Найти в Дзене
Записки репетитора

У нас разные понятия о точности с учениками

В очередной раз пишу: конец учебного года, ученики разбегаются и прочее.

Я, разумеется, активно выясняю, кто когда завершает занятия.

Списываюсь с мамой шестиклассницы. Мама:

- Она завтра придет, да. Дальше? А как она сама решит.

Хорошо, приходит девочка. Я спрашиваю о ее планах.

- Такого-то точно не приду, а вот такого-то, скорее всего, буду.

Я уточняю:

- Скорее всего или точно будете? Мне надо знать точно.

Девочка:

- Наверное, буду.

Я опять:

-«Наверное» - это не точно. Ответьте мне четко: да, буду. Или: нет, не буду.

Девочка очень мнется. Но все же:

- Да, буду.

Я понимаю, очень хочется оставить за собой пути отступления. Кто его знает, мало ли… А вдруг так сложится, что не до английского. ) Но мне-то от этого не легче. Потому что у меня тогда так сложится, что я просто на работу на час раньше припрусь, а мне этого не надо.

Поэтому со следующего года торжественно ввожу предоплату для всех. Чтобы было все однозначно и точно. О результатах потом отчитаюсь. ))