Найти в Дзене
Bikefit Ru

Standert Kreissäge RS - гоночный шоссейник из скандия становится аэродинамичным

Обновлённая версия немецкого шоссейника из итальянских труб Standert представили новую "циркулярную пилу для нарезания КОМов" Kreissäge RS со словами, что она совершит революцию в восприятии алюминиевых велосипедов. Да, велосипед сделан не совсем из скандия, как написано в названии, но из сплава алюминия со скандием, который позволяет добиться "недоступного для обычного алюминия соотношения прочности к толщине." От предыдущей версии Kreissäge RS, представленной в 2022 году, здесь осталась только геометрия и материал, все трубы и узлы были доработаны для улучшения аэродинамики и ходовых качеств. Изменился силуэт - верхняя труба из практически горизонтальной стала наклонной для увеличения жёсткости на скручивание и повышения комфорта за счёт высоты торчащего подседельного штыря. Предыдущая версия уже была с кареткой T47, но в новой версии сам кареточный узел стал шире для большей жёсткости и лучшей передачи мощности педалирования. Зазоры для покрышек увеличились с 30 до 35мм, что вместе

Обновлённая версия немецкого шоссейника из итальянских труб

Standert представили новую "циркулярную пилу для нарезания КОМов" Kreissäge RS со словами, что она совершит революцию в восприятии алюминиевых велосипедов.

-2

Да, велосипед сделан не совсем из скандия, как написано в названии, но из сплава алюминия со скандием, который позволяет добиться "недоступного для обычного алюминия соотношения прочности к толщине."

От предыдущей версии Kreissäge RS, представленной в 2022 году, здесь осталась только геометрия и материал, все трубы и узлы были доработаны для улучшения аэродинамики и ходовых качеств.

-3

Изменился силуэт - верхняя труба из практически горизонтальной стала наклонной для увеличения жёсткости на скручивание и повышения комфорта за счёт высоты торчащего подседельного штыря.

Предыдущая версия уже была с кареткой T47, но в новой версии сам кареточный узел стал шире для большей жёсткости и лучшей передачи мощности педалирования.

-4

Зазоры для покрышек увеличились с 30 до 35мм, что вместе с высоким штырём должно положительно сказаться на комфорте, а то предыдущая версия, по мнению редакции Bikeradar, была дубовата.

-5

Аэродинамику улучшали за счёт формовки труб под аэропрофили, их получили нижняя и верхняя труба, а также верхние перья. Рулевой стакан из прямого цилиндра превратился в элегантные песочные часы с куда меньшей фронтальной проекцией под интегрированную рулевую колонку 1.5" с полностью внутренней проводкой.

-6

Однако нужно признать, что профили неглубокие и радикально аэродинамичным новый байк не выглядит, да и сами Standert каких-либо конкретных цифр повышения эффективности не заявляют, просто говорят, что он стал значительно быстрее.

Изготовлены трубы в Италии на заводе Dedacciai эксклюзивно для Standert. Там же, тоже где-то в Италии, варят и рамы вручную.

-7

Зато вилка карбоновая и, без вопросов, аэродинамичная - профили ног полностью соответствуют современным тенденциям.

Петух универсальный UDH.

-8

Предлагается Kreissäge RS в семи ростовках от 48 до 60см с возможностью широкой кастомизации сборки под себя.

-9

Для ориентира, сборка на Shimano Ultegra с колёсами DT Swiss Arc 1400 будет стоить €6,299.

-10

Фреймсет отдельно подорожал на 200 евро и стоит теперь €1,999.

-11

Цветов на выбор три: розовый, чёрный и командный перламутровый.

standert.de