Найти в Дзене
Субъективные эмоции

Вам ребенок - получите, распишитесь 7

Началоhttps://dzen.ru/a/aCWHscPGq2pHnHcy Процедура взятия анализов прошла безболезненно и даже весело - в виде игры медсестра взяла у Арины образцы слюны. Точно так же сдал анализ и Серж. Они с Ариной вышли из клиники и направились к магазину рядом, где мужчина, как и обещал, купил девочке такое мороженое, которое она попросила. А захотела девочка зеленое, с фисташками, сказала, что видела мультик про фисташки, который ей очень понравился, поэтому давно хотелось попробовать, что это такое, а поскольку было фисташковое мороженое, то захотела именно такого. Девочка сейчас сидела на скамейке возле клиники и с наслаждением ела мороженое, а Серж расположился рядом, провел пальцем по экрану смартфона, но мысли его были заняты совсем другим… Понятное дело, что в ожидании результатов ДНК-теста он был ужасно взволнован. Но именно сейчас, он после всего этого хаоса, который обрушился на него сегодня наконец смог задуматься о том, кто же такая мама Арины? Кто же может ею быть, если этот ребенок
Оглавление

Началоhttps://dzen.ru/a/aCWHscPGq2pHnHcy

Процедура взятия анализов прошла безболезненно и даже весело - в виде игры медсестра взяла у Арины образцы слюны. Точно так же сдал анализ и Серж. Они с Ариной вышли из клиники и направились к магазину рядом, где мужчина, как и обещал, купил девочке такое мороженое, которое она попросила. А захотела девочка зеленое, с фисташками, сказала, что видела мультик про фисташки, который ей очень понравился, поэтому давно хотелось попробовать, что это такое, а поскольку было фисташковое мороженое, то захотела именно такого.

Девочка сейчас сидела на скамейке возле клиники и с наслаждением ела мороженое, а Серж расположился рядом, провел пальцем по экрану смартфона, но мысли его были заняты совсем другим…

Понятное дело, что в ожидании результатов ДНК-теста он был ужасно взволнован. Но именно сейчас, он после всего этого хаоса, который обрушился на него сегодня наконец смог задуматься о том, кто же такая мама Арины? Кто же может ею быть, если этот ребенок действительно его, Сергея?

То есть, даже не о маме девочки он думал, а о той женщине, которая шесть лет назад могла переспать с ним и получить в подарок беременность, а потом и родить ребенка. "В подарок?"- скептически хмыкнул внутри себя Серж, ведь, как говорили те бабульки при входе в подъезд, она — мать-одиночка.

Что же за женщина была тогда с ним? Забеременела от него, родила, да еще и скрывала все это, держала в тайне целых шесть лет! Не сообщила ему о том, что он, Серж, имеет дочку ! Конечно же, спохватился он, если это подтвердится! Может, это и неправда!

Но что-то внутри него уже намекало: жди сюрприза!

Слова врача о том, что Арина очень похожа на него, очередной раз шандарахнули Сержа по сердцу ледяным холодом. Неужели и вправду этот ребенок - его родной? Если это подтвердится, то в первую очередь надо будет найти мать ребенка, чтобы понять и вспомнить кто это такая. О том, что будет дальше, что он будет делать в этой ситуации, Серж старался не думать. Сначала надо решить основной вопрос: действительно ли Арина его дочь.

Шесть с лишним лет назад он как раз начинал раскручивать свою фирму, много ездил в командировки, договаривался с заказчиками. И, чего уж скрывать-то, у него были связи с женщинами в тех городах, куда он приезжал. Женщины эти менялись, как стеклышки в калейдоскопе, и ни одна не оставила в его душе следа — просто приятно проведенное время, да и все. Правда, сейчас Серж смог вспомнить нескольких, которые были интересными типажами, которые задели его, то ли словом, то ли движением, то ли каким-то поступком... Имен, разумеется, он не помнил вовсе.

Хотя...Была одна женщина, которая понравилась ему не только в постели, но и дальше, когда они разговаривали. Это была секретарь одного из партнеров, у которого он заказывал колеса для своих велосипедов. В Выборге. Женщина была довольно красивая, хорошо общалась, сама пришла к нему в гостиничный номер. Они с партнером и с ней вечером прогуливались после подписания договора по старинным улицам Выборга, заходили в кофейни, разговаривали много на самые разные темы. А потом, когда он направился в свой отель, женщина сама догнала его, и они, продолжая беседу, пошли вместе. Так они и зашли к нему в номер, и все произошло. После этого Серж больше не встречал ее, но помнил длинные белокурые волосы, которые очень ему нравились, и пухлые губы, которые хотелось целовать и целовать.

