Найти в Дзене

Гостиницы Петербурга отметили повышенный спрос из-за задержек в аэропорте Пулково

Номера были забронированы заранее, а у стойки ресепшен в период с 6 по 8 мая.

   Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко

С 6 по 8 мая в Пулково было обслужено 1,6 тыс. рейсов, включая 108, прибывших в аэропорт в качестве запасного. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта.

При стандартной операционной деятельности Пулково обслуживает 55 тыс. пассажиров в сутки, однако из-за экстренных посадок пришлось дополнительно обслужить 26 тыс. пассажиров.

Воспользоваться форс-мажорами смогли гостиницы. Так, повышение активности 6–7 мая отметили в «Астории» и «Англетере». В «Англетере», было дополнительно забронировано 10–12 номеров. В «Астории» — около 15 номеров было забронировано не заранее, а у стойки ресепшен в обозначенные даты.

В бутик-отеле Glinz by Ginza Project в период вторых майских праздников было несколько отмен бронирований. Они тут же были перекрыты новыми бронированиями день в день. Также некоторые гости продлили своё проживание.

Ранее 78.ru писал, что из-за задержек рейсов в Пулково пассажиры ночью стояли в очередях и спали на полу.