Запустили рекламу. Сайт работает. Бюджет пошёл. А заявок нет. Через час — тишина. Через три — тревога. Через день — паника.
Так когда вообще ждать эффект? И главное, от чего он зависит? Если вы запустили контекстную рекламу с транзакционными запросами вроде «купить» или «заказать», оффер точный, сайт адекватный, то при грамотной настройке заявки можно получить уже и в первый день. И то, при условии быстрой модерации и не сверх конкурентного рынка.
Аналогично и с таргетированной рекламой. Если у вас цель — привлечь подписчиков в группу, вы верно подобрали ЦА, креативы и у вас широкая ниша (новостной паблик, например), то подписки не заставят себя долго ждать.
Но если реклама на узнаваемость, на «прогрев», или работаете с холодной аудиторией — результат появится позже. Чем ближе человек к принятию решения, тем быстрее он купит. Если мы работаем с холодной аудиторией, которой ещё надо объяснить, зачем им ваш продукт — на это уйдет время.
Пример: Важно: на холодную аудиторию давить прода