Помню, как я мучилась сама, когда преподавала в колледже, с тем, что студенты ответы на все задания берут в интернете. Мне приходилось сочинять огромное количество оригинальных тестов, на которые нет ответов в открытом доступе, но хватало этого ненадолго – очень быстро вопросы из моих тестов появлялись где-нибудь в «Ответах майл.ру». А ведь в те времена еще не было искусственного интеллекта! Нынешним преподавателям приходится еще труднее. Но они борются! Преподавателям приходится придумывать разные уловки, чтобы заставить ленивых студентов думать своей головой, а не полагаться на ИИ. Итак, что могут сделать преподаватели, чтобы не допустить использования искусственного интеллекта студентами при выполнении разных тестов: 1. При формулировке вопроса использовать нестандартную лексику (сленг например), преднамеренно допустить грамматическую ошибку, ставить пробелы и заглавные буквы посередине слов – не все чаты ИИ правильно считывают такие тексты. Задание: Сколько зву ков в слове Съесть?