Международный разработчик технологий голосового искусственного интеллекта Neuro.net провел исследование того, как в телефонном общении воспринимают голосовых роботов люди. Сегодня голосовой робот – это уже обычное дело. Звоните ли вы в банк, в государственное учреждение, а может быть звонят вам с предложениями каких-то услуг, очень часто вы имеете дело как раз с голосовыми роботами. А что? Удобная вещь! Бизнесмены их охотно покупают. Роботы зарплаты не требуют, на больничные не ходят, обучаются мгновенно. Тем более, что современные голосовые роботы становятся все более неотличимыми от человека – они не только могут распознавать человеческую речь, адекватно отвечать на вопросы, но даже менять интонацию и шутить. В исследовании приняли участие более тысячи жителей нашей страны. Первый вопрос был: можете ли вы отличить в телефонном разговоре робота от человека? Примерно половина опрошенных не отличают робота от человека. Я даже могу объяснить, почему. Потому что даже живые люди в разных к