Найти в Дзене
Go Ilya! Go!

BMW 7 серии в ярком цвете: когда представительский седан решает выделиться

Яркие цвета обычно ассоциируются со спортивными автомобилями, но 7-я серия BMW — совсем другая история. Однако на Auto Shanghai в Китае был замечен весьма нетипичный для флагманского седана экземпляр — BMW 740Li в неожиданно смелом исполнении. Формально модель именуется 740Li, хотя теперь для "семёрки" доступна только одна длина колёсной базы. Несмотря на то, что BMW постепенно уходит от хрома в оформлении, роскошный седан по-прежнему не стесняется щедро использовать сверкающие акценты. А 21-дюймовые колёса из линейки BMW Individual органично дополняют внешний облик G70. Но главным акцентом здесь, безусловно, стал цвет кузова. Уловить точный оттенок непросто — он отдалённо напоминает Shakir Orange, но в реальности ближе к персиковому, чем к красному. Как бы ни назывался этот тон официально, его сложно представить на представительском седане. Матовые элементы по кузову и подсвеченный контур массивной решётки радиатора только усиливают общее впечатление — перед нами эффектная, по-хорошем

Яркие цвета обычно ассоциируются со спортивными автомобилями, но 7-я серия BMW — совсем другая история. Однако на Auto Shanghai в Китае был замечен весьма нетипичный для флагманского седана экземпляр — BMW 740Li в неожиданно смелом исполнении. Формально модель именуется 740Li, хотя теперь для "семёрки" доступна только одна длина колёсной базы. Несмотря на то, что BMW постепенно уходит от хрома в оформлении, роскошный седан по-прежнему не стесняется щедро использовать сверкающие акценты. А 21-дюймовые колёса из линейки BMW Individual органично дополняют внешний облик G70.

Но главным акцентом здесь, безусловно, стал цвет кузова. Уловить точный оттенок непросто — он отдалённо напоминает Shakir Orange, но в реальности ближе к персиковому, чем к красному. Как бы ни назывался этот тон официально, его сложно представить на представительском седане. Матовые элементы по кузову и подсвеченный контур массивной решётки радиатора только усиливают общее впечатление — перед нами эффектная, по-хорошему вызывающая машина.

Если вы всё ещё не приняли разделённую оптику — плохие новости: на недавних шпионских фото рестайлинговой 7 серии конфигурация фар осталась прежней. Снижения размеров решётки радиатора тоже не предвидится. Радикального редизайна ждать не стоит. Официальная премьера обновлённой модели ожидается в первой половине 2026 года, а серийное производство начнётся в июле того же года.

-2

Седьмое поколение 7 серии уже почти три года на рынке, но до сих пор вызывает споры. Внешность приняли не все — кто-то до сих пор склоняется к более сдержанному дизайну предыдущего поколения G11/G12. А истинные фанаты и вовсе вспоминают культовую E38. Когда BMW выведет на рынок рестайлинг текущей генерации, ALPINA, скорее всего, представит свою версию топовой модификации. Правда, по слухам, она уже не будет называться B7. Возможно, нас ждут несколько вариантов — предположительно, 740 xDrive, 760 xDrive и i7 70 xDrive.

В эпоху, когда кроссоверы заполонили всё вокруг, появление даже новой версии классического седана — событие. Особенно если речь идёт о таком имиджевом автомобиле, как "семёрка". Вариант от ALPINA, судя по слухам, будет заметно отличаться от прошлого B7. Говорят, внутренний код модели изменится на G72. А индекс G73 уже якобы зарезервирован под бронированную версию Protection.

Подпишись на Telegram — там интересно