Миг (642). Маленькие выводы спустя... не знаю, сколько, наверное, два месяца работы вот над этим упражнением: составь предложение из слов. Все знают это упражнение, кто когда-либо корректировал речь ребёнка. Но я тут открыла интересный нюанс. Предложения, которые предлагают составлять в пособиях по речи, очень далеки от живой речи (это если не учитывать главное - их ничтожно мало). Я же самая умная взяла художественное произведение и разделила текст на предложения, предложения на слова и распечатала такое пособие для Гриши. На самом деле, ничего такого я не ждала. Нужно собирать предложения. Вот, собирай. Книжка толстая. До старости хватит. Но что я поняла со временем? А вот то, что написала выше. Художественное произведение дарит ученику много интересного. Пример ниже. Гриша выстроил себе модель действия со словами. Точнее, ему помогли её выстроить. Глядя на группу слов, он ищет главного героя, потом то, что делает герой. А потом с чем. 1. Главный герой. 2. Что делает? 3. Гд