Вспомнилась Лазареву и еще одна, из Геленджика. Он тогда частенько совмещал командировки и отдых. Познакомились они с этой девушкой на пляже, тоже разговорились. Сейчас Серж помнил ее совершенную фигуру, а также две горячие ночи, которые зажигали его огнем страсти. А вот имена...М-да, женщина из Геленджика, кажется, даже и имени своего не назвала. Но ведь это было на юге...

Мужчина покачал головой, отгоняя воспоминания. Сколько же их, таких временных связей, было у него? Не так уж много, но и не мало. Он вообще до недавнего времени считал, что женщины должны украшать его жизнь, но заводить с ними что-то серьезное - это недопустимо! Работа, и еще раз работа, только она на первом месте! Семья? Дети? Это Сержа пугало и выбивало из колеи.

Глядя на коллег по бизнесу, которые приходили на какие-то мероприятия со своими женами или детьми, он всегда посмеивался над ними: очевидно же - они имеют такой неприятный и тяжелый довесок, который мешает им жить! Может быть, он что-то не понимал в этой жизни? Возможно, и сейчас чего-то не понимает?

— Все. Пойдем, я доела мороженое. Только руки испачкались, - сказала Арина, показывая Сержу грязные ладошки. Мороженое было съедено, а лицо — вымазано липкими остатками зеленого сладкого лакомства. Серж достал из кармана влажные салфетки, которые всегда носил с собой, и начал вытирать Арине руки и щеки.

- Ох, какой заботливый папочка, как хорошо следит за своей девочкой! - проходя мимо них, проговорила пожилая женщина, очевидно, своему мужу. Пара одобрительно и прямо-таки с умилением взглянула на Сержа с Ариной и пошла дальше, а Сержу вдруг очень понравились эти слова.

Он снова аккуратно начал вытирать пальчики девочки, чувствуя, какие они маленькие и хрупкие, как хочется их гладить. Такие беззащитные ... что хочется их защищать. Поймав себя на мысли, что это стремление — защищать, беспокоиться — начинает вырастать из маленького щемящего лучика в большое эмоциональное солнце, Серж резко остановил себя, быстро смял салфетки и раздраженно выбросил в урну.

- Пойдем, поедем домой, - мрачно буркнул он Арине и направился к своей машине.

Арина спрыгнула со скамейки и побежала следом...

‍​Сначала Серж и в самом деле хотел ехать домой — это был первый порыв. Понимал, что работы сегодня уже не будет. Не то настроение. Даже удивился, что так быстро уговорил себя на прогуливание почти целого пол дня. Такое бывало редко, лишь когда он болел.

Лазарев даже уже поехал по той дороге, которая вела к его дому, а потом вспомнил, что назначил еще одну встречу на сегодня. После обеда. Совсем забыл. А выставил же еще вчера время в напоминалке. Взглянул на свой смартфон и заметил, что забыл включить громкий звук — напоминание-то было, но он его не услышал.

- Арина, мы должны заехать в офис, — проговорил он, вздохнул, и развернул автомобиль на другую улицу.

Девочка промолчала.

В офисе Арину снова скинули на Валентину Петровну, а Серж, как ошпаренный, побежал в конференц-зал, ведь чуть не опоздал на встречу. Такого с ним отродясь не бывало.

Пришел буквально за две минуты до назначенного времени.

Наверное, все его подчиненные, встречавшиеся а коридоре, удивлялись, что их босс буквально несется. Ведь ходил он всегда спокойно, даже вальяжно, свысока смотрел на всех, имел идеальный образ уверенного босса. А тут оказалось, что и галстук его съехал набок, и волосы были взъерошены, и сам он почти бежал.

"Это недопустимо", - подумал Серж и остановился у конференц-зала, привел себя в порядок и только тогда вошел.

Гарматеев сидел, раскинувшись на диване, на котором утром сидела Арина и рисовала свой рисунок. Он разглядывал одну из бумажек, лежавших на столике, а потом, увидев Сержа, бросил его на стеклянную столешницу и сел прямо.

Они не поздоровались. Каждый ждал этого от другого. Так как и каждый не собирался этого делать первым. Ну, да. Нашла коса на камень.

- Я думал, ты уже не придешь. Сбежал, испугался, - протянул Гарматеев, пристально изучая Сержа взглядом.

