Найти в Дзене
Виктор Борисов

Один год или 28 000 км на электромобиле VW ID.6⠀

Ну что вам рассказать про электромобиль? Будущее наступило и лучше не затягивать с переходом на электротягу. Потому что удовольствие нужно получать здесь и сейчас, не откладывая на потом.⠀
Не буду в очередной раз повторяться, что электромобиль в эксплуатации не стоит примерно ничего, но покупать его нужно не ради экономии. А ради отсутствия шума, запахов, быстрого прогрева и фантастической тяги с моментальным откликом.⠀ Запас хода между подзарядками зимой 200 километров, летом — 300 километров (из расчета что аккумулятор не высаживаем в ноль, а если заряжаем до 100% то сразу же используем). В путешествиях подзарядка на быстрой станции занимает 30-40 минут. В обычной жизни медленная зарядка в загородном доме (простой на выходных не менее 24 часов) или около офиса (за 7 часов). Средний годовой расход энергии (VW, в отличие от Tesla не такие энергоэффективные, зато очень комфортабельные) — 23 кВт⋅ч/100 км. Если усредненно считать электроэнергию по 8 рублей, то за год я потратил чуть бо

Ну что вам рассказать про электромобиль? Будущее наступило и лучше не затягивать с переходом на электротягу. Потому что удовольствие нужно получать здесь и сейчас, не откладывая на потом.⠀

Не буду в очередной раз повторяться, что электромобиль в эксплуатации не стоит примерно ничего, но покупать его нужно не ради экономии. А ради отсутствия шума, запахов, быстрого прогрева и фантастической тяги с моментальным откликом.⠀

Запас хода между подзарядками зимой 200 километров, летом — 300 километров (из расчета что аккумулятор не высаживаем в ноль, а если заряжаем до 100% то сразу же используем). В путешествиях подзарядка на быстрой станции занимает 30-40 минут. В обычной жизни медленная зарядка в загородном доме (простой на выходных не менее 24 часов) или около офиса (за 7 часов).

-2

Средний годовой расход энергии (VW, в отличие от Tesla не такие энергоэффективные, зато очень комфортабельные) — 23 кВт⋅ч/100 км. Если усредненно считать электроэнергию по 8 рублей, то за год я потратил чуть больше 50 000 рублей. А ранее на экономичном VW Tiguan 1.4 я ежемесячно тратил не менее 10 000 рублей на топливо (в то время, когда 95 бензин стоил менее 55 рублей).

В гостях у друзей в Ивановской области, заряжаемся от обычной розетки без заземления током 16А (первая в жизни зарядка таким образом)
В гостях у друзей в Ивановской области, заряжаемся от обычной розетки без заземления током 16А (первая в жизни зарядка таким образом)

А еще не нужно заезжать на заправки в отличие от владельцев гибридов, которые ездят не только на заправку, но и на зарядку. Электромобиль просто заряжается около дома, пока я занимаюсь своими делами.⠀

-4

Кстати, про статистику. В России катастрофически мало электромобилей (всего около 60 000 на всю страну) и на текущий момент прирост зарядных станций уже опережает темпы электромобилизации. Путешествовать на электромобиле уже сейчас можно абсолютно без проблем — по пути заряжаешься на быстрых станциях, а в местах ночлега (друзья, турбаза) — медленно от любой розетки.

Электрогриль (10 лет эксплуатации), электровелосипед (5 лет эксплуатации), электромобиль (1 год эксплуатации)
Электрогриль (10 лет эксплуатации), электровелосипед (5 лет эксплуатации), электромобиль (1 год эксплуатации)

Что поменял за год? Салонный фильтр 2 раза и всё!
Износ колодок — нулевой

-6

Автомобиль с ДВС? Спасибо, нет.

-7