Кроме этого, на конюшню вернулась и вторая дочь Мясникова, которую прошлый директор заставил заниматься офисной работой.
-Да какой смысл её держать на оформлении, если она прирождённый лошадник? – возмущался Алексей Алексеевич Мясников, - А у меня теперь свободная вакансия как раз для дочки – я племянника-то уволил! Сашка, гад такой… Это ж он козла поил, да ещё врал нам всем в лицо! Пусть катится к своей матери и там где хочет работу ищет! Так подвёл и подставил, что просто слов нет! Хорошо, что тот безопасник во всём разобрался, а то и Гаврилу пришлось бы… Даже говорить не хочется, что пришлось бы сделать. И нам такая беда была, если бы коней покрали! Нет уж, тупые да подлые мне тут не нужны!
Мясников не упоминал о том, что Сашка, после того как его сумели оторвать от столба, был уже не просто потрёпан, а серьёзно бит своими двоюродными сёстрами, да и сам Лексеич ему всыпал по-родственному. И это было, так сказать, официальным окончанием его работы на этой конюшне.
-И нечего про пустое языком болтать, - размышлял Мясников. – «Простородственников» мне тут не надо – родные – да, уж точно не помешают, а все прочие, да ещё которые гадости творят – пошли-ка лесом!
Он вообще считал, что все перемены получились к лучшему, даже если не брать в расчёт его повышение - конюшня теперь охранялась на совесть, а Гаврила, ставший личностью легендарной, завёл тесную дружбу с высоким, пусть и временным начальством, да ещё с главным безопасником.
Первый, наведываясь в конюшню, не забывал о печенье – как-то так исторически повелось, а второй, как человек практического склада ума, прихватывал с собой то яблоки, то морковку.
Понаблюдав за результатами работы нового главного конюха, временного управляющего и постоянного начальника охраны, Хантеров сделал определённые выводы и вскоре управляющему пришел приказ о его постоянном назначении на должность директора дома отдыха.
Кроме того, не были забыты и прочие участники последних событий:
Котиков, в качестве поощрения, получил весьма приятную премию, а Петровский и Бошинов, не только премии, но и…
-Да пусть уже хоть отдохнут нормально! Да, оба одновременно, тем более что, насколько я в курсе, они собирались вместе с семьями побыть на Диминой даче, - скомандовал Хак, подписывая приказы об отпусках ценных сотрудников.
Первую главу книги можно найти по ссылке ТУТ
Все мои книжные серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации
Оба, если честно, рассчитывали на небольшой отпуск, а получили…
-Ого! Ого-го! Это мы хорошо потрудились, раз нам такое выдали! – радовались оба «маляроштукатура». – Наконец-то хоть передохнём!
Сборы жен, которые с осторожным восторгом обнаружили, что их мужья, обычно неуловимые для летнего отдыха, реально отпущены в полноценные отпуска, да ещё вместе, были стремительными и радостными.
Правда, разумеется, не обошлось и без сюрпризов…
В семье Бошиновых, например, назрел родительский бунт:
-Да хоть кота оставьте! – возмущалась Лидия Викторовна, которая как-то неожиданно ощутила плюсы жизни с котом – поговорить есть с кем, и ведь ответят, более того, поддержат! По крайне мере, лично она всегда ощущала именно поддержку! А потом – вот как это, возьмут и увезут ВСЕХ? А ей как?
Жене уверенно вторил Илья Дмитриевич, который напрочь забыл о собственных недавних аргументах и протестах по поводу животных в доме – теперь он знал, что они его понимают! Он-то точно знает, что именно об этом свидетельствуют знаки внимания со стороны умнейшего кота и взгляды пока мелкой, но очень сообразительной собаки.
-Да чтоб меня ещё кто-то так в доме понимал! – ворчал он, впрочем, негромко.
Бошинов с супругой держали непроницаемо невозмутимое выражение лиц, от души развлекаясь, когда оставались наедине, правда, не уступали:
-Мы Мишке обещали, что поедем полным составом.
-Да пожалейте ж вы Петровских! – взывали Васины родители, - У них же свои животные, куда ещё наших к ним волочь.
-Петровские просили приехать именно что с живностью, иначе баланс не будет соблюдён! – не очень понятно, но веско аргументировал Василий. – Короче, не подводите Мишку, ему это нужно и важно!