— Я обещал, - сухо проговорил Серж, прошел и сел на стул. Не хотел садиться рядом с мужчиной. - Я всегда выполняю обещания. Ты хотел встречи — я согласился, - проговорил Серж, барабаня пальцами по столу. Потом поймал себя на мысли, что этот жест свидетельствует о нервозности, и положил руку на колено.

- Да, согласился, да еще и на своей территории, — хмыкнул Гарматеев. - Что ты решил? Заинтересовало тебя мое предложение?

- Сразу же говорю: нет, - проговорил Серж. - Точнее, повторяю. Потому что говорил тебе это и раньше, во время нашего разговора на бизнес-форуме, и при нашем телефонном разговоре. Я не участвую в таких делах.

Логистическая компания Всеволода Гарматеева "Гарматеев-экспорт" была одной из крупнейших фирм в логистике. Они специализировались на перевозках транспортных средств: от легковых автомобилей до велосипедов и электросамокатов. Контракты с автоконцернами, таможенные коридоры, порты, железная дорога, автовозы — их логистические маршруты разветвлялись как артерии на карте. Гарматеев имел собственные склады, терминалы, партнеров в нескольких странах, а главное — репутацию компании, которая доставляет все вовремя и без вопросов. Именно эта безупречная репутация и позволяла Гарматееву вести не только легальный бизнес, но и прокладывать невидимые тропы для теневых сделок, которые не проходили ни по одной официальной накладной.

- Серж, мне интересны твои крупные поставки. Там могут крутиться большие деньги. Твои велосипеды хорошо покупают. Ты - один из тех, кто мог бы зарабатывать еще больше, если бы договорился со мной, — протянул Гарматеев, пытаясь теперь еще раз лично уговорить Сержа на сомнительную сделку.

Он закинул руку на спинку дивана, наклонился вперед и взглянул на Сержа с той расслабленной уверенностью, которая всегда Сержа раздражала.

- Это последнее предложение, — продолжил он, - может, на этот раз ты не будешь таким щепетильным? Снимешь свой нимб святости. Все основные компании по производству транспорта сотрудничают со мной. Мы перевозим их транспорт, они получают и логистику, и еще кое-что за то, что спрятано в их транспорте... А кто со мной не дружит, тот недолго остается на плаву.

Сержа передернуло от отвращения.

— Я не меняю своих решений, - проговорил он медленно.

- А жаль. Предложение все еще в силе. Рамы велосипедов - прекрасное хранилище для мелких вещичек. Да и кто будет проверять велосипеды? Мы не везем оружие, не торгуем людьми. Только товар, пользующийся спросом: микросхемы, препараты, немного экзотики для узкого круга. Деньги чистые, проверенные, быстрые.

Серж не отвечал.

- Ты же бизнесмен, а не целомудренная барышня, — продолжил Гарматеев. - И до сих пор работаешь по-белому? У тебя есть талант, есть инфраструктура, есть даже харизма. Но нет главного — нюха на момент.

— Да, у меня все есть, - ответил Серж спокойно. - И я не собираюсь все это вымазать в грязи.

- Жаль, - вздохнул Гарматеев и поднялся. Медленно, демонстративно. Расправил плечи, оглядел конференц-зал, словно хозяин. - Я уважаю людей со своим мнением. Но еще больше уважаю тех, кто умеет просчитывать последствия.

Он подошел к двери, остановился на мгновение и, не оборачиваясь, зло проговорил:

- Я разорю тебя. Медленно, без шума. И даже не через суд — там все слишком формально. Просто однажды утром ты проснешься, а тебя уже нигде нет. И фирмы твоей нет. Подумай, кстати, о своем ребенке! - кивнул вдруг Гарматеев на стол с бумажками, и вышел.‍​

Дверь мягко закрылась.

Серж был ошеломлен. Ребенок?

Он быстро подошел к столику и схватил бумажку, которую еще раньше крутил в руках Гарматеев.

"Папа", - большими смешными буквами, похожими на тонкий забор из палочек, было написано под рисунком, который утром нарисовала Арина. С рисунка на него смотрел большим круглым глазами взъерошенный и по-детски схематично нарисованный человечек... он... Серж...

‌Разговор с Гарматеевым вывел Сержа из равновесия. Он пытался отогнать негативные мысли, но страх за Арину, которую он, в принципе, считал чужим ребенком, глубоко проник в его сердце. Этот страх, он точно знал, будет терзать его, пока он не найдет решение своим проблемам.

Гарматеев давно пытался уговорить Сержа принять участие в его сомнительных сделках, но Серж то отшучивался, то серьезно отказывался. Однако транспортный магнат не верил в серьезность его отказов, считал, что парень — новичок в бизнесе и поэтому набивает себе цену.

