В начале своего пути «Волга» ГАЗ-24 позиционировалась как автомобиль для партийно-хозяйственной элиты СССР. Но с ростом объемов производства ситуация изменилась, и «Волга» постепенно становилась доступней, хотя и с некоторыми оговорками. Впрочем, инженеры Горьковского автозавода не оставляли идеи создания по-настоящему роскошной «Волги». Прототип ГАЗ-24-14 должен был оснащаться 3-литровым двигателем V6 мощностью 136 л.с. и работать как с механической, так и с АКПП. Ведь экспортный потенциал машины такого класса напрямую зависел от наличия автомата. Уже в начале 70-х горьковчане понимали, что машина требует модернизации, поэтому в 1973 г. был изготовлен опытный ГАЗ-3101. При габаритах базовой «Волги» он щеголял оригинальным оформлением передка и кормы, прямоугольными фарами и богато отделанным интерьером. Увы, несмотря на восторг начальства, дальнейшие работы продолжения не получили. В 1976 г. идею роскошной «Волги» реанимировали, но речь шла уже о полноценной замене ГАЗ-24. За основу в
Чем на самом деле отличалась генеральская "Волга" ГАЗ-3102 от обычной версии для простых смертных
20 мая20 мая
4447
3 мин