Но сложности были не только у Бошиновых…
В первый же отпускной день, честно посвященный сборам, на кухню, где Дмитрий только что пообедал и теперь вдумчиво и с удовольствием пил чай, вошла его жена, и он напрягся – лицо у Настасьи было такое, словно он самолично спустил в канализацию всю её косметику, залил это духами и отполировал кремами, пенками и прочей особо ценной дребеденью.
Причём это ощущение Петровскому напомнило что-то недавнее, неожиданно хлопотное и проблемное, но что именно, додумать он не успел – с Настасьей в таком настроении отвлекаться при разговорах было стрёмно!
-Дима! – голос супруги соответствовал лицу.
-Я ничего не сделал! – открестился Дмитрий разом от всего, опять уловив некое дежавю – вот что-то же точно такое было!
-Да? – весьма хмуро уточнила его супруга.
-Стопудово! – решительно подтвердил Петровский, точно зная – надо упираться изо всех сил, авось прокатит!
-Димочка… - нежно-пренежно окликнула его супруга, - А кто угукнул, когда приехал из командировки?
-Где угукнул? – Петровский подобрался, ощущая, как его недавняя радость по поводу того, что все странности в его жизни закончились, куда-то испаряется.
-Дима, не буди во мне страшную зверюгу! – официально предупредила Петровского его жена. – Ты угукал в детском саду!
-Эээ? – изумился Петровский, внезапно припомнив, что таки да, было что-то такое. Он торопился срочно забрать Маришку, спешно перебазировать дочку домой, куда уже должна была приехать тёща - побыть с внучкой, чтобы потом как можно скорее ехать к Хантерову.
-Дима! Как ты мог после Кузьмы согласиться на очередную авантюру! – Настасья плотно установила кулачки на талию и грозно прищурилась.
-Насть, клянусь тебе, я ничего такого… я угукал чисто для поддержания разговора! – попытался оправдаться Петровский. – Слушай, а что это за авантюра, а?
-Несчастный! – с выражением вздохнула жена, - Ты наугукал на целую клетку сикитамусов, которых нам сплавили на всё лето! И мне эту клетку вручили, а когда я попыталась отказаться, включили запись разговора с тобой, мой дорогой муж!
-Насть… прости! Я это… Маринка одевалась, а я соображал, как скорее проехать, и того… отвлёкся, - зачастил Петровский, опасливо поглядывая на жену. – Настёна, а, кстати, кто это? Те, которые сикитамусы? Тоже какие-то насекомусы? Тьфу, в смысле, насекомые?
-Нет, Петровский, это кустохвостые песчанки! – вздохнула его жена. – И мне заранее жалко Мишку Бошинова, и, заодно, нас с тобой, потому что Маринка тает и млеет над клеткой в компании нашей живности.
-Кустохвостые кто? – изумился Петровский, впрочем, недоумевал он недолго – был взят за шиворот и приведён к здоровенной клетке, где происходило нечто, напоминающее воздушный балет – внутри буквально порхали небольшие симпатичные большеглазые грызуны с длинными опушенными хвостами.
-Как аквариум, - вздохнул Дмитрий, зависнув перед клеткой. – Эээ, Настенька, но я же морально расту, да? Это же лучше таракана?
Настасья уже не выдержала и рассмеялась – вот что делать с таким типом, если сама когда-то назвала его мужем, а?
-Эх, Дима… Ты безусловно морально растёшь, но, кажется, что уже никогда не избавишься от странностей, которые за тобой буквально следом по пятам топают!
-Да, пожалуй, - согласился Петровский, усаживаясь поудобнее и включая видео на смартфоне – надо же поделиться новой странностью с лучшим другом? Надо!
-Вась, это сикитамусы, - сообщил он Бошинову, приславшему сообщение с кучей вопросов, - И, что-то мне кажется, что это похлеще Кузи… А ещё сдаётся мне, что у нас с тобой будет фееричный отпуск!
Конец книги. Мои любимые, самые лучшие и замечательные читатели! Вот и закончилась очередная книга о Неправильных людях. Мне было очень приятно рассказывать вам эту историю, хотелось бы думать, что вы были ею не разочарованы. Завтра начнётся кое-что новое, но с весьма знакомыми вам персонажами. Не пропустите)). Надеюсь, что вы их ждали! Начало следующей книги ТУТ