Международный холдинг «ЕвроМедиа» объявил о создании на базе Отраслевого журнала «Вестник» первого инфраструктурного медиахаба.
На сегодняшний день это единственная отечественная онлайн-платформа, позволяющая заказчику в несколько кликов определить набор необходимых ему медиауслуг и заказать их с помощью своеобразного маркетплейса.
«Идея создания инфраструктурного медиахаба, который в одно время в одном месте может предложить руководителям строительных, проектных, жилищно-коммунальных, дорожных предприятий полное информационное сопровождение как в традиционной печати, так и во всех возможных современных форматах (аудио-, видеоконтент, даже фильмы и книги), родилась у нас в начале этого года. Холдинг «ЕвроМедиа» за почти четверть века накопил по каждому из перечисленных направлений солидный опыт, подтвержденный не только сотнями положительных отзывов наших партнеров, но и наградами престижных журналистских конкурсов и кинофестивалей. Это дает нам право считаться мастерами в деле создания и распространения самого широкого круга медиаконтента», — комментирует начинание руководитель холдинга «ЕвроМедиа» Владимир Денисов.
«Инфраструктурный медиахаб – это единственная отечественная онлайн-платформа, позволяющая заказчику в несколько кликов определить набор необходимых ему медиауслуг и заказать их с помощью своеобразного маркетплейса».
«Мониторинг эффективности продвижения брендов на отраслевом рынке показывает, что зачастую даже крупные предприятия занимаются продвижением своих товаров и услуг эпизодически, не имея при этом грамотной стратегии развития. Как отмечают сами представители отрасли, порой они не могут определить, что для них важнее — обновить сайт, заняться СЕО-продвижением материалов в соцсетях, записать подкаст и разместить его на ведущих стриминговых платформах или же выпустить документальную книгу о развитии предприятия к значимому юбилею? А может, им важно подготовить и продвинуть в интернет-пространстве экспертную статью или рейтинговое исследование? Или снять креативный видеоролик о компании? Или же нужно все и сразу? А если так, с чего начать? К каким компаниям обратиться? Как не ошибиться с подрядчиком и выбрать того, кто и в теме разбирается так, что материал почитать / посмотреть / послушать будет не стыдно, и кто сможет реализовать проект в короткие сроки? Перед вами не будет стоять проблема выбора, если обратитесь в холдинг «ЕвроМедиа», потому что на нашей базе работают собственные подкаст- и видеостудия, аналитический центр, департамент конгрессных мероприятий, диджитал-агентство, пул профессиональных журналистов, дизайнерский центр и многое-многое другое, что позволяет создавать широкий перечень медиапродукции с высоким качеством в сжатые сроки под ключ», — поясняет руководитель инфраструктурного медиахаба, главный редактор Отраслевого журнала «Вестник» Елена Лозовая.
«У нас работают собственный подкаст – и видеостудия, аналитический центр, диджитал-агентство, дизайнерский центр и многое другое, что позволяет создавать широкий перечень медиапродукции с высоким качеством в сжатые сроки под ключ».
Об уровне реализуемых проектов говорит пул постоянных партнеров холдинга. В числе деловых партнеров издания — Минстрой России, при поддержке которого на сайте и в соцсетях Отраслевого журнала «Вестник» реализован ряд мультимедийных проектов, а также вышла в свет документальная книга о развитии строительного комплекса «Дом, который построили мы».