А Серж с самого начала, когда начал свой бизнес, твердо решил сам для себе, что никогда не будет участвовать в сомнительных сделках. Он знал, что такие существует, но сам он хотел работать честно. Такую честность привил ему еще с детства отец, и он придерживался всегда этих правил и требовал этого от других. Именно поэтому Серж и был очень возмущен вначале, когда обнаружил недостачу денег в тех бумажках, подсунутых ему Анжелой. Но хорошо, что все выяснилось, и Вероника была невиновна. Надо будет и с Анжелой серьезно поговорить...

"Ничего, — подумал он, - я решу все свои проблемы". Да, Гарматеев - серьезный конкурент и серьезный враг, но и Серж лыком не шит, что-то придумает.

Он вошел в приемную и увидел, что возле Арины, сидевшей на диванчике, стоят Валентина Петровна и Вероника, склонившись и что-то тихо говоря девочке.

- Что случилось? - спросил Серж обеспокоенно у Вероники, мимолетно снова любуясь ею.

— Похоже, девочка заболела, — с тревогой произнесла Валентина Петровна, посмотрев на Сержа. — Возможно, ресторанная еда ей не подошла. Ох, зачем я заказала ей те вареники... У неё, кажется, аллергия.

Серж подошел ближе и увидел, что действительно на щечках у Арины выступили прыщики, а также на тыльной стороне ладошек. Девочка сидела красная, как помидор, но глаза блестели радостно.

— Это от мороженого, - сказала она весело. - Я знаю. Мама потому и запрещает мне есть мороженое, потому что от него у меня аллергия. Из-за разных, как она говорила, копо... комо... копоменентов, которые там сидят...

- Почему же ты не сказала мне сразу? - возмутился Серж. - Мы бы купили что-то другое, например, конфеты или еще что-то.

— Но я хотела мороженое, - вздохнула девочка. - Ничего, это скоро пройдет, надо съесть... таблетки. Завтра я буду уже здорова! Иногда в садиковской еде тоже находятся эти комо... поненты, поэтому у нас всегда в аптечке есть лекарства для меня.

- Ты помнишь, какое это лекарство? Как они называются? - спросила Вероника. Она тоже была очень взволнована.

— Нет, не помню, - сказала девочка. - Какое-то смешное название... Очень смешное... О заборе...

- М-да. О каком заборе? - удивился Серж.

- Ну, о чьем-то заборе. Я забыла, - ответила Арина и зевнула.

- Надо срочно принять лекарство, и девочку уложить, чтобы она поспала, — ведь уже давно обед, — посмотрела Вероника на большие часы, висевшие в приемной. - Вы знаете, что дети должны днем спать? Арина еще ребенок, ей нужно соблюдать режим дня.

Серж растерянно взглянул на Веронику. Он и не знал, что для детей нужен режим дня.

- Конечно, девочка же ходит в садик, а там есть режим дня, — сказала Вероника.

Арина кивнула:

- Да, мы обязательно днем ложимся спать. Но я не хочу! - и снова зевнула.

- Тогда мы сейчас же едем ко мне домой, и я уложу тебя в постель, — решил Серж. - Меня уже не будет на работе сегодня, — предупредил он Валентину Петровну. - Перенесите все важные дела на завтра, на утро. Я надеюсь, что до завтра найду какую-нибудь няню для ребенка, а сейчас, наверное, вызову врача.

Валентина Петровна кивнула, а Серж подхватил Арину на руки и понес к двери. Ребенок был очень сонный, склонился на его плечо и только моргал глазами. Он ощущал в своих руках ее легкое, как пушинка, тело, и новое необыкновенное чувство охватило мужчину. Серж не знал ему названия, но было оно совсем для него непривычным. Но приятным и полным деликатной нежности и всеобъемлющего желания заботиться и защищать эту девочку.

— Я когда-то работала в фармацевтической фирме, - произнесла вдруг Вероника. - Могу помочь вам подобрать лекарство. Как же вы с ребенком будете заходить в аптеку? - она взглянула на него убедительно, и Серж кивнул, даже обрадовавшись в душе, что Вероника поедет с ним.

- Конечно, если вам не трудно, прошу поехать со мной. Пока я буду с ребенком - вы сходите в аптеку и купите необходимые лекарства. Или наоборот - вы побудете с Ариной, а я куплю лекарство.

Так они и договорились.

Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/aC3BVJd-sinEMv_M

С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю. Главы будут выходить ежедневно в 7 часов утра по московскому времени.

Если вы еще не читали, то рекомендую:

И муж в придачу

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