повторил Серж. - Делайте тот, что за шесть часов, деньги не проблема! - Серж подумал, что даже один день неопределенности просто убьет его. Ему хотелось знать сейчас и здесь. - Надеюсь, это не больно? - спросил он.
- Для теста на отцовство ДНК чаще всего используют буккальный эпителий-образец слюны с внутренней стороны щеки, который собирают с помощью ватной палочки. Это безболезненный и точный метод, подходящий даже для новорожденных, — пояснил терпеливо врач. - В нашей клинике он стоит двадцать тысяч. Если вы согласны...
- Да! Да! Я согласен! - закивал Серж энергично, обрадовавшись, что не надо сдавать никакой крови, не надо переживать уколов иглами, и вообще, как оказалось, это совсем, просто совсем безболезненно! Он даже не ждал такой удачи, уже придумал сам себе разных кошмаров! А заглянуть в интернет, чтобы уточнить, как делается ДНК-тест, он даже не сообразил. Да и времени на размышления не было! - Делайте все, что надо! - а потом еще раз переспросил, сверля врача глазами. - То есть, сегодня к вечеру я смогу получить на руки документ, подтверждающий или отрицающий мое отцовство. Правильно?
— Все точно так, как вы и сказали, - кивнул врач. - В восемнадцать часов ваш тест будет готов.
________________
* Самый быстрый вариант теста ДНК на отцовство, например, в Воронеже занимает 1 день и стоит от 9 999 руб. до 13 999 руб . Автор вопрос о ценах на ДНК-тесты и времени их выполнения тщательно изучила и уточнила. Хотя некоторые клиники предлагают экспресс-анализ за 2-6 часов, но это редкий вариант. ДНК-тесты на отцовство имеют точность 99,99% при подтверждении отцовства и 100% при его исключении.
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/aC3AIXZoExztcsGf
С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю. Главы будут выходить ежедневно в 7 часов утра по московскому времени.